- 11, Apr 2023
- #1
LET'S TRAVEL! SKETCH - рисуйте свои путешествия по специальной технике быстрого рисования "скетчинг".
Видеокурс LET’S TRAVEL! SKETCH разработан специально для путешественников и научит технике рисования, позволяющей запечатлеть лучшие моменты вашего путешествия даже за 30 мин. "Я не умею рисовать!" - скажите вы? Мы докажем обратное!
Теперь воспоминания о поездке останутся не только на фото, на и в вашем личном шедевре.
ЧТО БУДЕТ:
1 УРОК. ОСНОВЫ СКЕТЧИНГА ПУТЕШЕСТВИЙ.
Отпускаем страх белого листа. Узнаем простые основы рисования скетча: как выработать свой стиль, быстро задать основы композиции, расположить элементы зарисовки. Виды маркеров и другие материалы для рисования. Пробуем создать линейную основа скетча – каркас рисунка. Рисуем на черновик.
2 УРОК. ТЮЛЬПАНЫ И ЧАЙ В СТАМБУЛЕ.
Рисуем еду и цветы.
Создаем первый цельный скетч, взяв за основу завтрак путешественника в Стамбуле.
Создав основу композиции из национальной еды и посуды, заполняем ее цветом.
Учимся выбирать оттенки и смешивать маркеры (либо любые другие используемые материалы), а также придавать текстуру и объем рисунку. 3 УРОК. ДОМ И ВЕЛОСИПЕД В АМСТЕРДАМЕ. Учимся рисовать архитектуру и транспорт – неизменные составляющие любого путешествия.
На примере дома в Амстердаме пробуем зарисовать уличное здание.
Рассматриваем способ ограничить пространство на листе, не рисуя всю улицу целиком, но сохранив композицию.
Так же рисуем велосипед – разве можно представить Амстердам без этого транспорта! 4 УРОК. ГОНДОЛЬЕР И КАНАЛ ВЕНЕЦИИ. Рисуем человека и природную фактуру.
Самым сложным в рисовании всегда считалось воссоздание природных текстур – огня, воды, бликов света и теней, и т.д. На примере зарисовки водной глади каналов в Венеции мы покажем, что это – не так! А еще попробуем нарисовать человека в скетче – гондольера, управляющего знаменитой венецианской гондолой.
5 УРОК. УТРО В ПАРИЖЕ. Делаем цельную репортажную зарисовку.
Соединяем все полученные навыки и создаем единый скетч путешествия на полный разворот скетчбука.
Учимся гармонично «вплетать» разные элементы натуры в композицию и совмещать трудно совмещаемое.
За основу берем атмосферу утра в Париже: кофе и круасан на завтрак, французский пион, увитый зеленью парижский дом и вид на Эйфелеву башню.
Создаем панораму, запечатлеваем атмосферу момента и романтичный дух Франции.
Визуально сочетаем компоненты, учась выбирать подходящие друг к другу оттенки и нанося тематические надписи.
Делаем заголовки и подписи к скетчу – например, даты, места и мысли путешественника на момент рисования. 1 УРОК. ОСНОВЫ ЭТНОСКЕТЧИНГА. Пробуем прочувствовать через скетчинг менталитет мировых культур.
Осваиваем базу рисования скетча: как передать стиль страны, создать композицию из национальных предметов, расположить элементы зарисовки.
Скетчбуки, маркеры и другие материалы для рисования.
Учимся чувствовать колорит и смешивать цвета.
Рисуем на черновик. 2 УРОК. ЛОВЕЦ СНОВ И ПЕРЬЯ. Рисуем священный оберег и птичьи перья.
Создаем первый цельный скетч, взяв за основу индейские амулеты.
Создав основу композиции из ловца снов и шаманских перьев, заполняем ее цветом.Передаем тонкость и невесомость линий.
Пробуем самостоятельно подбирать гамму и использовать любые художественные материалы для передачи деталей. 3 УРОК. КРИСТАЛЛЫ И МАНДАЛА. Учимся рисовать природные материалы и ориентальные узоры.
На примере кристаллов горных пород и хитросплетенной мандалы пробуем способы ограничить пространство на листе и передать природные текстуры.
Переносим медитативное состояние сознания на рисунок – отпечатываем на нем эмоции.
