- 20, Jul 2018
- #1
Конференция НАЙДИ СВОЙ ТРАФИКII
От создателей конференции «Суровый Питерский SMM»
О чём
Ровно год назад мы поставили себе цель: показать
предпринимателям, что, кроме SEO и контекста в поисковых
системах, есть еще 30 рентабельных каналов
привлечения покупателей.
От создателей конференции «Суровый Питерский SMM»
900 человек искали свой трафик и нашли его. Зачем Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила.
На одном SEO больше никуда не уедешь.
Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год. В топах — старые сайты и агрегаторы.
Покупатели из альтернативных источников нужны всем. Факты За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком.
Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка. Маркетинговые инструменты стали другими. Будущее Изменились и сами пользователи.
Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС.
Везде.
А чтобы понять, кто
именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу –
использовать сквозную аналитику.
Найти и понять свой трафик –
вот что мы хотим вам предложить.
КУПИТЬ ВИДЕОЗАПИСИ
Зачем искать
Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь,
чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть —
нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы
не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том,
что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая
трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.
Как искать
В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов
от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое
умеют, могут и практикуют.
Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя.
Можно только делать или не делать.
Кому искать
Владельцам бизнеса,
вне зависимости от его
величины
Профессиональным
трафик-менеджерам, которые
хотят освоить новые каналы
привлечения посетителей
Интернет-маркетологам
всех мастей и расцветок,
и всем интересующимся
Блоггерам, фрилансерам
ну и, конечно же,
арбитражникам
Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики.
Это обязательное условие.
Только реальные примеры. Что делали, как, почему и сколько это стоило. Мы же понимаем, что иначе нам не поверят.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »