Как я могу оценить свой международный веб-сайт?

  • Автор темы OrrB
  • 38
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
У меня мало вопросов относительно международного SEO.

Я хочу ранжировать свои сайты (xyz.com) на международном уровне. В веб-мастере мы установили географическую цель — США.

Наш веб-сайт теперь входит в пятерку лучших по количеству ключевых слов в США. Но мы поняли, что получаем трафик и из других стран - Великобритании, Индии, Австралии, Канады, Франции, Германии.

Но наши ключевые слова не занимают верхние позиции. для всех этих стран. У меня нет вопросов по этому поводу.

Я ищу идеальное решение и лучшие практики.

1> Должен ли я выбрать «Не в списке» в инструменте для веб-мастеров, чтобы гарантировать, что мой сайт не связан с какой-либо страной или регионом. Так что он занимает одинаковое место для других стран.

Влияет ли это на текущий рейтинг моего сайта.

2> Должен ли я сделать свой веб-сайт международным с использованием подкаталогов и hreflang.

xyz.com/uk/

xyz.com/in/

xyz.com/au/

xyz.com/fr/

xyz.com/de/

Если после создания этой версии я установлю географическую цель по всему округу, поможет ли это мне ранжировать мой веб-сайт в каждой стране?

3> Могу ли я использовать тот же контент на своем многорегиональном сайте (англоязычные страны). В контенте мы покажем валюту, номер телефона и адрес страны. Это

дублированный контент вредит рейтингу моего домена «.com». Какова лучшая контент-стратегия для многорегионального веб-сайта?

4>Следует ли мне изменить метатеги в каждой версии моего многорегионального сайта (англоязычных стран)?

OrrB


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 08, Jun 2024
  • #2
Я не думаю, что вам нужно ориентироваться на каждый регион и создавать поддомены для каждого региона.

Если ваш веб-сайт оценивается в США и вы получаете трафик из других стран, это будет более эффективно для глобального рейтинга вашего сайта на сайте .Com. Вы можете использовать те же метатеги, если не хотите их менять.

Но если вы измените их, это будет более эффективно для вашего сайта.
 

Norick


Рег
15 Sep, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 09, Jun 2024
  • #3
Если вы получаете трафик из других стран.

Я предполагаю, что они говорят по-английски, тогда почему для вас это так плохо? И установка США в инструменте для веб-мастеров не обязательно означает, что вы не будете получать трафик из других стран.

Это просто означает, что вы предпочитаете трафик из США по сравнению с трафиком из других стран.

Если вы нацелены только на англоговорящую аудиторию в США, то зачем вам создавать так много версий вашего сайта? Это не имеет никакого смысла.

А еще я не совсем понял, чего вы пытаетесь добиться, говоря о дублировании контента.

Если вы не публикуете страницу два раза в одной и той же версии сайта, скажем, в английской, то почему вы так беспокоитесь об этом.

В разных версиях просто публикуйте переведенные. И, наконец, мета-теги.

Не имеет значения, оставите ли вы мета одинаковыми или разными.

В вашем случае Google, вероятно, проигнорирует все ваши мета-данные и выберет то, что им нравится для ваших страниц.
 

Primmk


Рег
09 Jun, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно