«как Стать Сильным Конкурентом: Тактики Достижения Рыночного Преимущества »

  • Автор темы I AM
  • 126
  • Обновлено
  • 23, Oct 2018
  • #1
How to Be a Fierce Competitor: What Winning Companies and Great Managers Do in Tough Times

Автор: Джеффри Дж. Фокс

Издательство: Альпина Паблишер

Серия: Коротко и по делу

ISBN 978-5-9614-1607-7? 978-0-470-40854-4; 2011 г.

Цитата

"Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест".

Джеффри Фокс

О чем книга



О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.

Почему книга достойна прочтения

Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.

Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.

У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.

Для кого эта книга

Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.

Кто автор Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге.

До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein. Ключевые понятия Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность. Cкачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 02, Apr 2023
  • #2
Автор: Джеффри Дж. Фокс

Издательство: Альпина Паблишер

Серия: Коротко и по делу

ISBN 978-5-9614-1607-7? 978-0-470-40854-4; 2011 г.

Цитата

"Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест".

Джеффри Фокс

О чем книга



О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.

Почему книга достойна прочтения

Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.

Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.

У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.

Для кого эта книга

Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.

Кто автор Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге.

До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein. Ключевые понятия Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
. Майкл Хайятт.rar
 

uptime


Рег
09 Feb, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 04, Apr 2023
  • #3
How to Be a Fierce Competitor: What Winning Companies and Great Managers Do in Tough Times

Автор: Джеффри Дж. Фокс

Издательство: Альпина Паблишер

Серия: Коротко и по делу

ISBN 978-5-9614-1607-7? 978-0-470-40854-4; 2011 г.

Цитата

"Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест".

Джеффри Фокс

О чем книга



О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и чем рисковать, чтобы утвердиться на рынке, не упустить возможности и продолжать выигрывать даже тогда, когда ставки наиболее высоки.

Почему книга достойна прочтения

Это новая книга автора бестселлеров "Как стать генеральным директором", "Как стать первоклассным руководителем", "Не торопитесь посылать резюме", "Как стать волшебником продаж" и "Как стать суперзвездой маркетинга", который также обладает богатым деловым опытом.

Внутри книги сотни советов, как стать сильнее конкурентов - откройте любую страницу и обязательно найдете полезную идею.

У автора уникальный стиль изложения - доходчивый, яркий и афористичный.

Для кого эта книга

Для предпринимателей и руководителей компаний, а также всех, кто хочет победить в конкурентной борьбе.

Кто автор Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге.

До того как основать собственную фирму, он занимал руководящие позиции в ряде крупных компаний: был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein. Ключевые понятия Конкуренция, доля рынка, клиентоориентированность. Cкачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Dmitryi


Рег
02 Jan, 2010

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966