[Render.ru] Профессия 3D Художник Окружения Часть 1 и 2

  • Автор темы I AM
  • 473
  • Обновлено
  • 16, May 2018
  • #1
Дистанционный курс "Профессия 3D Художник Окружения, часть I Моделирование городского окружения"



Чему мы учим? В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения.

Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки.

Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены.

Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника.

Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX.

Во второй частикурса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.

В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения.

Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен.

Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены.

Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.
Программа курса:
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).

2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.

3. Моделирование декоративных элементов зданий.

4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.

5. Создание материалов и текстур.

Текстурирование созданных моделей.

6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.

7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,

работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).

8. Постановка и настройка света в сцене.

9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг.

Пост-обработка с использованием слоев. 10. Бонус курса.

Практические советы по работе с большими сценами.

Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max. 1. Создание ландшафта острова. 2. Моделирование хижины. 3. Текстурирование созданных моделей. 4. Создание и текстурирование водного окружения. 5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева.

Анимация ветра растений. 6. Создание и текстурирование моделей пальм. 7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов. 8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене.

Обзор плагина Forest Pack. 9. Обзор плагина Ozone.

Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены. 10. Постановка и настройка системы освещения в сцене.

Подготовка сцены для рендера. 11. Финальный рендер и постобработка в After Effects. 12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay. Дистанционный курс "Профессия 3D Художник Окружения.

Часть II Моделирование природного окружения"



Чему мы учим? В первой части курса слушатели на примере экстерьерных объектов создают свой собственный городской квартал и элементы городского окружения.

Курс включает в себя основы моделирования, текстурирования и пост-обработки.

Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы для 3D сцены.

Качественные текстуры с высокой степенью детализации в сочетании с правильным освещением сцены являются залогом успеха 3D художника.

Практические советы инструктора помогут правильно подготовить ваши проекты для последующего использования в VFX.

Во второй частикурса слушатели научатся создавать реалистичное природное окружение в 3ds Max на примере реального проекта "Океанский остров". Вы освоите уникальный инструмент GrowFX, при помощи которого можно создать модели любых растений с нуля и анимировать их.

В курсе будет детально рассмотрено использование визуализатора VRay и создание материалов для растительности и окружения.

Вы научитесь ставить свет и настраивать VRay для рендера экстерьерных сцен.

Использование MultiScatter для окружения поможет создать целый массив растительности, а при помощи плагина Ozone вы создадите свои собственные облака и атмосферные эффекты для вашей сцены.

Постобработка в Adobe After Effects придаст финальным изображениям еще более реалистичный вид.
Программа курса:
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.

1. Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).

2. Моделирование фасадов зданий по фотографиям.

3. Моделирование декоративных элементов зданий.

4. Моделирование деталей и предметов городского окружения.

5. Создание материалов и текстур.

Текстурирование созданных моделей.

6. Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.

7. Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,

работа с XRef файлами и VrayProxy, создание архива сцены).

8. Постановка и настройка света в сцене.

9. Подготовка к финальной визуализации и рендеринг.

Пост-обработка с использованием слоев. 10. Бонус курса.

Практические советы по работе с большими сценами.

Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
Часть II. Создание природного окружения в Autodesk 3ds Max. 1. Создание ландшафта острова. 2. Моделирование хижины. 3. Текстурирование созданных моделей. 4. Создание и текстурирование водного окружения. 5. Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева.

Анимация ветра растений. 6. Создание и текстурирование моделей пальм. 7. Создание и текстурирование моделей травы и кустов. 8. Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене.

Обзор плагина Forest Pack. 9. Обзор плагина Ozone.

Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены. 10. Постановка и настройка системы освещения в сцене.

Подготовка сцены для рендера. 11. Финальный рендер и постобработка в After Effects. 12. Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
Моделирование городского окружения - Дистанционные курсы, обучение компьютерной графике - RENDER.RU


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно