- 15, Apr 2023
- #1
Онлайн-курс "Digital Marketing"
Автор: Евгений Савчук (образовательная платформа "LABA")
Вы получите актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии для вашего бизнеса. Вы поймете, как продвигаться с помощью цифровых каналов коммуникации.
Узнаете, как работать с основными инструментами digital-маркетинга для повышения продаж и узнаваемости вашего бренда. Курс читает один из самых опытных интернет-маркетологов СНГ Евгений Савчук.
Евгений руководит командами интернет-маркетинга, CRM и e-commerce в METRO CASH & CARRY Ukraine. Вы получите зания по Digital Marketing, необходимые для эффективной работы вашей компании в ближайшей и долгосрочной перспективе. Спойлер: ПРОГРАММА КУРСА
Digital-старт Стратегия внедрения digital-маркетинга в компании.
С чего начать и как избежать основных ошибок. Как построить эффективный отдел маркетинга в компании, решающий задачи офлайн и онлайн продвижения. Как находить сотрудников для решения задач по digital-маркетингу.
Как выстраивать работу с подрядчиками, объективно оценивать их эффективность и правильно ставить задачи.
Основы правильного S.M.A.R.T. планирования Использование S.M.A.R.T. подхода для планирования digital-кампаний. Правильная постановка целей и контроль их выполнения.
Основные инструменты Digital-маркетинга Разбор наиболее эффективных digital-инструментов, используемых в маркетинговых кампаниях.
Создание правильной пирамиды запуска кампаний: определение приоритетности каждого инструмента.
Успешная интеграция: Digital + CRM Автоматизация процессов коммуникации с клиентами. Интеграция онлайн и офлайн данных клиентской базы. Персонализация товара или бренда в зависимости от предпочтений клиентов. Работа с жизненным циклом клиента.
Аналитика баз данных и работа с Big Data Правильная постановка, измерение, интерпретация показателей эффективности маркетинговых кампаний в интернете. Динамическое планирование и адаптация рекламных активностей.
Тренды интернет-маркетинга
Кейсы
На каждом занятии курса мы будем разбирать тематические кейсы по digital-маркетингу.
1. Введение в интегрированный цифровой маркетинг
2. Исследования, потребитель и стратегия в современном цифровом маркетинге
3. Тактика и инструменты: от баннера к конверсии в клиента
4. Автоматизация процессов в цифровом маркетинге
5. Аналитика и данные для принятия решения в цифровом маркетинге
6. Результаты
7. Нецифровая сторона
8. Everything becomes MOBILE
9. Customer Relationship Management
10. E-Commerce и ниши будущего
СКАЧАТЬ LABA - Digital Marketing: построение цифрового маркетинга в компании:
Вы получите актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии для вашего бизнеса. Вы поймете, как продвигаться с помощью цифровых каналов коммуникации.
Узнаете, как работать с основными инструментами digital-маркетинга для повышения продаж и узнаваемости вашего бренда. Курс читает один из самых опытных интернет-маркетологов СНГ Евгений Савчук.
Евгений руководит командами интернет-маркетинга, CRM и e-commerce в METRO CASH & CARRY Ukraine. Вы получите зания по Digital Marketing, необходимые для эффективной работы вашей компании в ближайшей и долгосрочной перспективе. Спойлер: ПРОГРАММА КУРСА
Digital-старт Стратегия внедрения digital-маркетинга в компании.
С чего начать и как избежать основных ошибок. Как построить эффективный отдел маркетинга в компании, решающий задачи офлайн и онлайн продвижения. Как находить сотрудников для решения задач по digital-маркетингу.
Как выстраивать работу с подрядчиками, объективно оценивать их эффективность и правильно ставить задачи.
Основы правильного S.M.A.R.T. планирования Использование S.M.A.R.T. подхода для планирования digital-кампаний. Правильная постановка целей и контроль их выполнения.
Основные инструменты Digital-маркетинга Разбор наиболее эффективных digital-инструментов, используемых в маркетинговых кампаниях.
- медийная реклама (контекст, баннерная реклама, видео-реклама etc)
- inbound-маркетинг (контент, smm, e-mail-рассылки)
Создание правильной пирамиды запуска кампаний: определение приоритетности каждого инструмента.
Успешная интеграция: Digital + CRM Автоматизация процессов коммуникации с клиентами. Интеграция онлайн и офлайн данных клиентской базы. Персонализация товара или бренда в зависимости от предпочтений клиентов. Работа с жизненным циклом клиента.
Аналитика баз данных и работа с Big Data Правильная постановка, измерение, интерпретация показателей эффективности маркетинговых кампаний в интернете. Динамическое планирование и адаптация рекламных активностей.
Тренды интернет-маркетинга
- мобильный маркетинг
- видео-реклама
- Big Data
- Real Time Bidding (RTB)
- Data Management Platform (DMP)
- Inbound-маркетинг
- Digital-CRM
Кейсы
На каждом занятии курса мы будем разбирать тематические кейсы по digital-маркетингу.
1. Введение в интегрированный цифровой маркетинг
2. Исследования, потребитель и стратегия в современном цифровом маркетинге
3. Тактика и инструменты: от баннера к конверсии в клиента
4. Автоматизация процессов в цифровом маркетинге
5. Аналитика и данные для принятия решения в цифровом маркетинге
6. Результаты
7. Нецифровая сторона
8. Everything becomes MOBILE
9. Customer Relationship Management
10. E-Commerce и ниши будущего
https://l-a-b-a.com/lecture/show/135
СКАЧАТЬ LABA - Digital Marketing: построение цифрового маркетинга в компании:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
(Распаковано! Можно смотреть онлайн без скачивания!)