- 12, Jun 2023
- #1
Критерии браковки в зоне ребра усиления рессорного проема определяются стандартами и требованиями, установленными РЖД (Российские железные дороги) и системой дефектоскопии и обработки результатов (СДО).
Основные критерии браковки в зоне ребра усиления рессорного проема могут включать:
Точные критерии браковки в данной зоне могут различаться в зависимости от конкретных стандартов и требований, принятых в рамках РЖД и СДО. Для получения точной информации следует обращаться к соответствующим документам и нормативным актам, применимым на железнодорожных предприятиях.
- Наличие трещин или разрушений в ребре усиления рессорного проема.
- Износ или коррозию ребра усиления, превышающие допустимые пределы.
- Нарушение геометрических параметров ребра усиления, таких как неправильная форма или размеры.
- Недостаточная прочность или интегритет ребра усиления, что может негативно сказываться на безопасности и надежности работы.
Точные критерии браковки в данной зоне могут различаться в зависимости от конкретных стандартов и требований, принятых в рамках РЖД и СДО. Для получения точной информации следует обращаться к соответствующим документам и нормативным актам, применимым на железнодорожных предприятиях.