- 05, Apr 2023
- #1
Создание воронки продаж в контекстной рекламе
Это практический семинар о выстраивании продаж при помощи контекстной рекламы.
Убеди клиента купить
Онлайн-семинар для тех, кто хочет увеличить число клиентов с помощью контекстной рекламы, работая на разных уровнях принятия решения о покупке.
Почти все рекламодатели Директа и AdWords зациклены на одном и том же. Все рекламируются одинаково.
Все допускают одни и те же ошибки.
Почти никто не понимает, что разные инструменты предназначены для решения разных задач.
Отсюда провалы и разочарования.
Коммерческие поисковые запросы, РСЯ, поведенческий таргетинг, ремаркетинг — это все инструменты.
Как молоток.
Молотком можно забивать гвозди, а можно — отбить пальцы.
На мастер-классе мы будем разбираться в том, когда какие инструменты стоит использовать, чтобы максимально эффективно решить задачу — увеличение количества клиентов.
Этот мастер-класс научит грамотно встраивать воронку продаж, применяя нужные инструменты в нужном месте и увеличивая в итоге общее количество клиентов.
Вы поймете, что в контекстной рекламе спрос можно не только удовлетворять, но и создавать, «прогревая» аудиторию от «я не знаю о вашем существовании» до «я хочу купить ваш продукт». С опытным преподавателем вы на конкретных примерах участников мастер-класса разберете построение воронки продаж для разных тематик.
Это позволит выработать навык решения такой задачи в будущем или приступить к решению имеющейся уже сейчас. Преподаватель: Константин Найчуков Константин Найчуков — эксперт по контекстной рекламе и веб-аналитике компания Elama.ru с опытом работы в агентствах более 6 лет.
Константин — заметный докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и других). Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике.
Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса». Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Все допускают одни и те же ошибки.
Почти никто не понимает, что разные инструменты предназначены для решения разных задач.
Отсюда провалы и разочарования.
Коммерческие поисковые запросы, РСЯ, поведенческий таргетинг, ремаркетинг — это все инструменты.
Как молоток.
Молотком можно забивать гвозди, а можно — отбить пальцы.
На мастер-классе мы будем разбираться в том, когда какие инструменты стоит использовать, чтобы максимально эффективно решить задачу — увеличение количества клиентов.
Этот мастер-класс научит грамотно встраивать воронку продаж, применяя нужные инструменты в нужном месте и увеличивая в итоге общее количество клиентов.
Вы поймете, что в контекстной рекламе спрос можно не только удовлетворять, но и создавать, «прогревая» аудиторию от «я не знаю о вашем существовании» до «я хочу купить ваш продукт». С опытным преподавателем вы на конкретных примерах участников мастер-класса разберете построение воронки продаж для разных тематик.
Это позволит выработать навык решения такой задачи в будущем или приступить к решению имеющейся уже сейчас. Преподаватель: Константин Найчуков Константин Найчуков — эксперт по контекстной рекламе и веб-аналитике компания Elama.ru с опытом работы в агентствах более 6 лет.
Константин — заметный докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и других). Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике.
Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса». Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »