- 18, May 2024
- #1
Контент-маркетинг есть и всегда будет маркетинговой тактикой номер один, которую я использую для продвижения любого онлайн-бизнеса, который у меня есть.
Я начал работать копирайтером в интернет-компаниях еще в 2004 году, и это меня многому научило.
Ваши потенциальные клиенты, клиенты и аудитория жаждут ценного контента.
И важно, чтобы ваш контент мог дойти до ваших клиентов органичным и естественным образом.
Ничто из того, что вы создаете, никогда не должно быть разрушительным.
Когда дело доходит до контент-маркетинга, я заметил одну вещь: он способен вовлекать и привлекать ваши целевые рынки.
Имея эффективный план контент-маркетинга, вы можете увеличить конверсию, повысить узнаваемость бренда, зарекомендовать себя в качестве лидера отрасли и увеличить доходы.
Все дело в разработке стратегии, которую можно будет использовать снова и снова.
Каждая идея контент-маркетинга должна быть связана с планом.
Большинство людей упускают из виду контент-маркетинг, потому что обычно ищут более быстрый и дешевый путь.
Но контент-маркетинг важен и может создать длительный трафик, если все сделано правильно.
Как контент-маркетинг может помочь вашему бренду Контент-маркетинг — это процесс планирования, разработки, распространения и обмена контентом с целевой аудиторией.
Целью контент-маркетинга является повышение узнаваемости бренда, продаж и лояльности.
Вы можете использовать контент-маркетинг, чтобы рассказать своим потенциальным клиентам о любых продуктах и/или услугах, которые вы продаете.
Вы также можете использовать контент-маркетинг для построения отношений со своими клиентами, что приведет к повышению их лояльности.
Внедрение контент-маркетинга позволяет создать ощущение общности вокруг вашего бренда.
Варианты контент-маркетинга
Инфографика никогда не была моей любимой стратегией контент-маркетинга, но она работает.
Это отображение информации, контента и данных в удобном для понимания формате на основе графики. Инфографика представляет собой смесь короткого заявления, простых формулировок и четких изображений.
Она идеально подходит для людей, желающих изменить способ доставки контента своим клиентам.
Социальная сфера огромна.
На его долю приходится около 3,6 миллиардов пользователей по всему миру, поэтому люди инвестируют в маркетинг в социальных сетях.
Планируете ли вы использовать Pinterest, Linkedin или FB, охват целевой аудитории с помощью привлекающего внимание контента — отличный способ повысить узнаваемость бренда.
Независимо от того, как вы делите пирог, каждый веб-сайт онлайн-сервиса или продукта должен иметь блог. Это позволяет проявить творческий подход и дает вашим клиентам чувство безопасности, когда дело касается вашего бизнеса.
Подкастинг растет настолько, что средства массовой информации и компании начинают создавать свои собственные подкасты, чтобы иметь возможность предоставлять больше контента на ходу. Я вошел в мир аудио.
Моя компания занимается исключительно разработкой доменов с истекшим сроком действия и превращением их в сайты доставки контента, предлагающие аудиомедиа.
Итак, я понимаю, насколько вырос маркетинг подкастов и будет продолжать расти в ближайшем будущем.
Wyzowl заявил, что почти 60% потребителей предпочли бы узнать о продукте через видео. Видеомаркетинг способен повысить конверсию и повысить рентабельность инвестиций. Только это помогает строить отношения.
Я не рекомендую вам вникать в это, если вы новичок.
Платная реклама — отличный способ помочь вам охватить свою аудиторию, но она может в мгновение ока поглотить ваш доход.
Но если вы объедините платную рекламу с входящим маркетингом, вы сможете покорить мир. Если вы ведете или пытаетесь построить онлайн-бизнес.
Контент-маркетинг должен быть первым, с чего вы начнете. Контент — король.
Это никогда не изменится.
Я начал работать копирайтером в интернет-компаниях еще в 2004 году, и это меня многому научило.
Ваши потенциальные клиенты, клиенты и аудитория жаждут ценного контента.
И важно, чтобы ваш контент мог дойти до ваших клиентов органичным и естественным образом.
Ничто из того, что вы создаете, никогда не должно быть разрушительным.
Когда дело доходит до контент-маркетинга, я заметил одну вещь: он способен вовлекать и привлекать ваши целевые рынки.
Имея эффективный план контент-маркетинга, вы можете увеличить конверсию, повысить узнаваемость бренда, зарекомендовать себя в качестве лидера отрасли и увеличить доходы.
Все дело в разработке стратегии, которую можно будет использовать снова и снова.
Каждая идея контент-маркетинга должна быть связана с планом.
Большинство людей упускают из виду контент-маркетинг, потому что обычно ищут более быстрый и дешевый путь.
Но контент-маркетинг важен и может создать длительный трафик, если все сделано правильно.
Как контент-маркетинг может помочь вашему бренду Контент-маркетинг — это процесс планирования, разработки, распространения и обмена контентом с целевой аудиторией.
Целью контент-маркетинга является повышение узнаваемости бренда, продаж и лояльности.
Вы можете использовать контент-маркетинг, чтобы рассказать своим потенциальным клиентам о любых продуктах и/или услугах, которые вы продаете.
Вы также можете использовать контент-маркетинг для построения отношений со своими клиентами, что приведет к повышению их лояльности.
Внедрение контент-маркетинга позволяет создать ощущение общности вокруг вашего бренда.
Варианты контент-маркетинга
- Инфографика
Инфографика никогда не была моей любимой стратегией контент-маркетинга, но она работает.
Это отображение информации, контента и данных в удобном для понимания формате на основе графики. Инфографика представляет собой смесь короткого заявления, простых формулировок и четких изображений.
Она идеально подходит для людей, желающих изменить способ доставки контента своим клиентам.
- Социальный контент
Социальная сфера огромна.
На его долю приходится около 3,6 миллиардов пользователей по всему миру, поэтому люди инвестируют в маркетинг в социальных сетях.
Планируете ли вы использовать Pinterest, Linkedin или FB, охват целевой аудитории с помощью привлекающего внимание контента — отличный способ повысить узнаваемость бренда.
- Содержание блога Маркетинг
Независимо от того, как вы делите пирог, каждый веб-сайт онлайн-сервиса или продукта должен иметь блог. Это позволяет проявить творческий подход и дает вашим клиентам чувство безопасности, когда дело касается вашего бизнеса.
- Контент-маркетинг подкастов
Подкастинг растет настолько, что средства массовой информации и компании начинают создавать свои собственные подкасты, чтобы иметь возможность предоставлять больше контента на ходу. Я вошел в мир аудио.
Моя компания занимается исключительно разработкой доменов с истекшим сроком действия и превращением их в сайты доставки контента, предлагающие аудиомедиа.
Итак, я понимаю, насколько вырос маркетинг подкастов и будет продолжать расти в ближайшем будущем.
- Видеоконтент-маркетинг
Wyzowl заявил, что почти 60% потребителей предпочли бы узнать о продукте через видео. Видеомаркетинг способен повысить конверсию и повысить рентабельность инвестиций. Только это помогает строить отношения.
- Платный контент-маркетинг
Я не рекомендую вам вникать в это, если вы новичок.
Платная реклама — отличный способ помочь вам охватить свою аудиторию, но она может в мгновение ока поглотить ваш доход.
Но если вы объедините платную рекламу с входящим маркетингом, вы сможете покорить мир. Если вы ведете или пытаетесь построить онлайн-бизнес.
Контент-маркетинг должен быть первым, с чего вы начнете. Контент — король.
Это никогда не изменится.