Коучинг Море Туристов - Жестко, зато эффективно

  • Автор темы I AM
  • 208
  • Обновлено
  • 15, Jul 2018
  • #1
Программа занятий:
1. Продвижение в социальных сетях +РЕАЛИТИ-ШОУ



    • РЕАЛИТИ-ШОУ: Егор Озеров вместе с вами создаст группу Вконтакте и публично будет отчитываться о ее продвижении, расходах и количестве полученных заявок и звонков от туристов!
    • Просто повторяйте то, что делает Егор. Больше ничего делать не нужно.
    • Вы узнаете особенности продвижения Вконтакте, в Фейсбуке, Одноклассниках, Моем Мире, Твиттере, ЖЖ и Инстаграме.
    • Вы узнаете, что публиковать в социальных сетях, как и когда.
    • Как проводить конкурсы, которые вам почти ничего не стоят, но увеличивают количество подписчиков В РАЗЫ.
    • Вы узнаете, как наращивать количество подписчиков БЕЗ денег.
    • Вы узнаете, как получать от туристов в социальных сетях телефоны, а не просто сообщение “в личку”.




Домашнее задание: Создать и вести группу Вконтакте в соответствии с полученным Алгоритмом: Запустить конкурс, Публиковать офферы, Публиковать полезный контент. Повторять все за Егором Озеровым. Отчет по всем действиям + План на 3 месяца. 2. Скрипты продаж туров +ГОТОВЫЕ СКРИПТЫ!


    • Как перестать покорно “отправлять варианты на email”, а потом при попытке перезвонить слышать “я уже купил в другом месте”.
    • Как перестать РАБотать справочным бюро и начать продавать.
    • Что отвечать туристу по телефону на фразу “Мне в другом турагентстве предложили на 1.000 р. дешевле”. Отвечать так, чтобы он пришел все-таки к вам, а не туда, где дешевле.
    • Как сделать так, чтобы покупали у вас, а не в турфирме “рядом с домом”.
    • Как “переориентировать” туриста с бюджета 50 т.р. на 100 т.р.
    • Как сделать так, чтобы туристы приходили в офис, а не говорили “Я подумаю”.
    • Как продавать туры без скидок. Вообще без скидок.
    • Как отвечать на вопросы об отеле во Флориде, не зная, где вообще эта Флорида.
    • Технология продаж “Down-Sell”.
    • Технология продаж “UP-Sell”.
    • Технология продаж “Cross-Sell”.
    • Вас не только обучат, как продавать, отвечать на каверзные вопросы, но и выдадут готовые скрипты продаж туров.




Домашнее задание: Внедрить скрипты продаж туров в своей турфирме. Пройти проверку тайным покупателем из Море Туристов. 3. Где взять туристов бесплатно +КЕЙСЫ В ПОДАРОК


    • Программы привелегий. Банковские партнерские программы или туристы “с неба”.
    • Техника WinWin. Как сделать так, чтобы ваши туристы приводили вам своих друзей пачками, а те — друзей своих друзей.
    • Как окутать сетью туристов в своем районе или Сарафан через партнеров.
    • “Сертификатное продвижение” или Подарите туристу 50.000 рублей.
    • Как получить рекламу бесплатно или Все о бартерах.
    • Работаем с форумами и сообществами.
    • Скрытое сарафанное радио через бонусные карты.




Домашнее задание: Заключить 10 партнерских договоров с банками, создать свои подарочные сертификаты, обойти 20 соседних фирм, предложить 20 туристам “WinWin”. Отчет по всем заданиям + План на 3 месяца. 4. Как заставить сайт продавать


    • Почему один сайт дает в 10 раз больше туристов, чем другой? На примерах.
    • Все о модулях поиска, горящих и витринах туров разных систем.
    • Как создать сайт за один день даже блондинке. Даже брюнетке. Даже лысым.
    • Как удержать туриста на сайте более чем на 3 секунды (10 конкретных техник).
    • Как вызвать доверие и показать, что именно вы достойны звонка (30 конкретных техник)!
    • Как замотивировать туриста позвонить или оставить заявку ПРЯМО СЕЙЧАС (15 конкретных техник).
    • Яндекс.Метрика и Google Analytics: все об аналитике, конверсии, целях и целевых звонках.




Домашнее задание: Оформить свой сайт (если его нет, то создать) в соответствии с полученным чек-листом, выполнив хотя бы три требования каждой группы чек-листа: заинтересовать-вызвать доверие-замотивировать оставить заявку.

5. Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Adwords +МИНУС-СЛОВА В ПОДАРОК



    • Как платить за клики МЕНЬШЕ конкурентов В ДВА РАЗА (На примерах).
    • Подбор ключевых слов, их сегментация.
    • Как ВСЕГДА проходить модерацию объявлений.
    • Особенности Директа и Adwords.
    • Стратегия “Максимум клиентов” или Боремся за третье место сверху.
    • Стратегия “Максимально низкая цена” или Боремся за самые дешевые клики на поиске.
    • Стратегия “Охвати весь интернет” или Захватываем РСЯ и Google Adsense.
    • Стратегия “Один цент” или Туристы по 30 копеек.
    • Ремаркетинг и Ретаргетинг.
    • Вычисляем накрутку конкурентов и недругов.




Домашнее задание: Запустить 100 объявлений по каждому из 10 пулов ключевых слов и предоставить выгрузку с отчетом. 6. Работа с клиентской базой +КЕЙСЫ В ПОДАРОК


    • Как продать 40 туров в Доминикану за один день? Реальные примеры.
    • 20 (двадцать!) способов реализовать мечту каждого турагента — получать НЕИССЯКАЕМЫЙ клиентский поток. И получать десятки заявок от туристов на ровном месте.




Домашнее задание: Обзвонить свою клиентскую базу, сегментировать ее. Запустить email и sms рассылку. 7. SEO-продвижение сайта или Туристы бесплатно+ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ


    • Что такое SEO в 2014 году или Забудьте про каталоги и покупку ссылок.
    • Где брать уникальный контент для статей по туризму бесплатно.
    • Как оптимизировать ваш сайт под поисковики за один день.
    • Чек-лист для проверки вашего сайта на ошибки в seo.




Домашнее задание: Оптимизировать свой сайт в соответствии с чек-листом, создать на нем 10+ статей под продающие ключевые слова. 8. Секретная тема + Финальная аттестация+ПРОКАЧЕННЫЙ БИЗНЕС В ПОДАРОК


    • Секретная тема, действие которой направлено на увеличение продаж.
    • Аттестация участников коучинга.




Домашнее задание: Выдохнуть, поздравить себя с успешным завершением занятий, похвастаться тем, насколько вы смогли увеличить размер своего дохода всего за два месяца в период “мертвого сезона”.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 18, Apr 2019
  • #2
Коучинг Море Туристов - Жестко, зато эффективно
Коучинг ведет Егор Озеров: Директор по продажам Центра Бронирования №1 в СНГ ООО ТК «Клео Тур» (Tour-Box.ru), в прошлом — директор по маркетингу сети турагентств «Vista» (~200 офисов по РФ), директор по развитию Exat.ru, а также обычный манеджер в ТурБанке. Всего за 2 месяца: Раз. Вы получите десятки, СОТНИ заявок и звонков от туристов. Два. 50% из них придут к вам в офис ПОКУПАТЬ. Три. Вы не обучитесь, вы СДЕЛАЕТЕ. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Складчина Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Программа занятий:
1. Продвижение в социальных сетях +РЕАЛИТИ-ШОУ


    • РЕАЛИТИ-ШОУ: Егор Озеров вместе с вами создаст группу Вконтакте и публично будет отчитываться о ее продвижении, расходах и количестве полученных заявок и звонков от туристов!


    • Просто повторяйте то, что делает Егор. Больше ничего делать не нужно.


    • Вы узнаете особенности продвижения Вконтакте, в Фейсбуке, Одноклассниках, Моем Мире, Твиттере, ЖЖ и Инстаграме.


    • Вы узнаете, что публиковать в социальных сетях, как и когда.


    • Как проводить конкурсы, которые вам почти ничего не стоят, но увеличивают количество подписчиков В РАЗЫ.


    • Вы узнаете, как наращивать количество подписчиков БЕЗ денег.


    • Вы узнаете, как получать от туристов в социальных сетях телефоны, а не просто сообщение “в личку”.




Домашнее задание: Создать и вести группу Вконтакте в соответствии с полученным Алгоритмом: Запустить конкурс, Публиковать офферы, Публиковать полезный контент. Повторять все за Егором Озеровым. Отчет по всем действиям + План на 3 месяца. 2. Скрипты продаж туров +ГОТОВЫЕ СКРИПТЫ!


    • Как перестать покорно “отправлять варианты на email”, а потом при попытке перезвонить слышать “я уже купил в другом месте”.


    • Как перестать РАБотать справочным бюро и начать продавать.


    • Что отвечать туристу по телефону на фразу “Мне в другом турагентстве предложили на 1.000 р. дешевле”. Отвечать так, чтобы он пришел все-таки к вам, а не туда, где дешевле.


    • Как сделать так, чтобы покупали у вас, а не в турфирме “рядом с домом”.


    • Как “переориентировать” туриста с бюджета 50 т.р. на 100 т.р.


    • Как сделать так, чтобы туристы приходили в офис, а не говорили “Я подумаю”.


    • Как продавать туры без скидок. Вообще без скидок.


    • Как отвечать на вопросы об отеле во Флориде, не зная, где вообще эта Флорида.


    • Технология продаж “Down-Sell”.


    • Технология продаж “UP-Sell”.


    • Технология продаж “Cross-Sell”.


    • Вас не только обучат, как продавать, отвечать на каверзные вопросы, но и выдадут готовые скрипты продаж туров.




Домашнее задание: Внедрить скрипты продаж туров в своей турфирме. Пройти проверку тайным покупателем из Море Туристов. 3. Где взять туристов бесплатно +КЕЙСЫ В ПОДАРОК


    • Программы привелегий. Банковские партнерские программы или туристы “с неба”.


    • Техника WinWin. Как сделать так, чтобы ваши туристы приводили вам своих друзей пачками, а те — друзей своих друзей.


    • Как окутать сетью туристов в своем районе или Сарафан через партнеров.


    • “Сертификатное продвижение” или Подарите туристу 50.000 рублей.


    • Как получить рекламу бесплатно или Все о бартерах.


    • Работаем с форумами и сообществами.


    • Скрытое сарафанное радио через бонусные карты.




Домашнее задание: Заключить 10 партнерских договоров с банками, создать свои подарочные сертификаты, обойти 20 соседних фирм, предложить 20 туристам “WinWin”. Отчет по всем заданиям + План на 3 месяца. 4. Как заставить сайт продавать


    • Почему один сайт дает в 10 раз больше туристов, чем другой? На примерах.


    • Все о модулях поиска, горящих и витринах туров разных систем.


    • Как создать сайт за один день даже блондинке. Даже брюнетке. Даже лысым.


    • Как удержать туриста на сайте более чем на 3 секунды (10 конкретных техник).


    • Как вызвать доверие и показать, что именно вы достойны звонка (30 конкретных техник)!


    • Как замотивировать туриста позвонить или оставить заявку ПРЯМО СЕЙЧАС (15 конкретных техник).


    • Яндекс.Метрика и Google Analytics: все об аналитике, конверсии, целях и целевых звонках.




Домашнее задание: Оформить свой сайт (если его нет, то создать) в соответствии с полученным чек-листом, выполнив хотя бы три требования каждой группы чек-листа: заинтересовать-вызвать доверие-замотивировать оставить заявку.

5. Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Adwords +МИНУС-СЛОВА В ПОДАРОК



    • Как платить за клики МЕНЬШЕ конкурентов В ДВА РАЗА (На примерах).


    • Подбор ключевых слов, их сегментация.


    • Как ВСЕГДА проходить модерацию объявлений.


    • Особенности Директа и Adwords.


    • Стратегия “Максимум клиентов” или Боремся за третье место сверху.


    • Стратегия “Максимально низкая цена” или Боремся за самые дешевые клики на поиске.


    • Стратегия “Охвати весь интернет” или Захватываем РСЯ и Google Adsense.


    • Стратегия “Один цент” или Туристы по 30 копеек.


    • Ремаркетинг и Ретаргетинг.


    • Вычисляем накрутку конкурентов и недругов.




Домашнее задание: Запустить 100 объявлений по каждому из 10 пулов ключевых слов и предоставить выгрузку с отчетом. 6. Работа с клиентской базой +КЕЙСЫ В ПОДАРОК


    • Как продать 40 туров в Доминикану за один день? Реальные примеры.


    • 20 (двадцать!) способов реализовать мечту каждого турагента — получать НЕИССЯКАЕМЫЙ клиентский поток. И получать десятки заявок от туристов на ровном месте.




Домашнее задание: Обзвонить свою клиентскую базу, сегментировать ее. Запустить email и sms рассылку. 7. SEO-продвижение сайта или Туристы бесплатно+ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ


    • Что такое SEO в 2014 году или Забудьте про каталоги и покупку ссылок.


    • Где брать уникальный контент для статей по туризму бесплатно.


    • Как оптимизировать ваш сайт под поисковики за один день.


    • Чек-лист для проверки вашего сайта на ошибки в seo.




Домашнее задание: Оптимизировать свой сайт в соответствии с чек-листом, создать на нем 10+ статей под продающие ключевые слова. 8. Секретная тема + Финальная аттестация+ПРОКАЧЕННЫЙ БИЗНЕС В ПОДАРОК


    • Секретная тема, действие которой направлено на увеличение продаж.


    • Аттестация участников коучинга.




Домашнее задание: Выдохнуть, поздравить себя с успешным завершением занятий, похвастаться тем, насколько вы смогли увеличить размер своего дохода всего за два месяца в период “мертвого сезона”.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

или
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023
  • #3
Коучинг Море Туристов - Жестко, зато эффективно

Коучинг ведет Егор Озеров:
Директор по продажам Центра Бронирования №1 в СНГ ООО ТК «Клео Тур» (Tour-Box.ru), в прошлом — директор по маркетингу сети турагентств «Vista» (~200 офисов по РФ), директор по развитию Exat.ru, а также обычный манеджер в ТурБанке.

Всего за 2 месяца:
Раз. Вы получите десятки, СОТНИ заявок и звонков от туристов.
Два. 50% из них придут к вам в офис ПОКУПАТЬ.
Три. Вы не обучитесь, вы СДЕЛАЕТЕ.


Складчина

Программа занятий:
1. Продвижение в социальных сетях +РЕАЛИТИ-ШОУ




    • РЕАЛИТИ-ШОУ: Егор Озеров вместе с вами создаст группу Вконтакте и публично будет отчитываться о ее продвижении, расходах и количестве полученных заявок и звонков от туристов!


    • Просто повторяйте то, что делает Егор. Больше ничего делать не нужно.


    • Вы узнаете особенности продвижения Вконтакте, в Фейсбуке, Одноклассниках, Моем Мире, Твиттере, ЖЖ и Инстаграме.


    • Вы узнаете, что публиковать в социальных сетях, как и когда.


    • Как проводить конкурсы, которые вам почти ничего не стоят, но увеличивают количество подписчиков В РАЗЫ.


    • Вы узнаете, как наращивать количество подписчиков БЕЗ денег.


    • Вы узнаете, как получать от туристов в социальных сетях телефоны, а не просто сообщение “в личку”.




Домашнее задание: Создать и вести группу Вконтакте в соответствии с полученным Алгоритмом: Запустить конкурс, Публиковать офферы, Публиковать полезный контент. Повторять все за Егором Озеровым. Отчет по всем действиям + План на 3 месяца.

2. Скрипты продаж туров +ГОТОВЫЕ СКРИПТЫ!



    • Как перестать покорно “отправлять варианты на email”, а потом при попытке перезвонить слышать “я уже купил в другом месте”.


    • Как перестать РАБотать справочным бюро и начать продавать.


    • Что отвечать туристу по телефону на фразу “Мне в другом турагентстве предложили на 1.000 р. дешевле”. Отвечать так, чтобы он пришел все-таки к вам, а не туда, где дешевле.


    • Как сделать так, чтобы покупали у вас, а не в турфирме “рядом с домом”.


    • Как “переориентировать” туриста с бюджета 50 т.р. на 100 т.р.


    • Как сделать так, чтобы туристы приходили в офис, а не говорили “Я подумаю”.


    • Как продавать туры без скидок. Вообще без скидок.


    • Как отвечать на вопросы об отеле во Флориде, не зная, где вообще эта Флорида.


    • Технология продаж “Down-Sell”.


    • Технология продаж “UP-Sell”.


    • Технология продаж “Cross-Sell”.


    • Вас не только обучат, как продавать, отвечать на каверзные вопросы, но и выдадут готовые скрипты продаж туров.




