- 17, Apr 2018
- #1
Закон успешных инноваций
Клейтон Кристенсен
Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов.
Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает.
На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми.
В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор.
Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений. https://www.ozon.ru/context/detail/id/141368832/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов.
Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает.
На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми.
В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор.
Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений. https://www.ozon.ru/context/detail/id/141368832/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »