Константин Найчуков Создание Воронки Продаж В Контекстной Рекламе Убеди Клиента Купить

  • Автор темы Kim Jun
  • 10
  • Обновлено
  • 05, Apr 2023
  • #1
Создание воронки продаж в контекстной рекламе Это практический семинар о выстраивании продаж при помощи контекстной рекламы. Убеди клиента купить Онлайн-семинар для тех, кто хочет увеличить число клиентов с помощью контекстной рекламы, работая на разных уровнях принятия решения о покупке. Почти все рекламодатели Директа и AdWords зациклены на одном и том же. Все рекламируются одинаково.

Все допускают одни и те же ошибки.

Почти никто не понимает, что разные инструменты предназначены для решения разных задач.

Отсюда провалы и разочарования.

Коммерческие поисковые запросы, РСЯ, поведенческий таргетинг, ремаркетинг — это все инструменты.

Как молоток.

Молотком можно забивать гвозди, а можно — отбить пальцы.

На мастер-классе мы будем разбираться в том, когда какие инструменты стоит использовать, чтобы максимально эффективно решить задачу — увеличение количества клиентов.

Этот мастер-класс научит грамотно встраивать воронку продаж, применяя нужные инструменты в нужном месте и увеличивая в итоге общее количество клиентов.



Вы поймете, что в контекстной рекламе спрос можно не только удовлетворять, но и создавать, «прогревая» аудиторию от «я не знаю о вашем существовании» до «я хочу купить ваш продукт». С опытным преподавателем вы на конкретных примерах участников мастер-класса разберете построение воронки продаж для разных тематик.



Это позволит выработать навык решения такой задачи в будущем или приступить к решению имеющейся уже сейчас. Преподаватель: Константин Найчуков Константин Найчуков — эксперт по контекстной рекламе и веб-аналитике компания Elama.ru с опытом работы в агентствах более 6 лет.

Константин — заметный докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и других). Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике.

Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса». Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.

Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Kim Jun


Рег
02 Mar, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно