- 17, May 2024
- #1
У меня мало вопросов относительно международного SEO.
Я хочу ранжировать свои сайты (xyz.com) на международном уровне. В веб-мастере мы установили географическую цель — США.
Наш веб-сайт теперь входит в пятерку лучших по количеству ключевых слов в США. Но мы поняли, что получаем трафик и из других стран - Великобритании, Индии, Австралии, Канады, Франции, Германии.
Но наши ключевые слова не занимают верхние позиции. для всех этих стран. У меня нет вопросов по этому поводу.
Я ищу идеальное решение и лучшие практики.
1> Должен ли я выбрать «Не в списке» в инструменте для веб-мастеров, чтобы гарантировать, что мой сайт не связан с какой-либо страной или регионом. Так что он занимает одинаковое место для других стран.
Влияет ли это на текущий рейтинг моего сайта.
2> Должен ли я сделать свой веб-сайт международным с использованием подкаталогов и hreflang.
xyz.com/uk/
xyz.com/in/
xyz.com/au/
xyz.com/fr/
xyz.com/de/
Если после создания этой версии я установлю географическую цель по всему округу, поможет ли это мне ранжировать мой веб-сайт в каждой стране?
3> Могу ли я использовать тот же контент на своем многорегиональном сайте (англоязычные страны). В контенте мы покажем валюту, номер телефона и адрес страны. Это
дублированный контент вредит рейтингу моего домена «.com». Какова лучшая контент-стратегия для многорегионального веб-сайта?
4>Следует ли мне изменить метатеги в каждой версии моего многорегионального сайта (англоязычных стран)?
Я хочу ранжировать свои сайты (xyz.com) на международном уровне. В веб-мастере мы установили географическую цель — США.
Наш веб-сайт теперь входит в пятерку лучших по количеству ключевых слов в США. Но мы поняли, что получаем трафик и из других стран - Великобритании, Индии, Австралии, Канады, Франции, Германии.
Но наши ключевые слова не занимают верхние позиции. для всех этих стран. У меня нет вопросов по этому поводу.
Я ищу идеальное решение и лучшие практики.
1> Должен ли я выбрать «Не в списке» в инструменте для веб-мастеров, чтобы гарантировать, что мой сайт не связан с какой-либо страной или регионом. Так что он занимает одинаковое место для других стран.
Влияет ли это на текущий рейтинг моего сайта.
2> Должен ли я сделать свой веб-сайт международным с использованием подкаталогов и hreflang.
xyz.com/uk/
xyz.com/in/
xyz.com/au/
xyz.com/fr/
xyz.com/de/
Если после создания этой версии я установлю географическую цель по всему округу, поможет ли это мне ранжировать мой веб-сайт в каждой стране?
3> Могу ли я использовать тот же контент на своем многорегиональном сайте (англоязычные страны). В контенте мы покажем валюту, номер телефона и адрес страны. Это
дублированный контент вредит рейтингу моего домена «.com». Какова лучшая контент-стратегия для многорегионального веб-сайта?
4>Следует ли мне изменить метатеги в каждой версии моего многорегионального сайта (англоязычных стран)?