Мастер Google Analytics

  • Автор темы ViNand
  • 377
  • Обновлено
  • 18, Apr 2019
  • #1
Мастер Google Analytics Максим Аненко



Чек-лист Максима Аненко «Мастер Google Analytics» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach, добавлен для членов Бизнес Клуба. Члены клуба могут получить доступ к чек-листу и дополнительным материалам в приватной зоне сайта. Быстро освой самую сложную систему аналитики, чтобы мгновенно взять под контроль твои маркетинговые процессы. © Иван Зимбицкий
О авторе, Максиме Аненко Максим Аненко, директор по лидогенерации в компании GoldCoach. Работает над увеличением количества клиентов компании уже более 2 лет.

Провел огромное количество тестов по рекламе и оптимизации затрат на привлечение клиентов из социальных сетей. За 2 года работы понял, что далеко не каждый подход обеспечивает целевыми лидами, которые покупали.

Если быть честным, то всего 10% тактик, которые использовали, работали в «+» и давали прибыль. Самое интересное, что даже при таком жестком раскладе, после более 800 рекламных компаний не только не слил бюджет на рекламу, но и нашел то, что реально работает.

И главное — теперь может прогнозировать прибыль компании исходя из бюджета на рекламу. Это стало возможным благодаря системе работы с Google Analytics, которую разработал.

Она в этом чек-листе.

Максим Аненко уверены, что те механизмы, которые вы увидите, помогут вам добиться существенного прогресса как это произошло у него.
Содержание чек-листа «Мастер Google Analytics»
  • ШАГ 1: создайте план по внедрению системы аналитики для своего бизнеса.
  • ШАГ 2: настройте счетчик Google Analytics на своем сайте.
  • ШАГ 3: настройте UTM — метки для отслеживания эффективности привлечения клиентов.
  • ШАГ 4: сравните основные показатели эффективности привлечения клиента со среднерыночными, чтобы определить, как работают ваши бизнес процессы.
  • БОНУС: таблица с формулами для автоматического формирования UTM — меток и ведения ежедневной аналитики по рекламным компаниям.


Что даст вам этот чек-лист Из данного чек-листа вы узнаете, как анализировать трафик который приходит на ваш сайт.

В итоге вы сможете делать выводы о том, что приносит вам прибыль, а что нет.

Это существенно сократит расходы и поможет масштабировать то, что работает. Для этого, предлагаем вам пройтись по 4 шагам, по внедрению системы WEB- аналитики Google Analytics в ваш бизнес.

Вот они:



Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: подписка 200$. Бесплатно
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно