- 15, May 2024
- #1
Некоторое время назад я попросил блоггера опубликовать статью в его блоге. Пост был предоставлено мной, так что я бы сэкономил ему и рабочий час..
Он попросил у меня за это 100 или 150 долларов (не помню), причем в статье разрешены только ссылки nofollow.
Я был шокирован ценой (и nofollow), потому что у этого сайта был низкий рейтинг Alexa и ни одна из статей не оставляла комментариев пользователей.
Поэтому у меня возникло ощущение, что у блога низкая посещаемость и деньги, которые он притворялся, слишком велики, и я отказался.
У меня постоянно возникают трудности с расчетом реальной стоимости рекламных услуг, поэтому я спрашиваю вас, какие параметры и инструменты измерения мы должны использовать, чтобы «оценить» блог/видеоблог и иметь возможность судить, завышена ли там стоимость маркетинга или нет.
. ============================ Первая часть вопроса: как оценить количество просмотров/прочтений вашей рекламной статьи/видео через 5* лет. Каковы обычные методы и инструменты для оценки? Единственное, что мне приходит на ум: — выполните поиск домена на Likeweb, Ahrefs и Alexa.
Полезны ли они каким-либо образом для оценки просмотров и уникальных страниц?
- Если он ютубер, проверьте количество подписчиков и просмотров его видео на ту же тему, что и ваше, и прикиньте, что у вашего видео будет примерно такое же количество просмотров.
- посмотрите блог/влог: обратите внимание, профессионально ли он сделан и достаточно ли профессионален блоггер
- комментарии пользователей: если у него нет комментариев, следует ли мне предположить, что у него низкий трафик?
- социальное сообщество: спросите его, какая у него страница в Twitter и FB, чтобы проверить, скольким пользователям социальных сетей он сможет охватить после того, как поделится публикацией/видео на своем FB/Twitter/и т. д. (я знаю, что многие подписчики могут быть фальшивыми/купленными, но я надеюсь, что есть способ это определить)
Другие инструменты и методы анализа?
*Я предполагаю, что, за редким исключением, любой контент не будет иметь значительных просмотров через 5 лет с момента публикации. Поправьте меня если я ошибаюсь ============================ Вторая часть вопроса: какова максимально приемлемая цена, исходя из предполагаемого количества прочтений/просмотров?
Или, в более общем плане, какова правильная цена за тысячу показов для рекламной статьи или видео?
Я знаю, что она должна быть несколько выше, чем цена за тысячу показов баннера, поскольку у баннера меньший потенциал вовлечения, чем у статьи, потому что, когда пользователь читает статью, вы знаете, что он действительно заинтересован в теме и его внимание приковано, в то время как баннер может остаться незамеченным.
Но я думаю, что многие блоггеры немного преувеличивают в своих цитатах.
Спасибо
============================
п.с. Конечно, большее значение имеет цена за лид, которую вы собираетесь платить, а не только цена за тысячу показов.
Лид можно определить как посетителя, который обратился к вам по рекламному контенту, или даже как покупателя.
Но чтобы определить стоимость полученного вами лида, у вас нет другого способа, кроме как купить статью и впоследствии измерить эффективность, поскольку, по моему мнению, почти ни один блоггер не дает вам возможности платить только за лид.
Таким образом, у вас нет другого выбора, кроме как тратить деньги только на показы (рекламного контента), а затем сравнивать эффективность с вашими потенциальными клиентами.
Но если вы сможете хотя бы оценить первое, вы сможете оценить и потенциальных клиентов: вы уже знаете, что, скажем, 10% людей действительно посмотрят продвигаемый сайт/продукт, а 10% из них будут реальные покупатели.
Он попросил у меня за это 100 или 150 долларов (не помню), причем в статье разрешены только ссылки nofollow.
Я был шокирован ценой (и nofollow), потому что у этого сайта был низкий рейтинг Alexa и ни одна из статей не оставляла комментариев пользователей.
Поэтому у меня возникло ощущение, что у блога низкая посещаемость и деньги, которые он притворялся, слишком велики, и я отказался.
У меня постоянно возникают трудности с расчетом реальной стоимости рекламных услуг, поэтому я спрашиваю вас, какие параметры и инструменты измерения мы должны использовать, чтобы «оценить» блог/видеоблог и иметь возможность судить, завышена ли там стоимость маркетинга или нет.
. ============================ Первая часть вопроса: как оценить количество просмотров/прочтений вашей рекламной статьи/видео через 5* лет. Каковы обычные методы и инструменты для оценки? Единственное, что мне приходит на ум: — выполните поиск домена на Likeweb, Ahrefs и Alexa.
Полезны ли они каким-либо образом для оценки просмотров и уникальных страниц?
- Если он ютубер, проверьте количество подписчиков и просмотров его видео на ту же тему, что и ваше, и прикиньте, что у вашего видео будет примерно такое же количество просмотров.
- посмотрите блог/влог: обратите внимание, профессионально ли он сделан и достаточно ли профессионален блоггер
- комментарии пользователей: если у него нет комментариев, следует ли мне предположить, что у него низкий трафик?
- социальное сообщество: спросите его, какая у него страница в Twitter и FB, чтобы проверить, скольким пользователям социальных сетей он сможет охватить после того, как поделится публикацией/видео на своем FB/Twitter/и т. д. (я знаю, что многие подписчики могут быть фальшивыми/купленными, но я надеюсь, что есть способ это определить)
Другие инструменты и методы анализа?
*Я предполагаю, что, за редким исключением, любой контент не будет иметь значительных просмотров через 5 лет с момента публикации. Поправьте меня если я ошибаюсь ============================ Вторая часть вопроса: какова максимально приемлемая цена, исходя из предполагаемого количества прочтений/просмотров?
Или, в более общем плане, какова правильная цена за тысячу показов для рекламной статьи или видео?
Я знаю, что она должна быть несколько выше, чем цена за тысячу показов баннера, поскольку у баннера меньший потенциал вовлечения, чем у статьи, потому что, когда пользователь читает статью, вы знаете, что он действительно заинтересован в теме и его внимание приковано, в то время как баннер может остаться незамеченным.
Но я думаю, что многие блоггеры немного преувеличивают в своих цитатах.
Спасибо
============================
п.с. Конечно, большее значение имеет цена за лид, которую вы собираетесь платить, а не только цена за тысячу показов.
Лид можно определить как посетителя, который обратился к вам по рекламному контенту, или даже как покупателя.
Но чтобы определить стоимость полученного вами лида, у вас нет другого способа, кроме как купить статью и впоследствии измерить эффективность, поскольку, по моему мнению, почти ни один блоггер не дает вам возможности платить только за лид.
Таким образом, у вас нет другого выбора, кроме как тратить деньги только на показы (рекламного контента), а затем сравнивать эффективность с вашими потенциальными клиентами.
Но если вы сможете хотя бы оценить первое, вы сможете оценить и потенциальных клиентов: вы уже знаете, что, скажем, 10% людей действительно посмотрят продвигаемый сайт/продукт, а 10% из них будут реальные покупатели.