[ли Кокерелл] Всё Для Клиента. 39 Правил Незабываемого Сервиса

  • Автор темы andrsr
  • 13
  • Обновлено
  • 13, Apr 2023
  • #1
Название:Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса Автор:Ли Кокерелл 39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей.

Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

andrsr


Рег
21 Feb, 2005

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно