- 23, Oct 2018
- #1
Описание курса:
Ровно год назад мы поставили себе цель: показать предпринимателям, что, кроме SEO и контекста в поисковых системах, есть еще 30 рентабельных каналов привлечения покупателей.
900 человек искали свой трафик и нашли его.
Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила.
На одном SEO больше никуда не уедешь.
Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год.
В топах — старые сайты и агрегаторы.
Покупатели из альтернативных источников нужны всем. За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком.
Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка.
Маркетинговые инструменты стали другими.
Изменились и сами пользователи.
Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз.
В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС.
Везде.
А чтобы понять, кто именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу – использовать сквозную аналитику.
Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том, что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.
В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют.
Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют.
Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя.
Можно только делать или не делать.
Кому подойдет конференция:
Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины; Профессиональным трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей; Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок, и всем интересующимся; Блоггерам, фрилансерам ну и, конечно же, арбитражникам.
Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики.
Это обязательное условие.
Только реальные примеры.
Что делали, как, почему и сколько это стоило Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
900 человек искали свой трафик и нашли его.
Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила.
На одном SEO больше никуда не уедешь.
Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год.
В топах — старые сайты и агрегаторы.
Покупатели из альтернативных источников нужны всем. За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком.
Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка.
Маркетинговые инструменты стали другими.
Изменились и сами пользователи.
Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз.
В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС.
Везде.
А чтобы понять, кто именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу – использовать сквозную аналитику.
Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том, что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.
В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют.
Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют.
Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя.
Можно только делать или не делать.
Кому подойдет конференция:
Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины; Профессиональным трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей; Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок, и всем интересующимся; Блоггерам, фрилансерам ну и, конечно же, арбитражникам.
Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики.
Это обязательное условие.
Только реальные примеры.
Что делали, как, почему и сколько это стоило Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »