- 16, May 2024
- #1
** У меня есть руководство по созданию, управлению и оптимизации моей бизнес-страницы в Google.
ЕСЛИ вам нужно, напишите мне. ИЛИ ЕСЛИ у вас нет на это времени, не проблема, я могу вам помочь. С таким количеством веб-сайтов и социальных сетей, которые помогут вам продвигать ваш местный бизнес, малым предприятиям с ограниченными ресурсами может быть непросто определить, как лучше всего распределить свое время и усилия.
Важно взвесить преимущества каждой платформы для ваших уникальных бизнес-потребностей, взвесив такие критерии, как количество людей, которых вы можете охватить, или то, насколько эта аудитория соответствует вашему целевому клиенту.
Но независимо от ваших целей, есть одна платформа, которую местные предприятия не должны упускать из виду: Google My Business.
Google Мой бизнес, ранее называвшийся Google Адреса, представляет собой универсальный список, который позволяет вашей местной компании появляться в поиске, на картах и в Google+.
Почему Google? Это где люди:
Google — самый посещаемый ресурс цифровых медиа в Канаде
92,59% мобильных поисковых запросов по всему миру выполняются в Google.
66% поисковых запросов на компьютере происходит в Google
Вот некоторые особенно убедительные статистические данные для местного бизнеса:
4 из 5 потребителей используют поисковые системы для поиска местной информации
50 % местных поисковых запросов с мобильных устройств привели к посещению магазина в течение дня.
34 % поисковых запросов с помощью компьютера/планшета привели к посещению магазина.
Такие списки, как Google My Business или YP.ca, отличаются от вашего фактического веб-сайта (и могут дополнять его) тем, что предлагают дополнительные возможности для появления в результатах поиска.
Оптимизируя свой веб-сайт для SEO, вы помогаете своему URL-адресу подняться выше в рейтинге.
Но страницы Google My Business получают дополнительные привлекательные места на страницах результатов поисковых систем и в часто используемых инструментах, таких как Карты Google. Вот еще несколько причин, почему Google My Business является ценным инструментом для местного бизнеса:
Вы владеете своей информацией
Согласованность списков — ключевой атрибут, который помогает компаниям подняться на вершину местных поисковых запросов.
Заявив о своем размещении в ценных каталогах, таких как Google, вы можете гарантировать, что каждое упоминание о вашей компании будет содержать одну и ту же информацию (даже небольшие различия, такие как указание вашего адреса на Саут-Мейн-стрит на одном сайте и на С.-Мейн-стрит на другом). может иметь пагубные последствия).
Он предлагает надежные инструменты для выделения вашего предложения. Страницы Google Мой бизнес предлагают целый ряд инструментов для привлечения и информирования местных клиентов: от таких подробностей, как меню, списки продуктов, часы работы и принимаемые типы оплаты, до визуальных и интерактивных функций, таких как фотографии и обзоры.
Вы даже можете добавить купоны и специальные предложения.
Вы можете узнать еще больше о своих клиентах Google Мой бизнес включает дополнительную аналитику по платформам, что позволяет местным предприятиям узнать еще больше о своих клиентах.
Например, на Картах Google данные включают информацию о том, откуда исходят запросы о маршруте проезда к вашему бизнесу.
Это может помочь вам выбрать правильный район для расширения по мере роста вашего бизнеса.
ЕСЛИ вам нужно, напишите мне. ИЛИ ЕСЛИ у вас нет на это времени, не проблема, я могу вам помочь. С таким количеством веб-сайтов и социальных сетей, которые помогут вам продвигать ваш местный бизнес, малым предприятиям с ограниченными ресурсами может быть непросто определить, как лучше всего распределить свое время и усилия.
Важно взвесить преимущества каждой платформы для ваших уникальных бизнес-потребностей, взвесив такие критерии, как количество людей, которых вы можете охватить, или то, насколько эта аудитория соответствует вашему целевому клиенту.
Но независимо от ваших целей, есть одна платформа, которую местные предприятия не должны упускать из виду: Google My Business.
Google Мой бизнес, ранее называвшийся Google Адреса, представляет собой универсальный список, который позволяет вашей местной компании появляться в поиске, на картах и в Google+.
Почему Google? Это где люди:
Google — самый посещаемый ресурс цифровых медиа в Канаде
92,59% мобильных поисковых запросов по всему миру выполняются в Google.
66% поисковых запросов на компьютере происходит в Google
Вот некоторые особенно убедительные статистические данные для местного бизнеса:
4 из 5 потребителей используют поисковые системы для поиска местной информации
50 % местных поисковых запросов с мобильных устройств привели к посещению магазина в течение дня.
34 % поисковых запросов с помощью компьютера/планшета привели к посещению магазина.
Такие списки, как Google My Business или YP.ca, отличаются от вашего фактического веб-сайта (и могут дополнять его) тем, что предлагают дополнительные возможности для появления в результатах поиска.
Оптимизируя свой веб-сайт для SEO, вы помогаете своему URL-адресу подняться выше в рейтинге.
Но страницы Google My Business получают дополнительные привлекательные места на страницах результатов поисковых систем и в часто используемых инструментах, таких как Карты Google. Вот еще несколько причин, почему Google My Business является ценным инструментом для местного бизнеса:
Вы владеете своей информацией
Согласованность списков — ключевой атрибут, который помогает компаниям подняться на вершину местных поисковых запросов.
Заявив о своем размещении в ценных каталогах, таких как Google, вы можете гарантировать, что каждое упоминание о вашей компании будет содержать одну и ту же информацию (даже небольшие различия, такие как указание вашего адреса на Саут-Мейн-стрит на одном сайте и на С.-Мейн-стрит на другом). может иметь пагубные последствия).
Он предлагает надежные инструменты для выделения вашего предложения. Страницы Google Мой бизнес предлагают целый ряд инструментов для привлечения и информирования местных клиентов: от таких подробностей, как меню, списки продуктов, часы работы и принимаемые типы оплаты, до визуальных и интерактивных функций, таких как фотографии и обзоры.
Вы даже можете добавить купоны и специальные предложения.
Вы можете узнать еще больше о своих клиентах Google Мой бизнес включает дополнительную аналитику по платформам, что позволяет местным предприятиям узнать еще больше о своих клиентах.
Например, на Картах Google данные включают информацию о том, откуда исходят запросы о маршруте проезда к вашему бизнесу.
Это может помочь вам выбрать правильный район для расширения по мере роста вашего бизнеса.