- 12, Jun 2023
- #1
Согласно техническим требованиям СДО РЖД, допускается проектное понижение верха головки остряка относительно рельсовой поверхности.
Однако, точные значения этого допуска могут различаться в зависимости от конкретных условий эксплуатации, типа железнодорожного пути и рекомендаций производителей.
Для получения более точной информации о допустимом проектном понижении верха головки остряка следует обратиться к соответствующим нормативным документам, стандартам или руководствам, используемым СДО РЖД.
Они содержат требования и рекомендации по износу и поддержанию геометрических параметров рельсов и остряков.
Рекомендуется проконсультироваться с специалистами или инженерами, работающими в области железнодорожного транспорта, или обратиться в официальные источники информации, предоставляемые РЖД или другими организациями, ответственными за железнодорожный транспорт, для получения актуальной и точной информации о допустимых значениях понижения верха головки остряка.
Однако, точные значения этого допуска могут различаться в зависимости от конкретных условий эксплуатации, типа железнодорожного пути и рекомендаций производителей.
Для получения более точной информации о допустимом проектном понижении верха головки остряка следует обратиться к соответствующим нормативным документам, стандартам или руководствам, используемым СДО РЖД.
Они содержат требования и рекомендации по износу и поддержанию геометрических параметров рельсов и остряков.
Рекомендуется проконсультироваться с специалистами или инженерами, работающими в области железнодорожного транспорта, или обратиться в официальные источники информации, предоставляемые РЖД или другими организациями, ответственными за железнодорожный транспорт, для получения актуальной и точной информации о допустимых значениях понижения верха головки остряка.