- 16, Nov 2019
- #1
Все мы хотим показать себя с лучшей стороны.
А фирменный стиль, как известно - это ничто иное, как душа компании.
Её лицо.
Нечто такое, что отличает от других и позволяет не затеряться в толпе серых и безликих. Важную роль в этом предприятии принимает и логотип компании и её имя, фирменный цвет, визитная карточка, сувенирная продукция, торговая марка, а также многое-многое другое.
Всего не счесть, да и незачем.
Ни для кого не секрет, что любой покупатель предпочитает яркую и красочную этикетку, упаковку, порой становясь снисходительнее, к качеству самого товара и здесь-то и кроется вся подоплёка. Красочная наружность, наличие известного логотипа, всё это способно заставить человека приобрести именно данную продукцию.
К тому же всегда можно подобрать различные вариации фирменного стиля, исходя из пожеланий заказчика, потребителя.
Однако, присмотримся к самой сущности логотипа и его роли в вопросах фирменного стиля. Известная марка всегда стоит над безызвестными производителями.
Сначала работали на имя, а теперь имя работает на Вас.
И это работает, доказательством чему служит та продукция, что мы приобретаем, ведь как правило все стремятся приобрести нечто такое, о чём они уже не раз слышали и что видят далеко не в первый раз.
А фирменный стиль, как известно - это ничто иное, как душа компании.
Её лицо.
Нечто такое, что отличает от других и позволяет не затеряться в толпе серых и безликих. Важную роль в этом предприятии принимает и логотип компании и её имя, фирменный цвет, визитная карточка, сувенирная продукция, торговая марка, а также многое-многое другое.
Всего не счесть, да и незачем.
Ни для кого не секрет, что любой покупатель предпочитает яркую и красочную этикетку, упаковку, порой становясь снисходительнее, к качеству самого товара и здесь-то и кроется вся подоплёка. Красочная наружность, наличие известного логотипа, всё это способно заставить человека приобрести именно данную продукцию.
К тому же всегда можно подобрать различные вариации фирменного стиля, исходя из пожеланий заказчика, потребителя.
Однако, присмотримся к самой сущности логотипа и его роли в вопросах фирменного стиля. Известная марка всегда стоит над безызвестными производителями.
Сначала работали на имя, а теперь имя работает на Вас.
И это работает, доказательством чему служит та продукция, что мы приобретаем, ведь как правило все стремятся приобрести нечто такое, о чём они уже не раз слышали и что видят далеко не в первый раз.