Домашнее задание: Внедрить скрипты продаж туров в своей турфирме. Пройти проверку тайным покупателем из Море Туристов.

3. Где взять туристов бесплатно +КЕЙСЫ В ПОДАРОК



    • Программы привелегий. Банковские партнерские программы или туристы “с неба”.


    • Техника WinWin. Как сделать так, чтобы ваши туристы приводили вам своих друзей пачками, а те — друзей своих друзей.


    • Как окутать сетью туристов в своем районе или Сарафан через партнеров.


    • “Сертификатное продвижение” или Подарите туристу 50.000 рублей.


    • Как получить рекламу бесплатно или Все о бартерах.


    • Работаем с форумами и сообществами.


    • Скрытое сарафанное радио через бонусные карты.




Домашнее задание: Заключить 10 партнерских договоров с банками, создать свои подарочные сертификаты, обойти 20 соседних фирм, предложить 20 туристам “WinWin”. Отчет по всем заданиям + План на 3 месяца.

4. Как заставить сайт продавать



    • Почему один сайт дает в 10 раз больше туристов, чем другой? На примерах.


    • Все о модулях поиска, горящих и витринах туров разных систем.


    • Как создать сайт за один день даже блондинке. Даже брюнетке. Даже лысым.


    • Как удержать туриста на сайте более чем на 3 секунды (10 конкретных техник).


    • Как вызвать доверие и показать, что именно вы достойны звонка (30 конкретных техник)!


    • Как замотивировать туриста позвонить или оставить заявку ПРЯМО СЕЙЧАС (15 конкретных техник).


    • Яндекс.Метрика и Google Analytics: все об аналитике, конверсии, целях и целевых звонках.




Домашнее задание: Оформить свой сайт (если его нет, то создать) в соответствии с полученным чек-листом, выполнив хотя бы три требования каждой группы чек-листа: заинтересовать-вызвать доверие-замотивировать оставить заявку.

5. Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Adwords +МИНУС-СЛОВА В ПОДАРОК



    • Как платить за клики МЕНЬШЕ конкурентов В ДВА РАЗА (На примерах).


    • Подбор ключевых слов, их сегментация.


    • Как ВСЕГДА проходить модерацию объявлений.


    • Особенности Директа и Adwords.


    • Стратегия “Максимум клиентов” или Боремся за третье место сверху.


    • Стратегия “Максимально низкая цена” или Боремся за самые дешевые клики на поиске.


    • Стратегия “Охвати весь интернет” или Захватываем РСЯ и Google Adsense.


    • Стратегия “Один цент” или Туристы по 30 копеек.


    • Ремаркетинг и Ретаргетинг.


    • Вычисляем накрутку конкурентов и недругов.




Домашнее задание: Запустить 100 объявлений по каждому из 10 пулов ключевых слов и предоставить выгрузку с отчетом.

6. Работа с клиентской базой +КЕЙСЫ В ПОДАРОК



    • Как продать 40 туров в Доминикану за один день? Реальные примеры.


    • 20 (двадцать!) способов реализовать мечту каждого турагента — получать НЕИССЯКАЕМЫЙ клиентский поток. И получать десятки заявок от туристов на ровном месте.




Домашнее задание: Обзвонить свою клиентскую базу, сегментировать ее. Запустить email и sms рассылку.

7. SEO-продвижение сайта или Туристы бесплатно+ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ



    • Что такое SEO в 2014 году или Забудьте про каталоги и покупку ссылок.


    • Где брать уникальный контент для статей по туризму бесплатно.


    • Как оптимизировать ваш сайт под поисковики за один день.


    • Чек-лист для проверки вашего сайта на ошибки в seo.




Домашнее задание: Оптимизировать свой сайт в соответствии с чек-листом, создать на нем 10+ статей под продающие ключевые слова.

8. Секретная тема + Финальная аттестация+ПРОКАЧЕННЫЙ БИЗНЕС В ПОДАРОК



    • Секретная тема, действие которой направлено на увеличение продаж.


    • Аттестация участников коучинга.




Домашнее задание: Выдохнуть, поздравить себя с успешным завершением занятий, похвастаться тем, насколько вы смогли увеличить размер своего дохода всего за два месяца в период “мертвого сезона”.

Скачать:

 

level


Рег
07 Jun, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно