- 12, Apr 2023
- #1
Бизнес-текстами называются текстовые материалы, которые направлены на решение определенных задач для крупного, малого или среднего бизнеса.
Данные задачи ставят перед собой цель – увеличить прибыль.
По типу задачи бывают: • Увеличение числа продаж посредством прямого отклика (продающие статьи); • Привлечение потенциальных заказчиков (SEO-тексты, которые направляют клиента на реализующую страницу); • Задача формирования имиджа (тексты имиджевые).
Первым атрибутом бизнес-текста выступает четкая цель.
Нужно создать полноценный продающий, эмоциональный и креативный текст, который поможет сформировать положительный имидж компании.
Вторым атрибутом бизнес-текста является четкое позиционирование, нужно указать, что компания ориентируется не на единичного потребителя.
Третьим атрибутом выступает язык аудитории.
Другими словами все бизнес-тексты не должны быть сухими, чрезмерно официальными.
Потенциальные покупатели, которые хотят читать понятный текст, а завернутые канцелярские формулировки их утомляют.
Кстати вашему предприятию возможно потребуются новые версии 1с, купить 1с предприятие 8.
2.
К примеру: «Доминирующей и главной сферой деятельности агентства Р является поставка, послегарантийное и гарантийное сервисное обслуживание бытовой и офисной техники известнейших мировых поставщиков, включая замену основных функциональных элементов принтеров, сканеров и ксероксов для их дальнейшей полноценной работы».
Такие тексты, как правило, слишком перегружены завернутыми фразами, чтобы заинтересовать кого-либо.