- 18, May 2024
- #1
Всем привет!
У меня вопрос к тем, кто уже управляет интернет-магазином или имеет некоторый опыт работы и был бы очень признателен, если бы вы услышали ваши мысли и знания по этому поводу.
Есть много статей и постов, в которых утверждается, что это важная часть магазина, но гораздо полезнее было бы услышать о реальных случаях. Я надеюсь, что эти ответы помогут и другим людям. Особенно мне хотелось бы услышать от вас следующее
– Изменилось ли у вас какое-либо изменение коэффициента конверсии страницы после того, как вы получили на нее отзывы?
– Если вы используете расширенные описания для отзывов, повысился ли это ваш CTR?
Хотелось бы услышать ваше мнение, ребята, и заранее спасибо за все ваши ответы!
Полюс для тех, кто не ведет сайт, но имеет свое мнение или просто ленится писать ответ.
С уважением, Райзингхард
У меня вопрос к тем, кто уже управляет интернет-магазином или имеет некоторый опыт работы и был бы очень признателен, если бы вы услышали ваши мысли и знания по этому поводу.
Есть много статей и постов, в которых утверждается, что это важная часть магазина, но гораздо полезнее было бы услышать о реальных случаях. Я надеюсь, что эти ответы помогут и другим людям. Особенно мне хотелось бы услышать от вас следующее
- Используете ли вы отзывы в своем магазине? Если нет, то почему?
- Какие усилия вы прилагаете для сбора отзывов? Эффективно ли это?
– Изменилось ли у вас какое-либо изменение коэффициента конверсии страницы после того, как вы получили на нее отзывы?
– Если вы используете расширенные описания для отзывов, повысился ли это ваш CTR?
Хотелось бы услышать ваше мнение, ребята, и заранее спасибо за все ваши ответы!
Полюс для тех, кто не ведет сайт, но имеет свое мнение или просто ленится писать ответ.
С уважением, Райзингхард