Нужна серьезная помощь в монетизации сайта с хорошим трафиком

• Автор темы mebiuszero
  • 39
  • Обновлено
  • 18, May 2024
Привет, У меня есть действующий фан-сайт видеоигр (по определенной франшизе), который получает около 100 тысяч уникальных просмотров страниц в месяц, но зарабатывает около 30 долларов на AdSense. Я не загрязняю свой сайт рекламой, но реклама видна на каждой странице.

Большинство наших пользователей — фанаты, 60 % — обычные пользователи, а 40 % — рефералы из социальных сетей.

После некоторых недавних событий, которые помогли продвинуть сайт и создать 100 тысяч уникальных просмотров страниц за 10 дней, но принесли всего 14 долларов..

Я плохо разбираюсь в аналитике и не знаю, как ее улучшить.

Вот скриншот за последние 9 дней.

Надеюсь, это изображение поможет понять, что я делаю не так... Если кто-нибудь может порекомендовать меня или посоветовать, это было бы здорово! Или укажите мне кого-нибудь, кто оказывает подобные услуги. Я чувствую, что теряю здесь много возможностей для зарабатывания денег. Спасибо

mebiuszero

Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 03, Jun 2024
Так что это за игра? Надеюсь, вы знаете, что существуют всевозможные партнерские предложения.

Если AdSense не конвертирует, попробуйте другой способ монетизации.

Напишите крутое руководство, создайте какой-нибудь хороший хак или контент, или просто найдите кого-нибудь другого и установите на него шкафчик для контента. Установки мобильных приложений приносят хорошие деньги в некоторых сетях.

Возможно, это не имеет отношения к вашей игре, но все равно актуально для геймеров.

Другие предложения, такие как отправка сообщений по электронной почте или ниши cpalead с заблокированным контентом для взлома игр, также являются идеями.

ricknash

Рег
10 Mar, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 03, Jun 2024
Всем привет, Gtburst.com — рекламная сеть с большим портфолио издателей игр.

Сеть совершает до 100 тыс.

кликов в день.