Интерьерная визуализация в 2 частях. Федотов

  • Автор темы I AM
  • 474
  • Обновлено
  • 15, May 2018
  • #1
Интерьерная визуализация в 2 частях.
Автор:
Дмитрий Федотов



На кого рассчитан курс? Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.
Чему мы учим?

На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.

Курс разбит на две части, и в зависимости от уровня подготовленности, слушатели могут пройти обучение, как целиком, так и по частям.Более подробную информацию вы можете получить, прочитав этустатью.

Программа курса:

Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.

  • Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.
  • Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.
  • Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.
  • Наполнение интерьера деталями, стаффаж.
  • Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.
  • Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.
  • Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.
  • Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.
  • Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint.


Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray.
  • Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга.
  • Материалы и карты V-Ray. Substance карты. Slate material editor. Настройки гаммы.
  • Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене. Настройка рендеринга. Физическая камера V-Ray. Глобальное освещение. .
  • Image sampler и глобальное освещение.
  • Рендеринг дневной и ночной сцены. Композинг в Blackmagicdesign Fusion.
  • Рендер анимации со статичными и движущимися объектами.
  • Дополнительные возможности V-Ray. VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy. Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.


Курс продается здесь:
Интерьерная визуализация, 3D - Дистанционные курсы, обучение компьютерной графике - RENDER.RU


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 21, Apr 2023
  • #2
Интерьерная визуализация в 2 частях.
Автор:
Дмитрий Федотов

На кого рассчитан курс?
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет специализироваться в интерьерной или архитектурной визуализации.

Чему мы учим?
На примере демонстрационного интерьера, слушатели создают свой собственный интерьер и анимацию пролета камеры по нему.
Курс разбит на две части, и в зависимости от уровня подготовленности, слушатели могут пройти обучение, как целиком, так и по частям.Более подробную информацию вы можете получить, прочитав этустатью.

Программа курса:

Часть I. Создание интерьера в Autodesk 3ds Max.


  • Ознакомление с интерфейсом программы. Настройка и сохранение интерфейса. Использование горячих клавиш. Новые полезные инструменты.
  • Создание помещения. Несколько способов создать стены, окна, двери, в том числе с использованием возможностей Vray. Импорт из CAD программ.
  • Моделинг элементов интерьера. Моделирование стеганного кресла, настройка материала Vray. Моделинг гипсовой лепнины. Poligon Flow, инструменты полигонального моделирования, модификаторы.
  • Наполнение интерьера деталями, стаффаж.
  • Создание статуэтки рыбы. Моделинг, мапинг, текстуринг, Paint Tool . Рендер Z Depth, Vray Displacement.
  • Моделинг плетеной мебели. Моделирование с помощью сплайнов, Edit poly, Graphite Modeling Tools. Рендеринг Z Depth и создание Displacement с помощью полученной карты. Карты нормали. Основы настройки материалов и основы рендеринга.
  • Моделирование люстры из сплайнов. Graphite Modeling Tools, Connect, Lathe и т.д.
  • Создание занавесок, тканей, балдахинов с помощью MarvelousDesigner а так же встроенных в 3Ds Max инструментов Cloth и Mass FX MCloth.
  • Анимация камеры, редактор анимационных кривых. Path constraint.


Часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray.

  • Светильники Vray и быстрая настройка рендеринга.
  • Материалы и карты V-Ray. Substance карты. Slate material editor. Настройки гаммы.
  • Карты Vray, практическая работа по настройке материалов и карт в сцене. Настройка рендеринга. Физическая камера V-Ray. Глобальное освещение. .
  • Image sampler и глобальное освещение.
  • Рендеринг дневной и ночной сцены. Композинг в Blackmagicdesign Fusion.
  • Рендер анимации со статичными и движущимися объектами.
  • Дополнительные возможности V-Ray. VrayToon, VrayFrameBufer, VrayProxy. Vray Fur, Hair and Fur, Vray Volume fog, Displacement.


Курс продается здесь:

Скачать:

Продолжение курса здесь: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


 

Андрей w


Рег
04 Mar, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966