Учимся передовать цвет, свет и сияние поверхностей предметов природы. 4 УРОК. ВОЛК И ПОЛНАЯ ЛУНА. Рисуем тотемное животное и мистическую луну, достигшую пика в своих фазах.
Один из самых интересных уроков - учимся максимально естественно изображать живое существо и ночной спутник земли.
На примере волка мы покажем, что рисовать животное – просто! А еще попробуем нарисовать на фоне настоящую луну – с ее необычным характерным рельефом и сиянием. 5 УРОК. ШАМАНСКИЙ ГОЛОВНОЙ УБОР И ИНДЕЙСКАЯ ДЕВУШКА. Рисуем человека и элементы национального костюма.
Для этого выбираем образ индейской девушки-шаманки, облаченной в головной убор из перьев и раскрашенной в боевой макияж команчи.
Передаем особенности строения и черт лица человека определенной расы, а так же его эмоции и образ. Визуально сочетаем все компоненты, учась выбирать подходящие друг к другу оттенки и нанося тематические надписи.
Учимся подбирать шрифт, делать заголовки и подписи к скетчу – например, даты, места и мысли путешественника на момент изучения культуры посещаемой страны. ПОЧЕМУ НУЖНО: - Во время прохождения курса вы можете использовать любые удобные и имеющиеся у вас материалы: акварель, пастель, цветные карандаши, маркеры, альбом для рисования, листы А4, блокнот или наш удобный трэвел-скетчбук LET'S TRAVEL! DIARY. Для базового обучения основам трэвел-скетчинга наличие специальных материалов, как у тренера, не является обязательным. - Вы можете рисовать с натуры, используемой тренером, либо по фотографиям ваших собственных путешествий.
Или даже в режиме прямого эфира из нынешней поездки. - Вам не нужно никуда идти или ехать, чтоб пройти обучение.
Вы можете пройти курс из любой точки мира, т.к. он является дистанционным.
Для обучения достаточно иметь доступ к компьютеру, ноутбуку, планшету или даже телефону. - Курс проходит в режиме оффлайн, поэтому вы можете просматривать его в любое удобное для вас время, не боясь пропустить вебинар или живой урок.
Так же вы всегда можете поставить урок на паузу или отмотать запись назад, если не поняли какой-то момент.
- Учитесь в своем темпе, а не в темпе тренера или более быстро работающей группы. - Вы получаете тренерскую поддержку и доступ в специальный закрытый класс.
С момента начала курса вы можете задавать вопросы, получать советы, делиться результатами своих работ с другими участниками курса, а также спрашивать рекомендации тренера на специальном учебном форуме. - Цена на уникальный формат курса LET’S TRAVEL! SKETCH очень и очень приятна!
Создаем первый цельный скетч, взяв за основу завтрак путешественника в Стамбуле.
Создав основу композиции из национальной еды и посуды, заполняем ее цветом.
Учимся выбирать оттенки и смешивать маркеры (либо любые другие используемые материалы), а также придавать текстуру и объем рисунку. 3 УРОК. ДОМ И ВЕЛОСИПЕД В АМСТЕРДАМЕ. Учимся рисовать архитектуру и транспорт – неизменные составляющие любого путешествия.
На примере дома в Амстердаме пробуем зарисовать уличное здание.
Рассматриваем способ ограничить пространство на листе, не рисуя всю улицу целиком, но сохранив композицию.
Так же рисуем велосипед – разве можно представить Амстердам без этого транспорта! 4 УРОК. ГОНДОЛЬЕР И КАНАЛ ВЕНЕЦИИ. Рисуем человека и природную фактуру.
Самым сложным в рисовании всегда считалось воссоздание природных текстур – огня, воды, бликов света и теней, и т.д. На примере зарисовки водной глади каналов в Венеции мы покажем, что это – не так! А еще попробуем нарисовать человека в скетче – гондольера, управляющего знаменитой венецианской гондолой.
5 УРОК. УТРО В ПАРИЖЕ. Делаем цельную репортажную зарисовку.
Соединяем все полученные навыки и создаем единый скетч путешествия на полный разворот скетчбука.
Учимся гармонично «вплетать» разные элементы натуры в композицию и совмещать трудно совмещаемое.
За основу берем атмосферу утра в Париже: кофе и круасан на завтрак, французский пион, увитый зеленью парижский дом и вид на Эйфелеву башню.
Создаем панораму, запечатлеваем атмосферу момента и романтичный дух Франции.
Визуально сочетаем компоненты, учась выбирать подходящие друг к другу оттенки и нанося тематические надписи.
Делаем заголовки и подписи к скетчу – например, даты, места и мысли путешественника на момент рисования. 1 УРОК. ОСНОВЫ ЭТНОСКЕТЧИНГА. Пробуем прочувствовать через скетчинг менталитет мировых культур.
Осваиваем базу рисования скетча: как передать стиль страны, создать композицию из национальных предметов, расположить элементы зарисовки.
Скетчбуки, маркеры и другие материалы для рисования.
Учимся чувствовать колорит и смешивать цвета.
Рисуем на черновик. 2 УРОК. ЛОВЕЦ СНОВ И ПЕРЬЯ. Рисуем священный оберег и птичьи перья.
Создаем первый цельный скетч, взяв за основу индейские амулеты.
Создав основу композиции из ловца снов и шаманских перьев, заполняем ее цветом.Передаем тонкость и невесомость линий.
Пробуем самостоятельно подбирать гамму и использовать любые художественные материалы для передачи деталей. 3 УРОК. КРИСТАЛЛЫ И МАНДАЛА. Учимся рисовать природные материалы и ориентальные узоры.
На примере кристаллов горных пород и хитросплетенной мандалы пробуем способы ограничить пространство на листе и передать природные текстуры.
Переносим медитативное состояние сознания на рисунок – отпечатываем на нем эмоции.
Учимся передовать цвет, свет и сияние поверхностей предметов природы. 4 УРОК. ВОЛК И ПОЛНАЯ ЛУНА. Рисуем тотемное животное и мистическую луну, достигшую пика в своих фазах.
Один из самых интересных уроков - учимся максимально естественно изображать живое существо и ночной спутник земли.
На примере волка мы покажем, что рисовать животное – просто! А еще попробуем нарисовать на фоне настоящую луну – с ее необычным характерным рельефом и сиянием. 5 УРОК. ШАМАНСКИЙ ГОЛОВНОЙ УБОР И ИНДЕЙСКАЯ ДЕВУШКА. Рисуем человека и элементы национального костюма.
Для этого выбираем образ индейской девушки-шаманки, облаченной в головной убор из перьев и раскрашенной в боевой макияж команчи.
Передаем особенности строения и черт лица человека определенной расы, а так же его эмоции и образ. Визуально сочетаем все компоненты, учась выбирать подходящие друг к другу оттенки и нанося тематические надписи.
Учимся подбирать шрифт, делать заголовки и подписи к скетчу – например, даты, места и мысли путешественника на момент изучения культуры посещаемой страны. ПОЧЕМУ НУЖНО: - Во время прохождения курса вы можете использовать любые удобные и имеющиеся у вас материалы: акварель, пастель, цветные карандаши, маркеры, альбом для рисования, листы А4, блокнот или наш удобный трэвел-скетчбук LET'S TRAVEL! DIARY. Для базового обучения основам трэвел-скетчинга наличие специальных материалов, как у тренера, не является обязательным. - Вы можете рисовать с натуры, используемой тренером, либо по фотографиям ваших собственных путешествий.
Или даже в режиме прямого эфира из нынешней поездки. - Вам не нужно никуда идти или ехать, чтоб пройти обучение.
Вы можете пройти курс из любой точки мира, т.к. он является дистанционным.
Для обучения достаточно иметь доступ к компьютеру, ноутбуку, планшету или даже телефону. - Курс проходит в режиме оффлайн, поэтому вы можете просматривать его в любое удобное для вас время, не боясь пропустить вебинар или живой урок.
Так же вы всегда можете поставить урок на паузу или отмотать запись назад, если не поняли какой-то момент.
- Учитесь в своем темпе, а не в темпе тренера или более быстро работающей группы. - Вы получаете тренерскую поддержку и доступ в специальный закрытый класс.
С момента начала курса вы можете задавать вопросы, получать советы, делиться результатами своих работ с другими участниками курса, а также спрашивать рекомендации тренера на специальном учебном форуме. - Цена на уникальный формат курса LET’S TRAVEL! SKETCH очень и очень приятна!
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »