- 22, Jun 2020
- #1
Лена Данилова
Как учить параграфы из учебника (окружающий мир, история, биология и т.д.) (2020)
Описание:
Школьные предметы, которые формируют кругозор ребенка, дают первые представления о мире, возможно, повлияют на выбор профессии: окружающий мир, биология, история, география.
Предметы, где чаще всего задают “выучи такой-то параграф”, которые сложно как-то потрогать, пощупать, освоить на практике.
В то же время, это отличная возможность тренировать навыки работы с информацией.
Как выучить параграф?
Прежде всего, его нужно правильно читать.
Нужно уметь выделить главную мысль.
Поработать с терминами и законспектировать.
Тему любого параграфа из любого учебника при желании можно развить - есть масса книг, энциклопедий масса материалов в интернете, видео, фильмов и т.д.
На примере разных учебников от 4-5 класса и старше покажу, как мои дети работают с параграфами.
Работая с детьми я обнаружила, что у большинства очень слабо развито понятийное мышление, дети не понимают отношений между понятиями, не систематизируют.
Поговорим о том, как развивать понятийное мышление, как расширять словарный запас и выстраивать систему между понятиями.
Будет полезно родителям детей со 2 по 6 класс.
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание:
Школьные предметы, которые формируют кругозор ребенка, дают первые представления о мире, возможно, повлияют на выбор профессии: окружающий мир, биология, история, география.
Предметы, где чаще всего задают “выучи такой-то параграф”, которые сложно как-то потрогать, пощупать, освоить на практике.
В то же время, это отличная возможность тренировать навыки работы с информацией.
Как выучить параграф?
Прежде всего, его нужно правильно читать.
Нужно уметь выделить главную мысль.
Поработать с терминами и законспектировать.
Тему любого параграфа из любого учебника при желании можно развить - есть масса книг, энциклопедий масса материалов в интернете, видео, фильмов и т.д.
На примере разных учебников от 4-5 класса и старше покажу, как мои дети работают с параграфами.
Работая с детьми я обнаружила, что у большинства очень слабо развито понятийное мышление, дети не понимают отношений между понятиями, не систематизируют.
Поговорим о том, как развивать понятийное мышление, как расширять словарный запас и выстраивать систему между понятиями.
Будет полезно родителям детей со 2 по 6 класс.
Подробнее:
https://my.danilova.ru/cat_infolearn
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »