Лучшее время для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог

  • Автор темы Иван Бакун
  • 429
  • Обновлено
  • 23, Oct 2016
  • #1
Среди интернет-маркетологов гуляет множество противоречивых исследований относительно лучшего времени для постинга.

Такие исследования сложны по двум причинам.

Во-первых, нужно потратить уйму времени, чтобы отследить более менее устойчивые закономерности.

А во-вторых, поведенческие привычки изменчивы: человек не робот.

Поэтому не принимайте за чистую монету все данные, приведенные в этой статье.

Тестируйте и замеряйте эффективность.

Facebook Для постов Facebook характерна одна особенность, которая называется «время затухания». За этой формулировкой скрывается возраст вашего сообщения: то есть сколько времени прошло с момента опубликования поста.

Но с недавним вводом Story Bumping «время затухания» отошло на второй план.

Сейчас первостепенное значение имеет релевантность вашей новости по отношению к предпочтениям пользователя.

То есть сортировка происходит теперь не столько по времени опубликования, сколько по актуальности поста.

Тем не менее «время затухания» стоит иметь в виду, так как вы вряд ли увидите в своей сегодняшней новостной ленте пост трехмесячной давности.

А вот такую статистику мы нашли относительно времени размещения постов: Активность пользователей Facebook на 18% выше по средам и пятницам.

С чем это связано? Ответ довольно прост: чем меньше люди хотят работать, тем больше времени проводят в соцсетях.

В некоторых специфичных отраслях показатели активности немного отличаются, но так или иначе перевес в строну второй половины недели держится постоянно.

Другое исследование показало, что активность пользователей Facebook возрастает до 32% по выходным.



Если хотите получить максимум лайков и цитирований, публикуйте пост в районе 13.00, если вам нужны клики, то лучшее нацелиться на 15.00. С менее четкими запросами можете выкладывать посты с 9.00 до 19.00. Обобщив данные статистики, можно заключить, что лучшее время для постинга в Facebook — 2-ая половина недели, после ужина и в начале рабочего дня.



Twitter Twitter настолько распространен среди мобильных абонентов, что выделить жесткие закономерности гораздо сложнее, чем в том же Facebook.

Тем не менее и здесь есть свои исследования.

Взаимодействие пользователей с каким-либо брендом на 17% выше в выходные.

С другой стороны, исследования Argule Social показало, что в B2B-сфере вовлеченность пользователей в будни на 14% выше, чем в выходные.

А максимум ретвитов приходится на 17.00 Самый высокий CTR в полдень и в 18.00 Это, возможно, связано с перерывами на обед и с поездками домой после работы.

Как мы уже отметили, в Twitter выходят с мобильных устройств, гораздо реже с домашних компьютеров.

Поэтому посещаемость Twitter на 118% выше по окончании рабочего дня и на 109% во время учебы или работы.

E-mail По email-маркетингу интересное исследование провел Ден Зарелла (Dan Zarella) из Hub Spot.

Он определил, в какое время суток лучше всего работают определенные сообщения/рассылка.

22.00-6.00 — мертвое время 6.00-10.00 — лучшее время для отправки персональных писем 10.00-12.00 — большинство сотрудников погружено в работу.

Вероятность открытия писем минимальная

12.00-14.00 — в ходу новости и статьи, это самый подходящий контента для обеда

14.00-15.00 — сотрудники вновь с головой уходят в работу

15.00-17.00 — подходящее время для финансовых предложений

17.00-19.00 — подходящее время для предложений отдыха и B2B

19.00-22.00 — после ужина снова возрастает интерес к персональным сообщениям

Согласитесь, любопытная информация.

Знаете, почему люди с 15:00 до 17:00 лучше всего реагируют на финансовые предложения? Потому что именно в это время большинство деловых людей задумывается о своем финансовом положении и ищут способы его улучшить.

Также стоит учесть, что от 23% до 63% писем открывают в течение часа.

Для абсолютного большинства email-писем характерны максимальные показатели (Open Rate, CTR, жалобы на спам) в течение раннего утра и по выходным.

Это, возможно, связано с тем, что мы чаще располагаем свободным временем на проверку почтового ящика по утрам, а не в течение рабочего дня, когда мы включены в трудовую деятельность.

А вот в исследовании MailChimp, напротив, процент открытий по выходным существенно ниже.

MailChimp также обнаружили, что больше писем люди читают после 12.00, а пик приходится на промежуток между 14.00 и 17.00 Марк Шустер (Mark Suster) дает такой совет по рассылке email: Часто мне приходится писать письма по выходным, но отправляю я их неизменно в понедельник утром.

Почему? Потому что я хочу, чтобы мои письма были на вершине списка, а не погребенными под десятками рассылок, разосланными в выходные.

Так уж повелось, что люди проверяют почту по утрам (хотя эксперты по продуктивности категорически против этого). Блоги Отличную статистику по блоггингу подготовил Дэн Зарелла (Dan Zarella), также он отметил плюсы и минусы разного времени суток для публикаций.

Например Дэн, вопреки общепринятому мнению, выступает против публикации постов в моменты максимального скопления пользователей online.

Причина проста: в это время усиливается борьба за внимание и на фоне этой конкурентной свистопляски очень сложно выделиться.

Зато гораздо проще привлечь внимание в моменты сниженной активности.

Пусть трафик не такой высокий, зато как никогда высок ресурс внимания.

70% опрошенных сказали, что читают блоги по утрам

по ночам мужчины чаще женщин читают блоги

понедельник — самый «рыбный» день для большинства блогеров (максимальный трафик)

самый высокий трафик для большинства блоков бывает в 11:00

чаще всего посетители блогов оставляют комментарии по субботам, а прочие дни в районе 9:00

блоги, посты в которых появляются чаще одного раза в день, собирают больше просмотров

Чтобы подобрать лучшее время для постинга, нужно изучить свою аудиторию.

Например, если вы пишете для женщин, то посты лучше выкладывать в утренние часы.

Если по понедельникам блоги получают максимальный трафик, то по средам, считает Social Fresh, аудитория максимально активна (лайки, репосты, комментарии).

Лучшее время — персональное время

Статистика статистикой, а лучшее время для публикаций подобрать очень сложно, поскольку у разных людей разные режимы дня, разные графики, в том числе для просмотра email и чтения блогов.

Эту мысль подтвердил эксперимент eBags.

Ребята из eBags зафиксировали время, в которое разные пользователи подписывались на их рассылку.

После чего рассылали сообщения каждому персонально в это самое время (в час подписки на рассылку). Результат: процент открытий увеличился на 20%, CTR — на 65%. К сожалению, на сегодняшний день создавать персональных графики рассылок очень сложно — все придется делать вручную.

Будем надеяться, что в скором времени почтовые сервисы введут новую функцию. тва блогеров (максимальный трафик) самый

Иван Бакун


Рег
04 Jun, 2016

Тем
324

Постов
438

Баллов
3678
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно