Конференция Найди свой трафик II (от создателей Суровый Питерский SMM)

  • Автор темы I AM
  • 162
  • Обновлено
  • 20, Jul 2018
  • #1
Конференция НАЙДИ СВОЙ ТРАФИКII
От создателей конференции «Суровый Питерский SMM»
О чём Ровно год назад мы поставили себе цель: показать предпринимателям, что, кроме SEO и контекста в поисковых системах, есть еще 30 рентабельных каналов привлечения покупателей.

900 человек искали свой трафик и нашли его. Зачем Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила.

На одном SEO больше никуда не уедешь.

Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год. В топах — старые сайты и агрегаторы.

Покупатели из альтернативных источников нужны всем. Факты За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком.

Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка. Маркетинговые инструменты стали другими. Будущее Изменились и сами пользователи.

Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС.

Везде.

А чтобы понять, кто

именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу –

использовать сквозную аналитику.

Найти и понять свой трафик –

вот что мы хотим вам предложить.

КУПИТЬ ВИДЕОЗАПИСИ

Зачем искать

Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь,

чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть —

нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы

не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том,

что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая

трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.

Как искать

В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов

от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое

умеют, могут и практикуют.

Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя.

Можно только делать или не делать.

Кому искать

Владельцам бизнеса,

вне зависимости от его

величины

Профессиональным

трафик-менеджерам, которые

хотят освоить новые каналы

привлечения посетителей

Интернет-маркетологам

всех мастей и расцветок,

и всем интересующимся

Блоггерам, фрилансерам

ну и, конечно же,

арбитражникам

Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики.

Это обязательное условие.

Только реальные примеры. Что делали, как, почему и сколько это стоило. Мы же понимаем, что иначе нам не поверят.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно