Конференция Найди Свой Трафик 2

  • Автор темы I AM
  • 119
  • Обновлено
  • 23, Oct 2018
  • #1
Описание курса: Ровно год назад мы поставили себе цель: показать предпринимателям, что, кроме SEO и контекста в поисковых системах, есть еще 30 рентабельных каналов привлечения покупателей.

900 человек искали свой трафик и нашли его.

Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила.

На одном SEO больше никуда не уедешь.

Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год.

В топах — старые сайты и агрегаторы.

Покупатели из альтернативных источников нужны всем. За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком.

Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка.

Маркетинговые инструменты стали другими.

Изменились и сами пользователи.

Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз.

В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС.

Везде.

А чтобы понять, кто именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу – использовать сквозную аналитику.



Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том, что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.

В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют.

Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют.

Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя.

Можно только делать или не делать.
Кому подойдет конференция:

Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины; Профессиональным трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей; Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок, и всем интересующимся; Блоггерам, фрилансерам ну и, конечно же, арбитражникам.

Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики.

Это обязательное условие.

Только реальные примеры.

Что делали, как, почему и сколько это стоило Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 02, Apr 2023
  • #2
Описание курса: Ровно год назад мы поставили себе цель: показать предпринимателям, что, кроме SEO и контекста в поисковых системах, есть еще 30 рентабельных каналов привлечения покупателей.

900 человек искали свой трафик и нашли его.

Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила.

На одном SEO больше никуда не уедешь.

Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год.

В топах — старые сайты и агрегаторы.

Покупатели из альтернативных источников нужны всем. За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком.

Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка.

Маркетинговые инструменты стали другими.

Изменились и сами пользователи.

Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз.

В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС.

Везде.

А чтобы понять, кто именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу – использовать сквозную аналитику.



Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том, что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.

В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют.

Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют.

Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя.

Можно только делать или не делать. Кому подойдет конференция:

Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины; Профессиональным трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей; Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок, и всем интересующимся; Блоггерам, фрилансерам ну и, конечно же, арбитражникам.

Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики.

Это обязательное условие.

Только реальные примеры.

Что делали, как, почему и сколько это стоило Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

submit


Рег
29 Mar, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 07, Apr 2023
  • #3
Описание курса: Ровно год назад мы поставили себе цель: показать предпринимателям, что, кроме SEO и контекста в поисковых системах, есть еще 30 рентабельных каналов привлечения покупателей.

900 человек искали свой трафик и нашли его.

Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила.

На одном SEO больше никуда не уедешь.

Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год.

В топах — старые сайты и агрегаторы.

Покупатели из альтернативных источников нужны всем. За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком.

Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка.

Маркетинговые инструменты стали другими.

Изменились и сами пользователи.

Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз.

В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС.

Везде.

А чтобы понять, кто именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу – использовать сквозную аналитику.



Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том, что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.

В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют.

Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют.

Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя.

Можно только делать или не делать. Кому подойдет конференция:

Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины; Профессиональным трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей; Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок, и всем интересующимся; Блоггерам, фрилансерам ну и, конечно же, арбитражникам.

Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики.

Это обязательное условие.

Только реальные примеры.

Что делали, как, почему и сколько это стоило Продажник [DEMO]http://moytrafic.ru/


Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Паша_59


Рег
12 May, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно