Компания Grey Singapore отказалась мне платить, официального счета не было, но было подписано соглашение о неразглашении.

• Автор темы Дениска2
  • 41
  • Обновлено
  • 16, May 2024
Ребята, мне нужна юридическая консультация по поводу дерьмовой ситуации, в которую я попал.

Я инженер-программист и управляю цифровым агентством в Сингапуре, занимающимся разработкой веб-сайтов, мобильных приложений и цифрового маркетинга.

Мой основной источник дохода — крупные агентства, которые передают мне проекты на аутсорсинг. Недавно крупное рекламное и маркетинговое агентство Grey Singapore наняло меня для разработки программного обеспечения для их клиента, компании Nutella.

Мы подписали соглашение о неразглашении, и я начал работу для них без получения какого-либо депозита и официального предложения/счета/контракта, к сожалению, из доброй воли и доверия из-за дружбы, которую я имел с их руководителем проекта в этом агентстве.

Недавно я расширил свой бизнес на Таиланд, а вы, ребята, отметили мое обязательство иметь доступ в Интернет на весь день; Поскольку я буду присутствовать на презентации мероприятия с клиентом на каком-то уединенном острове в Таиланде, я взял на себя инициативу провести весь воскресный вечер, работая над проектом и устраняя многие проблемы на веб-сайте Nutella.

Я несколько раз отправлял электронное письмо Шону Чингу с просьбой сначала устранить эти проблемы, поскольку это может повлиять на доставку, и получил электронное письмо с просьбой присутствовать на конференц-связи на следующий день, на что я, очевидно, не могу прийти из-за мое мероприятие с другим клиентом.

Я хотел сохранить все по электронной почте, а также записать. Только вчера я получил сообщение в WhatsApp от Шона Чинга о том, что они уже наняли другого инженера-программиста для работы над этим проектом.

Я был в ярости и расстроен из-за этого, поскольку я потратил 30 часов на работу и проделал довольно много работы.