- 12, Jun 2023
- #1
Ответ СДО РЖД может варьироваться в зависимости от конкретных правил и нормативных документов, применяемых на железной дороге.
Однако, в общем случае, наименьшая допустимая толщина гребня колесной пары грузовых вагонов составляет 25 мм. Это значение указывает на минимально допустимую толщину верхней части колеса, где происходит контакт с рельсами.
При износе колес или других повреждениях, когда толщина гребня колесной пары приближается к этому предельному значению, колеса должны быть заменены или отремонтированы.
Важно отметить, что конкретные нормы и требования могут различаться в зависимости от типа и класса грузовых вагонов, а также от условий эксплуатации.
Поэтому рекомендуется обратиться к соответствующим нормативным документам и правилам, действующим на конкретной железной дороге, для получения точной информации о допустимых значениях и требованиях.
Однако, в общем случае, наименьшая допустимая толщина гребня колесной пары грузовых вагонов составляет 25 мм. Это значение указывает на минимально допустимую толщину верхней части колеса, где происходит контакт с рельсами.
При износе колес или других повреждениях, когда толщина гребня колесной пары приближается к этому предельному значению, колеса должны быть заменены или отремонтированы.
Важно отметить, что конкретные нормы и требования могут различаться в зависимости от типа и класса грузовых вагонов, а также от условий эксплуатации.
Поэтому рекомендуется обратиться к соответствующим нормативным документам и правилам, действующим на конкретной железной дороге, для получения точной информации о допустимых значениях и требованиях.