- 30, Apr 2018
- #1
Коммерческие факторы ранжирования сайта
Стремитесь разобраться в коммерческих факторах ранжирования Яндекс или Гугл, чтобы повысить позицию вашего сайта или сайта клиента в поисковой выдаче? Получить всю необходимую информацию по этим вопросам и научиться управлять
коммерческими факторами seo вы сможете в ходе курса, подготовленного Евгением Костиным.
Обучение дает возможность опередить ресурсы-конкуренты, улучшив коммерческие факторы сайта.
Подробно остановимся на следующих темах:
• что важно для клиента;
• авторитет компании и что на него влияет;
• требования к контактной информации на сайте;
• ассортимент и количество категорий на сайте: как это влияет на позиции в поиске;
• как полнота информации влияет на позиции в поиске сайта;
• удобство использования сайта и его позиция в выдаче.
Цели и задачи
Учебный план: Раздел 1: Коммерческие факторы ранжирования сайта
Лекция 1.1 Что важно для клиента 4:01 В данной лекции рассказывается о том, что важно для клиента.
Лекция 1.2 Авторитет компании 10:39 В данной лекции рассказывается о том, что влияет на авторитет компании.
Лекция 1.3 Контактная информация 10:05 В данной лекции рассказывается о требованиях к контактной информации на сайте.
Лекция 1.4 Ассортимент. Количество категорий 6:49 В данной лекции рассказывается о том, как влияет ассортимент и количество категорий на сайте на его позиции в поиске.
Лекция 1.5 Полнота информации 5:16 В данной лекции рассказывается, как полнота информации на сайте влияет на его позиции в поиске.
Лекция 1.6 Удобство сайта 9:39 В данной лекции рассказывается о том, как удобство сайта влияет на его позиции в поиске.
https://smotriuchis.ru/marketing-i-...ga/kommercheskie-faktory-ranzhirovaniya-sajta
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стремитесь разобраться в коммерческих факторах ранжирования Яндекс или Гугл, чтобы повысить позицию вашего сайта или сайта клиента в поисковой выдаче? Получить всю необходимую информацию по этим вопросам и научиться управлять
коммерческими факторами seo вы сможете в ходе курса, подготовленного Евгением Костиным.
Обучение дает возможность опередить ресурсы-конкуренты, улучшив коммерческие факторы сайта.
Подробно остановимся на следующих темах:
• что важно для клиента;
• авторитет компании и что на него влияет;
• требования к контактной информации на сайте;
• ассортимент и количество категорий на сайте: как это влияет на позиции в поиске;
• как полнота информации влияет на позиции в поиске сайта;
• удобство использования сайта и его позиция в выдаче.
Цели и задачи
- Рассказать о коммерческих факторах ранжирования сайта
- Необходимые знания Не требуются
- Целевая аудитория Все, кто планирует заниматься продвижением сайтов
- Уровень сложности Все уровни
- Возрастные ограничения 18+
Учебный план: Раздел 1: Коммерческие факторы ранжирования сайта
Лекция 1.1 Что важно для клиента 4:01 В данной лекции рассказывается о том, что важно для клиента.
Лекция 1.2 Авторитет компании 10:39 В данной лекции рассказывается о том, что влияет на авторитет компании.
Лекция 1.3 Контактная информация 10:05 В данной лекции рассказывается о требованиях к контактной информации на сайте.
Лекция 1.4 Ассортимент. Количество категорий 6:49 В данной лекции рассказывается о том, как влияет ассортимент и количество категорий на сайте на его позиции в поиске.
Лекция 1.5 Полнота информации 5:16 В данной лекции рассказывается, как полнота информации на сайте влияет на его позиции в поиске.
Лекция 1.6 Удобство сайта 9:39 В данной лекции рассказывается о том, как удобство сайта влияет на его позиции в поиске.
https://smotriuchis.ru/marketing-i-...ga/kommercheskie-faktory-ranzhirovaniya-sajta
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »