Белешко Д. - Стимулирование сарафанного радио Как построить систему постоянного привлечения клиентов

  • Автор темы ViNand
  • 377
  • Обновлено
  • 15, Apr 2019
  • #1


Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением.

Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека.

Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки.

У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов?

Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы.

Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.

Вот только некоторые темы, которые будут рассмотрены в продукте:

-Основы привлечения клиентов

-Основы маркетинга салона красоты

-Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?

-Пошаговые стратегии создания УТП

-Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?

-Главное заблуждение про сарафанное радио

-Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом -привлечения клиентов в салон красоты

-Построение системы стимулирования сарафанного радио

-Системный подход к сарафанному радио

-Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио

-Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты

-Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента

-Стратегии стимулирования сарафанного радио

-Источники получения клиентов по рекомендации

-Сарафанное радио в работе с другими бизнесами

-Вовлечение клиентов в процесс

-Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов

-Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента

-Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты

-Отзывы клиентов

-Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона краксоты?

-Правильная структура отзыва

-Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву

-Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты

-Как получать большое количество отзывов от клиентов?

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно