- 05, Apr 2023
- #1
Описание курса:
Об авторе курса: Джон Арнольд разработал маркетинговые программы обучения для таких компаний как Coca-Cola, Adidas, Capital One, Cars.com, и многие другие.
Джон сначала получал национальное внимание для своего маркетингового совета в 2006, когда он вел маленькую программу обучения торгово-промышленной деятельности от имени службы Constant Contact почтового маркетинга.
Через программу Джон тренировал тысячи владельцев малого бизнеса на маркетинге, и его семинары и мастерские стали доверяемым источником для маркетинговых стратегий, тактики и методов наиболее успешной практики.
- Создание почтовой рассылки
- Сбор адресов электронной почты
- Привлечение подписчиков
- Выбор формата для электронных писем
- Ссылки
- Отправка ценных предложений
- Создание эффектных полей "От кого" и "Тема письма"
- Связка электронной почты с соц сетями и мобильными устройствами
- Управление блокировкой Email
- Аналитика кликов по "Написать письмо"
- Автоматизация Email маркетинга
Об авторе курса: Джон Арнольд разработал маркетинговые программы обучения для таких компаний как Coca-Cola, Adidas, Capital One, Cars.com, и многие другие.
Джон сначала получал национальное внимание для своего маркетингового совета в 2006, когда он вел маленькую программу обучения торгово-промышленной деятельности от имени службы Constant Contact почтового маркетинга.
Через программу Джон тренировал тысячи владельцев малого бизнеса на маркетинге, и его семинары и мастерские стали доверяемым источником для маркетинговых стратегий, тактики и методов наиболее успешной практики.