- 11, Apr 2023
- #1
Хотелось бы уделить внимание очень интересному маркетинговому ходу.
О подобном можно узнать в некоторых источниках, недавно был рассмотрен пример заметки про персональный маркетинг со стороны не малоизвестной компании Nike.
(Любой пользователь может прислать свои фото в ярких цветах, затем на основе этих фото создаются модели кроссовок Nike).
Теперь рассмотрим подобный ход сделаный компанией «Anna William».
Эта компания занимается разработкой сумок по дизайну своих клиентов.
Очень интересная идея.
Как же он реализована? На сайте самой компании представлен особый конструктор, при помощи которого можно создать из большого списка готовых «деталей» полноценную с собственным дизайном женскую сумочку.
Подобное творение сможет подчеркнуть индивидуальность ее владелицы, ведь вероятность встретить кого-то с подобной сумкой крайне низка.
Отлично будет если вы определяете из какого материала будет сумка, особенно если это кожаные сумки.
Что касается самой информации о компании предлагающих такой необычный маркетинговый способ – Anna William, основана четырьмя женщинами.
Основная идея, это дать возможность любой представительнице прекрасной половины проявить свою неповторимую индивидуальность.
В целом получается у них очень успешно, даже сумки дизайн которых был сделан их клиентами, продаются и в розничных магазинах.
Очень популярной становится тенденция того, что многие компании предоставляют посредством интернет услугу – «кастомизации» своих товаров.
Ведь это очень необычно, когда каждый создать свой полноценный индивидуальный продукт.