Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (2015)

  • Автор темы Baty.71
  • 17
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1


Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне (2015)

Шеп Хайкен

Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.

Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она ни занималась.

Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.


https://cloud.mail.ru/public/AeVr/oUVquUyWq

Baty.71


Рег
12 Oct, 2009

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно