- 18, Aug 2017
- #1
Если у вас появилось желание увеличить продажи, то вам придется серьезно поработать.
Вы должны тщательно проанализировать свой бизнес, чтобы понять то, каким именно образом можно увеличить продажи в вашем случае.
3 совета, которые помогут увеличить продажи 1. Проведите анализ своего продукта или услуги.
Это поможет вам найти недостатки, которые вредят объему ваших продаж.
Когда вы проведете анализ, вам станет понятно то, чем вы отличаетесь от конкурентов.
2. Каков у вас клиент-сервис? Насколько клиент доволен вашим продуктом и сервисом? Как часто вы совершаете звонки клиентам? 3. Проводится ли реклама вашего бренда? Какова эффективность от этой рекламы? Кто в вашей компании занимается продвижением продукта?
Все выше сказанное в развернутом виде 1. Анализ продукта или услуги Сам по себе анализ вам ничем не поможет. Но, скорее всего, он вам откроет новые возможности, которые вы ранее не замечали. Вот неплохая модель анализа бизнеса:
Описание сути То, что получает клиент и, какую потребность удовлетворяет ваш продукт. Например, фабрика конфет удовлетворяет потребность людей в хорошем настроении.
Описание фактического продукта Здесь происходит описание продукта с технической точки зрения. Ваша задача состоит в том, чтобы максимально понятно объяснить то, из чего сделан ваш продукт и, какую пользу может принести.
Описание дополнительной выгоды Чем вы отличаетесь от других компаний, работающих в вашей сфере? Сюда включаются все те свойства, которые отличают ваш продукт или услугу от всех других. 2. Клиент-сервис и продажи Качество сервиса – это то, что в первую очередь влияет на продажи.
Ваши сотрудники должны прекрасно знать тот продукт, который продают.
Они должны быть готовыми ответить на любой вопрос, который им задаст клиент.
Нужно поддерживать мотивацию сотрудников, чтобы они были нацелены на положительный результат.
Для этого у вас в коллективе должна быть доброжелательная атмосфера, которая сочетается с достойной оплатой труда. 3. Рекламная активность Прежде чем тратиться на рекламу, выясните насколько она будет эффективной.
Вы должны понимать, на кого нацелена ваша реклама.
У какой социальной группы ваш товар пользуется популярностью? Чтобы понять эффективна ли реклама, проверьте объемы продаж после ее проведения. Используйте приведенные советы в своем бизнесе, чтобы убедиться в их эффективности.
Авторское право на статью принадлежит форуму lumtu.comm.ru.
Копирование статьи запрещено! Можно скопировать цитату из статьи с обратной ссылкой на первоисточник.
3 совета, которые помогут увеличить продажи 1. Проведите анализ своего продукта или услуги.
Это поможет вам найти недостатки, которые вредят объему ваших продаж.
Когда вы проведете анализ, вам станет понятно то, чем вы отличаетесь от конкурентов.
2. Каков у вас клиент-сервис? Насколько клиент доволен вашим продуктом и сервисом? Как часто вы совершаете звонки клиентам? 3. Проводится ли реклама вашего бренда? Какова эффективность от этой рекламы? Кто в вашей компании занимается продвижением продукта?
Все выше сказанное в развернутом виде 1. Анализ продукта или услуги Сам по себе анализ вам ничем не поможет. Но, скорее всего, он вам откроет новые возможности, которые вы ранее не замечали. Вот неплохая модель анализа бизнеса:
Описание сути То, что получает клиент и, какую потребность удовлетворяет ваш продукт. Например, фабрика конфет удовлетворяет потребность людей в хорошем настроении.
Описание фактического продукта Здесь происходит описание продукта с технической точки зрения. Ваша задача состоит в том, чтобы максимально понятно объяснить то, из чего сделан ваш продукт и, какую пользу может принести.
Описание дополнительной выгоды Чем вы отличаетесь от других компаний, работающих в вашей сфере? Сюда включаются все те свойства, которые отличают ваш продукт или услугу от всех других. 2. Клиент-сервис и продажи Качество сервиса – это то, что в первую очередь влияет на продажи.
Ваши сотрудники должны прекрасно знать тот продукт, который продают.
Они должны быть готовыми ответить на любой вопрос, который им задаст клиент.
Нужно поддерживать мотивацию сотрудников, чтобы они были нацелены на положительный результат.
Для этого у вас в коллективе должна быть доброжелательная атмосфера, которая сочетается с достойной оплатой труда. 3. Рекламная активность Прежде чем тратиться на рекламу, выясните насколько она будет эффективной.
Вы должны понимать, на кого нацелена ваша реклама.
У какой социальной группы ваш товар пользуется популярностью? Чтобы понять эффективна ли реклама, проверьте объемы продаж после ее проведения. Используйте приведенные советы в своем бизнесе, чтобы убедиться в их эффективности.
Авторское право на статью принадлежит форуму lumtu.comm.ru.
Копирование статьи запрещено! Можно скопировать цитату из статьи с обратной ссылкой на первоисточник.