- 12, Apr 2023
- #1
Основная цель любой рекламы — это обратить внимание клиентов, заинтересовать их, привлечь и удержать, а также расширить и количество потенциальных клиентов.
Существует огромное количество способов, с помощью которых можно подчеркнуть основные преимущества, выгоду, уникальность товара или услуги.
Прежде всего, необходимо выделить главное, на чем потом следует акцентировать внимание, также следует использовать и ассоциации потенциальных клиентов, их главные желания.
Конечно же, не стоит забывать и о наиболее основной составляющей — это вид рекламы, и месторасположение.
Рекламодатели могут предложить Вам самые различные варианты: реклама на радио, телевидении, в журналах и газетах, однако, как показывает практика, большинство рекламодателей упускают из виду ещё один вариант — это реклама в фитнес-клубах, которая достаточно эффективная.
Главным аспектом, который влияет на рекламную эффективность, является количество контактов потребителя с рекламируемой информацией.
От этого параметра будет зависеть то, какое количество времени информация продержится в памяти потенциального клиента.
Например, если рассматривать наружную рекламу, то в этом случае потребитель контактирует с рекламой примерно 2-3 раза в день, но при условии, что он ежедневно проходит один и тот же маршрут.
А вот в рекламе на радио визуальный контакт вообще отсутствует.
Рекламу в фитнес-клубах целевая аудитория может наблюдать напротяжении 20 часов, за счет чего обеспечивается довольно большое количество полезных контактов.
Кроме того, реклама в фитнес-клубах является независимой от внешних факторов, поэтому не испытывает никаких негативных эффектов, которые связаны с внешними факторами.
Ещё одно преимущество - в фитнес-клубе потенциальные клиенты сразу же могут обсудить рекламу в своей группе единомышленников.