Копирайтинг. Ключевые атрибуты бизнес-текстов

  • Автор темы Phillipmog
  • 25
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Бизнес-текстами называются текстовые материалы, которые направлены на решение определенных задач для крупного, малого или среднего бизнеса. Данные задачи ставят перед собой цель – увеличить прибыль. По типу задачи бывают: • Увеличение числа продаж посредством прямого отклика (продающие статьи); • Привлечение потенциальных заказчиков (SEO-тексты, которые направляют клиента на реализующую страницу); • Задача формирования имиджа (тексты имиджевые). Первым атрибутом бизнес-текста выступает четкая цель. Нужно создать полноценный продающий, эмоциональный и креативный текст, который поможет сформировать положительный имидж компании. Вторым атрибутом бизнес-текста является четкое позиционирование, нужно указать, что компания ориентируется не на единичного потребителя. Третьим атрибутом выступает язык аудитории. Другими словами все бизнес-тексты не должны быть сухими, чрезмерно официальными. Потенциальные покупатели, которые хотят читать понятный текст, а завернутые канцелярские формулировки их утомляют. Кстати вашему предприятию возможно потребуются новые версии 1с, купить 1с предприятие 8. 2. К примеру: «Доминирующей и главной сферой деятельности агентства Р является поставка, послегарантийное и гарантийное сервисное обслуживание бытовой и офисной техники известнейших мировых поставщиков, включая замену основных функциональных элементов принтеров, сканеров и ксероксов для их дальнейшей полноценной работы». Такие тексты, как правило, слишком перегружены завернутыми фразами, чтобы заинтересовать кого-либо.

Phillipmog


Рег
05 May, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11