Как удалить этот эффект наведения со связанного изображения?

• Автор темы mododrom.ru
  • 35
  • Обновлено
  • 17, May 2024
Здравствуйте, ребята. Я делаю некоторую настройку на веб-сайте: http://edohotel.novapsihologiq.com/category/apartments/

Одна из проблем, с которой я столкнулся, — это «эффект затухания» ссылки на избранное изображение для сообщений и страниц.

Вопрос в том, как его удалить, чтобы избранное изображение само по себе оставалось ссылкой, а не эффектом.

Когда я щелкаю правой кнопкой мыши и проверяю его, я обнаруживаю, что это какая-то «анимация FadeInUP», и когда я даю ему команду «display: none», эффект исчезает, но изображение не является ссылкой, а просто статическим изображением.

Есть ли способ с помощью CSS сделать так, чтобы ссылкой служило только изображение? Или стоит покопаться в php темы.

Я не программист, в кодировании особо не разбираюсь.

mododrom.ru

Рег
26 Jan, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 08, Jun 2024
Вы сказали, что вы новичок или не имеете опыта работы с html/css.

Я предполагаю, что вы также новичок на форумах помощи сообществу, таких как этот.

Хотя мы часто видим, как участники требуют какой-либо оплаты (даже если это тривиально), хороший сетевой этикет не одобряет это как плохую практику.

В разделе купли/продажи есть подфорум для предложений.

На этом форуме решения должны предлагаться свободно и публично.

pro bonum communitatis. Пусть все учатся на ваших сообщениях, независимо от того, просите ли вы о решениях или предлагаете их. Пожалуйста, воспримите это в духе задуманного. Есть те, кто легко обижается, и я надеюсь, что ты не из тех нежных снежинок. Гэри

milantije

Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 10, Jun 2024
Здравствуйте, если я правильно понял, вы ищете это в своем CSS-файле «.room-col .overly». После удаления его из CSS потребуется некоторая работа, чтобы изображения снова работали как ссылки. Буду рад помочь деньгами на пиво. Если хотите, обсудим в личку.

MethodMe

Рег
24 Feb, 2014

Тем
1