- 12, Apr 2023
- #1
Фестиваль Каннские Львы является одним из наиболее значимых событий в мире рекламы.
В этом году уже известны имена победителей в категориях: Media Lions, Outdoor Lions, Creative Effectiveness Lions, Mobile Lions и Cyber Lions.
Современный мир рекламы не стоит на месте, появляются новые технологии, которые иногда просто поражают своей простотой и функциональностью, как например самокопирующиеся бланки, вроде ничего нового - но идея подана в таком удобном виде, что ничего додать, или отнять от нее нельзя.
Что-то, похожее произошло в этом году и на фестивале Каннские Львы.
В категории Outdoor, гран-при получили сразу две работы, причем одна из них принадлежит ранее никому не известному автору - двадцатилетнему Гонконгскому студенту: работа для компании Coca Cola под названием “Сokehands”, заказанная Шанхайской компанией Ogilvy.
Эта работа произвела на судей огромное впечатление своей оригинальностью и в то же время простотой.
Автор использовал давно известную белую полоску Coca Cola на красном фоне, но преподнес ее в оригинальной интерпретации: две руки держат бутылку с разных концов.
Вторым обладателем гран-при в данной номинации стала работа “Mercedes Invisible Drever” для компании Mercedes Benz, созданная агентством Jung von Matt.
Гран-при в категории Creative Effectiveness получил проект агентства ВВН London, под названием AXE “Excite” для Unilever.
В категории Mobile гран-при досталось американскому агентству Grow Interactive Norfolk, за работу “Hilltop re-imagined” для компаний Coca-Cola и Google.
Победителем в категории Media стало агентство Manning Gottlieb OMD London из Великобритании за свою работу “голосовой поиск” - Google voice search, которая была разработана для компании Gооgle.
Гран-при в разделе Cyber получили две работы: проект Nike+Fuelband, созданный агентством R/GA New York и Curators of Sweden разработанный агентством Volontaire из Стокгольма для проекта VisitSweden.