Коды для консоли Counter-Strike: Source

  • Автор темы Fantomas
  • 35
  • Обновлено
  • 21, Oct 2014
  • #1
В Counter-Strike: Source, как и в Condition Zero, встроенные боты.

Чтобы подправить скудный интеллект виртуальных игроков, введите bot_difficulty (тут от 0 до 3). Ниже представлен список основных консольных команд для управления ботами:

✔ bot_add - добавить бота;

✔ bot_add_ct - добавить бота в команду контртеррористов;

✔ bot_add_t - добавить бота в команду террористов;

✔ bot_join_team ct - боты присоединяются только за команду контртеррористов;

✔ bot_join_team t - боты присоединяются только за команду террористов;

✔ bot_kill - убить всех ботов или определенного бота (вводите его имя);

✔ bot_kick - удалить из игры всех ботов или определенного бота (вводите его имя);

✔ bot_quota - общее количество ботов, где число от 1 до 32;

✔ bot_knives_only 1 - боты играют только на ножах;

✔ bot_pistols_only 1 - боты используют только пистолеты;

✔ bot_snipers_only 1 - боты используют только снайперские винтовки;

✔ bot_all_weapons - все оружие;

✔ bot_allow_grenades 1 - гранаты;

✔ bot_allow_machine_guns 1 - автоматы;

✔ bot_allow_pistols 1 - пистолеты;

✔ bot_allow_rifles 1 - винтовки;

✔ bot_allow_shotguns 1 - дробовики;

✔ bot_allow_snipers 1 - снайперские винтовки;

✔ bot_allow_sub_machine_guns 1 - пулеметы;

✔ bot_zombie 1 - боты не будут бегать и стрелять;

✔ bot_chatter off (minimal, radio, normal) - установить степень болтливости бота;

✔ bot_defer_to_human 0 - боты пытаются выполнить цель игры;

✔ bot_stop 1 - заморозить ботов;

✔ bot_memory_usage - отображает (в консоли) количество используемой для ботов памяти;

✔ bot_show_nav - отображает границы навигационной сети;

✔ bot_goto_mark - отсылает бота к указанной навигационной зоне;

✔ nav_mark - отметить текущую навигационную зону для дальнейшего использования;

✔ nav_save - сохранить текущую навигационную сеть;

✔ nav_load - загрузить навигационную сеть.

Консольные команды CSS >>>Настройка интерфейса<<< adjust_crosshair изменяет цвет прицела bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar включает радар hideradar выключает радар force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL) >>> cl_() команды <<< cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш cl_backspeed задает "заднюю" скорость игрока cl_bob измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит cl_bobcycle устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_bobup устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков cl_messages показывает сообщения сервера cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred включает упреждение на стороне клиента cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist задает дистанцию в воде cl_yawspeed задает скорость поворота >>>Настройка графических эффектов игры<<< gamma Гамма lightgamma Гамма освещения brightness Яркость gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode Качество текстур gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip Детализация текстур 0-3. gl_playermip Детализация моделей игроков gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin видимость прозрачных текстур gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic Динамическое освещение r_shadows Тени предметов r_mmx Для включения поддержки ММХ r_decals Число декалей в игре fastsprites Качество дыма max_shells Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль >>>Игровые настройки<<< allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд connect IP коннектит к серверу с IP developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли disconnect отсоединение от сервера echo "message" выводит текст в консольке enableconsole открывает консоль exec file запускает конфиг file fullinfo показывает инфу о пользователе fullserverinfo показывает инфу о сервере getcertificate получает сертификат от WON getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole закрывает консоль motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере pingsv пингует сервер quit выход из игры reconnect переконнект к текущему серверу retry пытается подконнектится к серверу четыре раза serverinfo показывает информацию о сервере toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) >>>Настройки проигрывания демок<<< appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo показывает информацию о демке playdemo проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 громкость звука при проигрывании демки record записывает демку setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop останавливает записывание демки stopdemo прекращает проигрывать демку swapdemo меняет позиции сегментов в демке timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps >>>Настройка микрофона, звука(голоса)<<< voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1. hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound выключает(1) или включает звук(0) playvol громкость проигрывания демки s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d выключает a3d s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d включапет a3d s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_refgain s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше) >>>Серверные настройки<<< mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_roundtime время одного раунда mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. mp_timelimit время, через которое меняется карта mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

Fantomas


Рег
18 Apr, 2004

Тем
38

Постов
41

Баллов
421
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно