- 14, Nov 2019
- #1
*Контекстная реклама считается таким видом размещения рекламы, который основан на полном сочетании содержании рекламы с содержанием интернет страницы и ее контентом.
Реклама может быть в виде графического сообщения, рекламного баннера или видеоролика.
Контекстная реклама предлагается только тому виду посетителей, чьи интересы пересекаются с основной тематикой товара, который рекламируется.
То есть имеется большой шанс настройки рекламы на целевую аудиторию и увеличить шансы того, что реклама будет просмотрена действительно реальными покупателями, которые в последующем могут приобрести товар и принести прибыль компании.
Это очень положительно отразится на рекламных затратах и высокой результативности.
Для того, чтобы была действительно правильно определена реклама с контекстом сайта, используются ключевые слова, которые облегчают соответствие. Также на ключевые слова ориентируются все поисковые системы.
Поэтому контекстная реклама демонстрируется именно в соответствии с запросами пользователей сети интернет и выдается параллельно с результатами поиска. Когда пользователь открывает сайт, на нем появляется контекстная реклама, поэтому велика вероятность таргетированной рекламы.
Такая знаменитая рекламная сеть как google является сотрудником системы рекламы для получения дополнительных прибылей. Существует также понятие геоконтекстной рекламы, которое заключается в появлении рекламы в зависимости от вашего местоположения.
К примеру, владелец кафе размещает рекламу ресторана и характеристики.
Благодаря известному местоположению, человек получает предложение посетить данное кафе, ведь оно находится совсем недалеко от пользователя.
Таким образом, вероятность того, что пользователь обратит внимание на вашу рекламную кампанию, действительно очень велика.
Контекстная реклама предлагается только тому виду посетителей, чьи интересы пересекаются с основной тематикой товара, который рекламируется.
То есть имеется большой шанс настройки рекламы на целевую аудиторию и увеличить шансы того, что реклама будет просмотрена действительно реальными покупателями, которые в последующем могут приобрести товар и принести прибыль компании.
Это очень положительно отразится на рекламных затратах и высокой результативности.
Для того, чтобы была действительно правильно определена реклама с контекстом сайта, используются ключевые слова, которые облегчают соответствие. Также на ключевые слова ориентируются все поисковые системы.
Поэтому контекстная реклама демонстрируется именно в соответствии с запросами пользователей сети интернет и выдается параллельно с результатами поиска. Когда пользователь открывает сайт, на нем появляется контекстная реклама, поэтому велика вероятность таргетированной рекламы.
Такая знаменитая рекламная сеть как google является сотрудником системы рекламы для получения дополнительных прибылей. Существует также понятие геоконтекстной рекламы, которое заключается в появлении рекламы в зависимости от вашего местоположения.
К примеру, владелец кафе размещает рекламу ресторана и характеристики.
Благодаря известному местоположению, человек получает предложение посетить данное кафе, ведь оно находится совсем недалеко от пользователя.
Таким образом, вероятность того, что пользователь обратит внимание на вашу рекламную кампанию, действительно очень велика.