Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)

  • Автор темы paramcbt
  • 39
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
http://3dmaya.com.ua/programma-kursa/





Описание: ANIMATION • Key frames Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства.

Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

• Реагирующая анимация

Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов.

Понимание работы деформаторов и применение их в анимации.

Настройка движения по кривой. CHARACTER ANIMATION • Rigging.

Skeleton Концепция иерархической анимации.

Понимание прямой и обратной кинематики.

Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа.

Организация контроллеров для управления движением.

Применение ограничителей для персонажной анимации.

Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа. • Rigging.

Skin Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии.

Контроллеры. • Facing Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица.

Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики. • Non-linear animation Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения.

Смена планов при помощи Camera sequencer.

Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

• Практика анимации персонажей

Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

ДИНАМИКА

Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.

Забрать:



http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=866422

paramcbt


Рег
16 Nov, 2019

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 21, Apr 2023
  • #2
Харьковская школа компьютерной графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика) (2014)

Описание:

ANIMATION

Key frames
Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

Реагирующая анимация
Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов.

Понимание работы деформаторов и применение их в анимации.

Настройка движения по кривой.

CHARACTER ANIMATION
Rigging. Skeleton
Концепция иерархической анимации.

Понимание прямой и обратной кинематики.

Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа.

Организация контроллеров для управления движением.

Применение ограничителей для персонажной анимации.

Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.

Rigging. Skin
Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры.

Facing
Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

Non-linear animation
Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

Практика анимации персонажей
Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.

Курс продается здесь:

Размер: 50.3 GB

Скачать:

 

AnnaLeo


Рег
18 Feb, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1