Какие критерии браковки в зоне ребра усиления рессорного проема - Ответ СДО РЖД

  • Автор темы Lucania
  • 25
  • Обновлено
  • 12, Jun 2023
  • #1
Критерии браковки в зоне ребра усиления рессорного проема определяются стандартами и требованиями, установленными РЖД (Российские железные дороги) и системой дефектоскопии и обработки результатов (СДО). Основные критерии браковки в зоне ребра усиления рессорного проема могут включать:
  • Наличие трещин или разрушений в ребре усиления рессорного проема.
  • Износ или коррозию ребра усиления, превышающие допустимые пределы.
  • Нарушение геометрических параметров ребра усиления, таких как неправильная форма или размеры.
  • Недостаточная прочность или интегритет ребра усиления, что может негативно сказываться на безопасности и надежности работы.


Точные критерии браковки в данной зоне могут различаться в зависимости от конкретных стандартов и требований, принятых в рамках РЖД и СДО. Для получения точной информации следует обращаться к соответствующим документам и нормативным актам, применимым на железнодорожных предприятиях.

Lucania


Рег
02 Feb, 2023

Тем
27158

Постов
27328

Баллов
298908
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно