Метрики Skype/DeviantArt, ключевые показатели эффективности и инструменты измерения

  • Автор темы spaw00n
  • 28
  • Обновлено
  • 18, May 2024
  • #1
Хочу научиться продвигать бизнес через Skype и DeviantArt (бизнес связан с искусством). Для начала мне больше всего хотелось бы узнать следующее:



Как я могу отслеживать и измерять весь маркетинговый процесс, например, какие метрики и ключевые показатели эффективности доступны, а также какие инструменты я могу их измерять и отслеживать в отношении двух вышеупомянутых социальных платформ? Кроме того, я был бы очень признателен, если бы вы разместили несколько ссылок на онлайн-источники по поводу вышеизложенного (ссылки на официальные исследования были бы предпочтительнее, поскольку мой начальник предвзято относится к случайным находкам в Google), я искал довольно долго.



и ничего по этому поводу не нашел.

В качестве бонуса для тех из вас, кто может знать, я был бы признателен, если бы кто-нибудь ответил на заданные выше вопросы, касающиеся платформы Baidu Tieba, поскольку я также хотел бы продвигать бизнес через нее.

У меня есть несколько китайских друзей, которые готовы помочь, но они тоже мало что знают о платформе.

Поскольку именно они помогают мне, я хочу облегчить им задачу, предоставив некоторую информацию по поводу вышеизложенного. Заранее спасибо!

spaw00n


Рег
31 Mar, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 21, May 2024
  • #2
В прошлом я пытался использовать девиантное искусство в одном проекте, и мне показалось, что получить быстрый трафик сложнее, чем в социальных сетях, но он все равно оставался довольно стабильным.

Все, что я делал, это использовал точные хэштеги и комментировал работы других людей в похожих нишах в надежде, что они проверят мою.
 

rst1


Рег
22 Aug, 2013

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966