- 16, Feb 2010
- #1
Недавно нашел интересную статью - http://roem.ru/2008/11/06/aip061108 о распределении долей рынка контекстной рекламы.
Исследование проводилось на 107055 сайтов в зоне ru и su.
Итак, посмотрим распределение установленного кода контекстной рекламы на сайтах таких систем, как Бегун, Google и Яндекс в 2008 году.
Google – 64%
Бегун – 29%
Яндекс - 22%
В 2007 году эти показатели выглядели следующим образом:
Google – 57%
Бегун – 41%
Яндекс - 16%
Что касается трафика с сайтов, то цифры в этом году следующие:
Google – 45%
Бегун – 10,3%
Яндекс - 44%
В 2007 году были такие показатели:
Google – 47%
Бегун – 24%
Яндекс - 29%
Т.к. исследование проводилось на доменах ru и su, то не затронулась очень большая часть доменов других зон.
В одном Бегуне зарегистрировано 170000 сайтов.
Осмелюсь предположить, что если было бы возможным получить полные данные, то результаты отличались бы сильно.
Мое мнение основано на том, что в системе Яндекс-директ большинство сайтов – домены зон ru и su.
Из интересных фактов, касающихся рынка контекстной рекламы, можно добавить еще вот какой: в 2007 году на 5% сайтов был установлен код КР, в 2008 году – уже 10%. Это говорит о том, что рынок растет, все большее число владельцев сайтов узнает о возможности заработка таким способом.
Исследование проводилось на 107055 сайтов в зоне ru и su.
Итак, посмотрим распределение установленного кода контекстной рекламы на сайтах таких систем, как Бегун, Google и Яндекс в 2008 году.
Google – 64%
Бегун – 29%
Яндекс - 22%
В 2007 году эти показатели выглядели следующим образом:
Google – 57%
Бегун – 41%
Яндекс - 16%
Что касается трафика с сайтов, то цифры в этом году следующие:
Google – 45%
Бегун – 10,3%
Яндекс - 44%
В 2007 году были такие показатели:
Google – 47%
Бегун – 24%
Яндекс - 29%
Т.к. исследование проводилось на доменах ru и su, то не затронулась очень большая часть доменов других зон.
В одном Бегуне зарегистрировано 170000 сайтов.
Осмелюсь предположить, что если было бы возможным получить полные данные, то результаты отличались бы сильно.
Мое мнение основано на том, что в системе Яндекс-директ большинство сайтов – домены зон ru и su.
Из интересных фактов, касающихся рынка контекстной рекламы, можно добавить еще вот какой: в 2007 году на 5% сайтов был установлен код КР, в 2008 году – уже 10%. Это говорит о том, что рынок растет, все большее число владельцев сайтов узнает о возможности заработка таким способом.