Какова ценность обзоров товаров в вашем магазине?

  • Автор темы flashlinker
  • 39
  • Обновлено
  • 18, May 2024
  • #1
Всем привет!

У меня вопрос к тем, кто уже управляет интернет-магазином или имеет некоторый опыт работы и был бы очень признателен, если бы вы услышали ваши мысли и знания по этому поводу.

Есть много статей и постов, в которых утверждается, что это важная часть магазина, но гораздо полезнее было бы услышать о реальных случаях. Я надеюсь, что эти ответы помогут и другим людям. Особенно мне хотелось бы услышать от вас следующее
  • Используете ли вы отзывы в своем магазине? Если нет, то почему?
  • Какие усилия вы прилагаете для сбора отзывов? Эффективно ли это?


– Изменилось ли у вас какое-либо изменение коэффициента конверсии страницы после того, как вы получили на нее отзывы?

– Если вы используете расширенные описания для отзывов, повысился ли это ваш CTR?

Хотелось бы услышать ваше мнение, ребята, и заранее спасибо за все ваши ответы!

Полюс для тех, кто не ведет сайт, но имеет свое мнение или просто ленится писать ответ.

С уважением, Райзингхард

flashlinker


Рег
14 Apr, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 21, May 2024
  • #2
Я понимаю, что вы ищете информацию от владельцев интернет-магазинов, но, учитывая, что я занимаюсь продажами, я мог бы предоставить вам некоторую полезную информацию.

Отзывы клиентов, как правило, могут повлиять на то, как другие потребители будут относиться к вашему бизнесу и продуктам, которые вы продаете.

Сегодня клиенты зависят от отзывов покупателей больше, чем когда-либо.
Положительные отзывы могут:
  • Повышайте коэффициент конверсии
  • Повышайте узнаваемость бренда
  • Завоевать доверие потребителей
  • Оцените качество обслуживания клиентов


Плохие отзывы будут :
  • Потенциально испортите репутацию вашего магазина (особенно последовательные плохие отзывы).
  • Более низкие коэффициенты конверсии
  • Уменьшить удержание клиентов
  • Позвольте вам улучшить качество обслуживания клиентов
 

bunnyboo


Рег
29 Nov, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 02, Jun 2024
  • #3
Привет, у меня есть некоторый непосредственный опыт в этом как у сотрудника, но не в смысле управления собственным предприятием электронной коммерции.

Но чего бы это ни стоило, компания, в которой я работал, провела A/B-тестирование наших обзоров и обнаружила, что коэффициент конверсии был выше, когда обзоры отображались более заметно.

Тем не менее, это было всего лишь в течение недели или двух, поэтому, очевидно, трудно списать это только на отзывы.

Все-таки я считаю, что отзывы чрезвычайно ценны.

Как потребитель, я чувствую себя гораздо комфортнее, покупая товар на Amazon, например, когда есть несколько положительных отзывов.

Единственная проблема заключается в том, насколько распространены фальшивые отзывы, но, к счастью, их обычно довольно легко идентифицировать!
 

Mescaline


Рег
01 Aug, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12