- 21, Apr 2023
- #1
Харьковская школа компьютерной графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 1 (статика) (2014)
Описание:
Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии.
Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы.
Введение в архитектуру Maya.
Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства.
Концепция построения модели при помощи полигонов. Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей. Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации. Подготовка к работе в связке с ZBrush.
Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей. Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела.
Концепция построения модели на базе кривых. Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS. Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе.
Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.
Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру.
Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.
Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush.
Интерфейс программы и средства навигации.
Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки.
Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere.
Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи.
Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush.
Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик. Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы. Наложение текстур на различные типы поверхностей. Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели.
Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены. Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены. Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс.
Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения.
Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках.
Исследование свойств рендереров.
Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray.
Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены.
Курс продается здесь:
Размер: 37.37 GB.
Скачать: