ТАЙНЫ МИЛЛИОНЕРА
Здравствуйте, Кори! Большое спасибо, что согласились на это интервью. Возможно, лучшим началом будет, если Вы расскажете немного о себе и о своей компании - Internet Marketing Center.
Хорошо.
Прежде всего, я президент СЕО Internet Marketing Center, который Вы найдете в интернете на marketingtips.com/. Мы специализируемся на том, чтобы показать людям, как можно управлять тоннами целевого трафика к их сайтам и как превратить этот трафик в прибыль.
Мы обеспечиваем всю информацию о том, как должен работать в интернете бизнес, в форме заочных курсов, книг, видео и аудиолент и так далее.
Что реально отличает нас от всех других курсов маркетинга, так это то, что мы даем концепции и программное обеспечение, инструменты, благодаря которым Вы должны продвинуть и автоматизировать свой бизнес в интернете.
Мы делаем это, основываясь на наших собственных реальных исследованиях и опыте, а не только теории.
Другими словами, вначале мы делаем и доказываем, а затем обучаем этому.
Это залог гарантированности Ваших результатов.
Тогда - хороший вопрос: Почему Ваш курс "Тайны посвященного лица в маркетинге Вашего бизнеса в интернете" оказался столь успешным? Ведь Вы лидер на рынке?
Да, мы лидеры в обучении нашей аудитории - маленьких/домашних бизнесов тому, как в делать деньги в интернете.
Причина такого успеха курса в том, что мы практикуем то, что проповедуем.
Ежегодно наш бизнес в производит примерно 6,6 миллионов долларов, не считая десятков миллионов долларов, которые мы помогли получить нашим клиентам.
У нас более 60 000 филиалов и более 1,8 миллионов уникальных посетителей на наших сайтах ежемесячно, все - на скромном бюджете и все с нуля.
Так что мы реально используем все методы, которым обучаем.
Вы наняли бы бедного брокера распоряжаться Вашими акциями? Конечно же, нет. Если он не может стать сам богатым, то как он поможет Вам? Вы наняли бы личного тренера, который находится в плохой форме? Ни в коем случае! Если они сами не могут что-то для себя сделать, чему они научат Вас?
Людям известна наша репутация, они знают, что материал, который мы преподаем в своем курсе, реально работает.
Мы проходим с людьми через каждую отдельную ступень, по которым они должны пройти, чтобы маркетинг их бизнеса в интернете стал успешным, даже если у них нет онлайнового бизнеса.
Среди наших клиентов - 500 богатых корпораций.
Мы привлекательны для них, потому что большинство из них увязло в бюрократизме; они видят, что партизанская тактика маркетинга дает непосредственный доход, как это происходит в мелких бизнесах.
Уже сейчас мы видим корпорации, выбирающие в качестве методов некоторые из вещей, которые мы рекомендовали два года назад!
Получается, что ключ Вашего успеха - практиковать то, что Вы проповедуете?
Совершенно верно.
Вторая причина нашего успеха - в том, что мы берем на себя весь риск.
Наша гарантия проста: если Вы не делаете деньги в результате того, что узнали из нашего курса, то Вы ничего не оплачиваете.
Вы можете возвратить это в любое время и по любой причине, деньги будут возмещены.
Даже если Вы решите, что Вам не нравится бумага, на которой это напечатано, мы возвратим все ваши деньги.
И знаете что? У нас почти нулевые возвраты.
Это говорит само за себя.
Честное слово, не возвращают, проверьте отзывы на нашем сайте.
Мы публикуем только один процент от всех получаемых отзывов, но Вы можете заметить, что люди не говорят: "О, это было здорово!", люди говорят: "Я заработал дополнительно 70,000 $ уже в этом году" или: "Трафик за 30 дней возрос на 400%". Это как счет - результат.
Это табло в конце дня.
В свое курсе мы действительно охватываем все, что только можно вообразить.
Мы показываем все - от А до Я; все подробности от старта на пустом месте до управления трафиком к Вашему сайту, прямо к настройке сайта, превращающего посетителей в покупателей.
Вы изучите, как максимизировать отдачу от поисковых серверов, как полностью автоматизировать Ваш бизнес, как создавать всплывающие окна с формой для подписки и сотни других вещей.
Мы даже даем шаблоны и идеи для копирования, чтобы гарантировать, что все пойдет так, как надо!
Это напомнило мне о забавной истории.
Пару лет назад я думал попытке включения своего курса в программу интернет-маркетинга, которую читают в лучших университетах.
Я встречался с некоторыми профессорами маркетинга, надеясь вручить "Тайны посвященного лица" в руки всех их студентов, изучающих интернет-маркетинг.
В итоге они сказали: "Благодарим, но нет, спасибо!". Я был потрясен! Почему они не захотели, чтобы это стало частью образования их студентов-маркетологов первого курса? Оказывается, они были напуганы тем, что студенты, изучая мой курс, выяснят, что это стоит меньше двухсот долларов, что они почувствуют себя ограбленными школой, которая берет с них тысячи долларов за ту же информацию!
Эта история показывает, что "традиционное" образование - не всегда лучший способ получить ЛУЧШУЮ информацию. Кори, Вы могли бы рассказать о своей собственной истории на этом фоне? Как Вы начинали в интернет-маркетинге?
Хорошо.
Мое онлайновое предприятие родилось в 1994-м году.
Я написал книгу "Раскрытые автомобильные тайны" и пытался продать ее в оффлайне.
Потратив массу денег на объявления в журналах и газетах, я внял совету друга и решил попытаться продать это в интернете.
Размещение объявлений в печати поглотило большую часть моих денег, но я все-таки сумел наскрести достаточную сумму, чтобы сделать свой первый сайт и управлять им.
Я делал все сам: создавал сайт в HTML 1.0, учился использовать ftp, делать баннеры и прочие вещи.
Это было время, когда только появился Netscape 1.0 и не было таких вещей, как возможность безопасной оплаты заказов в реальном времени.
Все было так ново и так возбуждающе!
Я был привязан к своему компьютеру 24 часа в сутки, проверяя все самые дикие и безумные маркетинговые идеи, чтобы видеть, какие из них работали! И могу сказать Вам, что 95 из сотни идей были неудачными, зато те, что работали, работали как сумасшедшие! За 18 месяцев моя книга среди прочих книг об автомобилях стала бестселлером номер один в интернете.
Когда люди увидели, что мой счетчик регистрировал более миллиона посетителей, они начали спрашивать, как я добился этого.
Они хотели знать, как такой простой в своей основе сайт производит так много трафика, не мог бы я научить их этому? Но обучить этому за одну неделю консультаций невозможно.
Поэтому я объединил все, что знал, в курс под названием "The Insider Secrets to Marketing Your Business on the Internet." В нем рассказывалось почти обо всем, что я знал, с конкретными, точными примерами своих исследований: что работает, а что не дает результатов.
Именно это отличает мой курс от прочих маркетинговых курсов, преподающих напыщенные теории.
Я реально проверил и доказал свои методы.
Другие курсы предлагали только воду и теорию.
Продвижение этого курса точно теми же самыми методами, которым я обучаю, за три месяца сделало его самым продаваемым курсом маркетинга в интернете.
С той поры вышло три новых версии - требуются регулярные модификации, поскольку интернет стремительно меняется! И, тем не менее, это остается маркетинговым курсом-бестселлером номер один онлайна.
Поскольку мы лидируем в вопросах относительно того, что работает в интернете, а что не работает, то мы внедрили программное обеспечение, необходимое для нашего бизнеса.
Мы убедились в том, что оно было лучшим, и сделали его доступным для своих клиентов.
Это помогло нам стать одной из лидирующих компаний интернет-маркетинга.
Можно сказать, что Вы делаете определенные предложения для тех, кто заинтересован в старте маркетинга в Сети Интернет?
Ничего себе! Это огромный вопрос, и, откровенно говоря, невозможно ответить на него за несколько минут.
Это правда, именно поэтому я написал курс в тысячу страниц.
Существуют буквально сотни советов и предложений для создания успешного представительства в интернете.
Нужно много знать, если Вы хотите сделать что-то правильно с первого раза.
Однако, есть один совет, более важный, чем любой другой.
Учитесь.
Не думайте, что Вы можете сделать сайт и получить трафик, появляющийся ниоткуда.
Этот путь не работает.
Потратьте время, чтобы узнать, как все это работает.
Исследуйте свой рынок или идею и изучите, как идентифицировать рыночную нишу в интернете.
Создайте или продавайте продукт, который решает человеческие проблемы.
Второй момент - Ваши конкуренты. Насколько они серьезны? Что они делают правильно, а что - неправильно?
Учитесь у людей, практикующих то, что они проповедуют, найдите людей, добившихся реального успеха в интернете, моделируйте их успех.
Не пытайтесь изобретать колесо и не слушайте тех, кто не может доказать, что они сделали то, что Вы пытатесь сделать.
Существует много соискателей, пишущих книги о промоушинге сайта, но при этом у них у самих нет успешного бизнеса в интернете.
Найдите того, о ком Вы знаете, кто успешен, используйте его как наставника.
Так делал я. У меня тоже были наставники.
Как Вы думаете, почему многие люди, пытающиеся получить доход в интернете, не в состоянии этого сделать?
Стоп, это еще один большой вопрос! Существует множество причин, но вот - самые главные.
Терпите меня, это будет длинный ответ.
Принятие решения о продукте для продажи прежде, чем найден рынок.
Это важно.
Это, пожалуй, наиболее распространенная ошибка.
Если Вы спрашиваете, какой продукт хорош для продажи в интернете, то делаете ошибку прямо сейчас! Вначале нужно остановиться на рынке.
Интернет значительно облегчает задачу поиска людей, заинтересованных определенными темами, например: садоводством, охотой, аэронавтикой, бухгалтерией или любыми другими группами интересов.
Эти группы людей легко можно найти через сайты, телеконференции, почтовые дискуссионные списки, e-zines (электронные журналы) и т. д. Вы должны убедиться, что нашли "пленную" аудиторию, а потом выяснить, в чем заключается ее общая проблема.
Если Вы можете выйти к этой аудитории с продуктом или сервисом, решающими эту проблему, то имеете гарантированно успешный бизнес.
Это действительно просто, так были построены все мои бизнесы.
Вы и в самом деле не должны "продать", поскольку уже знаете, что люди хотят, еще до того, как публикуете свой сайт.
И, поскольку уже знаете точно, где Ваши клиенты, то адресоваться к ним уже просто.
Теперь давайте в течение секунды прокрутим ситуацию.
Говорят, что ученые нашли средство от насморка? Вы станете миллионером, продавая это в интернете, правильно? Не обязательно! Как Вы найдете больных людей в интернете? Вы станете торговать со всем интернет-сообществом, чтобы попытаться найти одного из 10 000 людей, которые больны в тот день? Это будет стоить больших денег, чтобы на рынке из каждых 10 000 людей найти того единственного покупателя! И задаю уже худший вопрос: "Если Вы продаете это через интернет, то доставка пилюль по почте потребует определенного времени и, вероятно, люди к этому времени уже справятся со своей простудой?" Вы можете потерпеть неудачу независимо от того, насколько хорош Ваш продукт.
В Вашем курсе много информации о генерации трафика. Это большая проблема для онлайновых бизнесов?
Многие полагают, что достаточно создать сайт, зарегистрировать его в поисковых серверах, и покупатели придут.
По логике, существуют сотни миллионов людей, занимающихся серфингом в Сети, и что некоторые из них наткнутся на Ваш продукт.
Неправильно! Конкуренция за ранжирование в поисковых серверах сейчас выше, чем когда-либо.
Да, есть секретные способы получения высоких позиций в поисковых серверах, и мы показываем, как это сделать, на сорока страницах нашего курса.
Вероятно, это один их сложных маркетинговых методов.
Существует множество способов для получения высоких позиций.
Вы можете сделать все сами или купить хорошее программное обеспечение, либо воспользоваться услугами специализированных компаний, которые сделают это для Вас.
Наш курс даже рекомендует, какое программное обеспечения для позиционирования сайта Вы должны использовать, потому что среди программ такого рода много хлама.
То же самое - и с компаниями оптимизации сайтов для поисковых серверов.
Большинство их них не имеет понятия о том, что делает.
Так что мой курс показывает Вам, как отличить хороших парней от плохих.
Реальный ключ - в знании, что делают в интернете Ваши потенциальные покупатели.
Они ищут в онлайне специфические темы? Они постоянно посещают определенные сайты? Они подписаны на определенные темы почтовых списков или рассылок? Другими словами, Вы должны знать, где в онлайне "болтается" Ваш целевой рынок.
Если Вы в состоянии найти, где Ваши потенциальные покупатели, то это то место, где Вы должны приложить свои маркетинговые усилия и потратить рекламные деньги.
Именно поэтому я и сказал вначале: тратьте свое время на обучение, узнайте все и исследуйте свой рынок и продукт или услугу.
Тратьте свои время и деньги, чтобы привести этот рынок к своему сайту, потом покажите ему, как Ваш продукт или услуга решит проблему, которая у него есть.
Маркетинг в онлайне - это все! У Вас может быть самый лучший в мире продукт, продающийся вдвое дешевле, чем у конкурента, но, если Вы не сможете это изложить, то не устоите.
Какие самые большие препятствия для онлайновых предпринимателей?
Номер один - это определенное промедление.
Я не могу сказать Вам, сколько людей, которых я встретил, имели действительно прекрасные идеи и планы, но так не многие из них делают то, что собирались сделать.
Так выключите телевизор, прекратите использовать своего нового ребенка в качестве оправдания, прекратите ходить с друзьями после работы пить спиртное, выделите время, чтобы серьезно отнестись к своему бизнесу! У Вас появится много времени для всех видов отдыха, когда появится большой доход.
Давайте здесь будем честными: мы все одинаково хороши в своих оправданиях.
Я тоже это делал.
Но реально не существует никакого оправдания, чтобы не следовать за своей мечтой.
Вы только вредите себе.
Второе самое большое психологическое препятствие - боязнь неудачи.
Бесконечный страх перед неудачей.
Согласен с тем, что мы терпим неудачи каждый день.
Ключ в том, чтобы потерпеть маленькую неудачу.
Фактически Ваш пропуск к успеху - в регулируемости неудач.
Каждый раз, если что-то не получилось, устраняя плохие идеи, Вы оказываетесь ближе к тем вещам, которые работают.
Не потерпев неудачи, невозможно научиться.
Мы ежемесячно тестируем новые идеи, новые цены, новые стратегии маркетинга, новые продукты.
Большинство из них оказывается нежизнеспособными, и мы ожидаем этого.
И мы не называем это неудачей, а называем тестированием.
Мы ищем только пять выигрышных вариантов среди каждой сотни маленьких неудач.
То, чему мы научились в этом процессе, переносим на все, что у нас есть.
Вот превосходный пример.
Мы не отправляем даже электронную почту нашему списку подписчиков без проверки, по крайней мере, четырех версий электронных писем, чтобы увидеть, которая из них - лучшая.
Именно так много Вы должны тестировать.
Некоторые версии дают результаты на 200% больше даже с небольшими изменениями, в сравнении с другими, так что это стоит того.
Каких результатов могут ожидать те, кто только начинает...
Не разочаровывайтесь, если не видите быстрых результатов.
Это еще один огромный психологический барьер, с которым сталкиваются многие предприниматели-новички.
Некоторые ожидают, что их бизнес станет успешным моментально и их мечты сбудутся внезапно.
Обычно этого не случается.
В интернетовском бизнесе, так же, как и в любом другом, нужно работать.
Единственное отличие интернета - в том, что Вы можете автоматизировать множество повторяющихся операций.
И Вы можете испытывать и обкатывать некоторые вещи быстрее, чем могли бы это делать в оффлайновом бизнесе.
Вначале вообще все медленно - этого следует ожидать.
Но это как снежный ком.
Вы должны быть действительно подготовлены, потому что интернет движется в семь раз быстрее оффлайнового бизнеса.
Если Вы делаете правильные вещи, то то можете легко вырасти на 700% быстрее, чем оффлайновый бизнес, только благодаря быстродействию бизнеса в интернете.
Подумайте вот о чем: если на Ваш информационный бюллетень ежедневно подписывается только 30 человек, то через год это составит более 10 000 подписчиков.
Это значит, что у Вашей компании теперь есть база данных из 10 000 целевых предполагаемых клиентов для продажи Вашего продукта.
Если бы Вам пришлось купить список из десяти тысяч человек (которые никогда даже не слышали о Вас и не могут быть восприимчивыми к Вашему продукту), то каждый потенциальный клиент обошелся бы Вам в пять долларов.
Так что, привлекая 30 новых людей в день, Вы создаете актив стоимостью в 50 000 долларов.
Иногда, даже если это кажется медленным процессом, Вы фактически создаете нечто большое! Я надеюсь, что это имеет смысл.
Если бы Вы могли сообщить кому-нибудь единственную вещь о том, как добиться успеха в интернете, что бы Вы сказали?
Это просто! Изучите, как недорого управлять целевым трафиком к своему сайту, а все остальное придет.
Когда у Вас есть трафик, Вы можете изменять дизайн своего сайта, тестировать различные цены, Вы можете даже менять продукты, если они не имеют хорошего сбыта.
Без трафика ничто не сделает Ваш онлайновый бизнес успешным.
Не поймите меня сейчас неправильно! Вы все же должны продать реальный продукт реальным людям за реальные деньги.
Вы не можете только сделать сайт, раскрутить его и уже после того, как получите трафик, начать думать о способе делать деньги.
Именно это пару лет назад убило все так называемые "dot-bombs".
Получается, что просто привлечение большого общего трафика - не обязательно хорошая вещь?
Общий трафик - это прекрасно, но трафик, нацеленный на Вашу специфическую рыночную нишу - намного, НАМНОГО лучше.
По моему опыту, поиск ниши и продажи в ней - единственный, самый легкий маршрут к доходности в онлайне.
Если Вы, пытаясь продавать в онлайне книги или CD, забудете об этом, Amazon.com сокрушит Вас.
Однако, если Вы адресуетесь к определенным интересам своего рынка, скажем, озеленению, охоте, автомобилям и так далее, то это означает просто поиск в онлайне людей, интересующихся этими вещами.
Все, что Вы должны сделать, - найти, что хочет этот рынок, и дать ему это.
У меня много клиентов, которые делают сотни тысяч долларов в год, недавно начав свой бизнес, и все они делают деньги при наличии определенных продуктов, которые очень хорошо идут на очень узкой рыночной нише.
Обратитесь к информационному бюллетеню, который я назвал "SecretsToTheirSuccess". Это круто, потому что в нем показано, как люди с низкой зарплатой или безработные в прошлом, сейчас получают прибыль в онлайне, о которой не могли и мечтать прежде.
Ежемесячно мы берем интервью у двух человек, которые зарабатывают в онлайне от тридцати тысяч до двух миллионов долларов в год.
Посмотрите сайт htp//SecretsToTheirSuccess.com, и Вы увидите, что я имею в виду.
Вы можете научиться многому, читая о том, как люди начали свои бизнесы на пустом месте совсем недавно и сделали их успешными, адресуясь к определенной рыночной нише.
Например, один интервьюер делает по 1500$ в день, продавая лысым парням средство для того, чтобы вырастить волосы снова.
Другой парень продает инструменты для изготовления проволочных ювелирных украшений и делает 40 000$ в месяц!
Эти товары потерпели бы провал, если бы Вы продавали их в местных магазинах, поскольку локальный рынок слишком мал.
Но в интернете Вы имеете доступ к глобальному рынку, который может поддерживать крайне неясные товары и идеи.
и быть очень выгодным!
Кори, я хотел бы спросить о поисковых серверах. Насколько они важны для новичков в маркетинге?
Когда Вы начинаете в интернете, поисковые серверы - очень рентабельный способ управления трафиком к Вашему сайту.
Но, с ростом Вашего бизнеса, хорошая рекламная кампания, совместное предприятие или аффилиат-программа каждый раз гарантированно выиграют у Вашего ранжирования в поисковых серверах.
Вначале Вы должны убедиться, что люди реально ищут Ваш товар или услугу в онлайне.
Я испытываю крайне неприятное чувство, когда вижу людей, начинающих бизнес в Сети, бездумно вкладывающих все свои время и ресурсы в позиционирование в поисковых машинах, когда на самом деле их целевой рынок даже не ищет то, что что они хотят предложить поисковым серверам.
Если Вы хотите выяснить, будут ли эти поисковые серверы стоить усилий, есть несколько онлайновых сервисов (я показываю их в своем курсе), которые сообщат Вам приблизительно, сколько посетителей Вы получите, если занимаете высшую позицию по определенным ключевым словам в главных поисковых серверах.
Я советую людям напечатать пять из своих главных ключевых слов в этом сервисе популярности ключевых слов, и, если эти ключевые слова не получают ежемесячно больше 1000 запросов, то, вероятно, это не стоит их времени.
И еще.
Вы никогда не должны совершать ошибку, доверяя только поисковым серверам для управления трафиком к Вашему сайту.
Они могут быть чрезвычайно ценным источником трафика, но постоянно меняют свои правила.
Если Вы полагаетесь исключительно на пару хороших позиций в поисковых серверах, а потом эти поисковые сервера неожиданно понижают позицию Вашего сайта, то Вы можете внезапно оказаться вне бизнеса.
Поверьте мне, я видел, как это случалось, не один раз.
Убедитесь, что у Вас есть различные источники трафика к Вашему сайту, и, потеряв один из них, Вы не потеряете бизнес!
Поисковые серверы с оплатой за клик - хорошее место проверки продаваемости продукта в Сети.
Что нужно знать людям об использовании стратегии оплаты за клик для их сайтов или продуктов?
Эти поисковые серверы могут быть хорошим способом получения трафика, но (еще раз!), если только Ваш целевой рынок реально ищет Вас в поисковых серверах.
Это хорошее средство для тестирования Вашего предложения, Вашего сайта, цены, даже тестирования Вашего продукта, чтобы увидеть, будет ли это работать.
Успех при использовании поисковых серверов с оплатой за клик базируется на математике.
Если направляемый ими трафик дает Вам больше денег, чем Вы потратили, покупая эти клики, то это хорошая инвестиция.
К сожалению, многие новички оплачивают слишком много ключевых слов, никогда реально не подсчитывая, сколько они могут позволить себе потратить, и заканчивают потерей больших денег.
Должен еще упомянуть, что Вы не можете ожидать, что начнете делать деньги, введя пару высших ключевых слов в сервер с оплатой за клик, это бывает очень редко.
Чтобы добиться успеха, Вам нужен список, по крайней мере, из 100 - 500 ключевых слов и фраз.
Вы можете получить реальную отдачу от поисковых серверов с оплатой за клик, предлагая много менее популярных ключевых слов, которые фактически являются более точными, чем общие поисковые слова.
Поищите, например, слово "залог" в наиболее популярном поисковом сервере с оплатой за клик.
Чтобы получить высший листинг, Вам нужно оплатить 7 долларов за клик.
Это слишком много.
Предложите вместо этого большее количество менее популярных ключевых слов типа "скидки залога" стоимостью $0.51 за клик или "залог в интернете" стоимостью $1.15 за клик.
Самая важная вещь, в которой нуждается тот, кто начинает маркетинг проекта?
Тестирование, тестирование и снова тестирование.
Никогда не прекращайте тестировать все.
Проверяйте Ваше рекламирование, стили, цвета и т. д. Тестируйте свои предложения, цены, испытайте различные типы рекламирования.
Ключ - в проверке малого.
Если работает, применяйте это ко всему, что знаете.
Начните с малого и испытывайте.
Бессмысленно тратить все свои деньги на огромную рекламную кампанию, когда Вы не доказали, что сайт может продавать продукт.
И Вы должны суметь отследить движение своего сайта.
Я потрясен тем, как много людей не знает соотношение посетители/продажи, какое число посетителей и сколько продаж на сайте ежедневно.
Если Вы не знаете этого, как Вы можете пробовать различные вещи, чтобы видеть, что улучшает Ваши продажи?
Вы можете привести пример?
Убедитесь сами.
Скажем, на Ваш сайт ежедневно приходит 500 посетителей, и Вы продаете, в среднем, 5 продуктов.
Ваше соотношение посетители/продажи может быть 100 к 1 (другими словами, от каждых 100 посетителей Вы можете ожидать одну покупку).
Теперь, когда Вы это знаете, можете начать тестировать, испытывать самые различные вещи.
Скажем, Вы решили тестировать новый заголовок и обнаружили, что теперь продаете свой продукт уже каждым 50 посетителям своего сайта.
Вы только что удвоили потенциал прибыли своего сайта! И никогда ничего не узнали бы, если бы не поспешили отследить активность на Вашем сайте.
Я преподаю это гораздо глубже в своем курсе "Insider Secrets".
Послушайте вот о чем.
Прежде, в раннюю пору маркетинга в интернете своей книги "Раскрытые автомобильные тайны", я решил проверить пару новых слоганов.
Я догадывался, что те, которые уже использовались, не адресовались к "правильным" людям.
Так или иначе, после пары дней тестирования я обнаружил нечто, буквально изменившее мою жизнь.
Я адресовал эту книгу владельцам автомобилей, предполагая, что многие из двухсот миллионов людей, имеющих автомобили, будут заинтересованы книгой.
Хорошо.
Один из слоганов, которые я испытывал, специально адресовался двум миллионам людей, думавшим о покупке нового автомобиля, а не к двумстам миллионам, кто уже имел один (одна глава книги объясняла, как купить новый автомобиль, заплатив всего 50 $ сверх дилерской цены). Наши продажи увеличились на 400%! Я планировал неправильный рынок!
Я сделал более 400% денег, адресуясь к рынку, который составлял только 1 процент от того огромного рынка, который, как я думал, был заинтересован.
Если бы я не занимался постоянным тестированием, то никогда не понял бы этого.
В этом мощь испытания.
Это позволило мне построить невероятно успешный бизнес.
Основываясь на Вашем опыте и тестировании, вероятно, тысяч различных стратегий, какие два самых мощных пути к продажам Вашего бизнеса в интернете?
Ответ очень прост.
Аффилиат-программы и маркетинг электронной почты.
Изначально аффилиат-программы - это единственный наиболее рентабельный, наименее рискованный способ делать деньги в Сети.
Аффилиат-программы - это как армия партнеров в совместном предприятии, работающая на Вас 24 часа в сутки.
С аффилиат-программой просто рекрутировать сотни, тысячи или даже сотни тысяч людей, продвигающих Ваш продукт, и Вы не оплачиваете им ни пенни, если они не сделают для Вас деньги! Я запустил одну из первых в интернете аффилиат-программ, даже раньше Amazon.com, и в настоящее время у меня 60 000 филиалов, так что я говорю, основываясь на опыте.
Для тех, кто не знает, что такое аффилиат-программа и как она работает: другие сайты, обращаясь к общей целевой аудитории, обеспечивают направление потенциальных клиентов на Ваш сайт по ссылкам.
Эти ссылки отслеживаются специальным программным обеспечением таким образом, что при каждой покупке Вашего продукта после клика по этим ссылкам Вы выплачиваете комиссионные владельцам этих реферральных сайтов.
Большое преимущество программ филиала состоит в том, что они являются машинами чистой прибыли.
Поскольку Вы платите своим филиалам только тогда, когда они отсылают посетителя на Ваш сайт и тот реально что-то покупает.
Вы не можете терять деньги! Даже если они привели 10 000 посетителей на Ваш сайт, Вы не платите ни гривенника, если никто не покупает.
Звучит здорово. Но управление большой программой филиала - огромная работа, не так ли?
Если Вы используете правильные инструменты, то можете полностью автоматизировать весь процесс.
У Вас может быть компания с многомиллионным оборотом и всего несколько сотрудников в офисе.
У нас более 60 000 филиалов, продвигающих наши продукты в интернете, и требуется буквально пара часов в месяц для управления этой аффилиат-программой с помощью программного обеспечения AssocTRAC.
В конце месяца мы нажимаем пару клавиш, распечатываем чеки и отправляем их филиалам.
Нет никаких накладных расходов, никаких служащих, никаких неприятностей.
Вы оплачиваете своим филиалам, если они делают Ваш бизнес, и всю Вашу работу выполняет программное обеспечение.
И все это примерно за 45 долларов в месяц! В онлайне это было бы абсолютно невозможно, но скорость и возможности интернета позволяют нам это делать почти по нулевой стоимости.
Когда мы создавали второе поколения программы AssocTRAC, то компилировали свой непосредственный пятилетний опыт таким образом, чтобы наши клиенты могли применять эту мощную стратегию к своему бизнесу без затрат в сотни тысяч долларов и месяцев времени, которые потребовались нам, чтобы развить все это.
Я могу говорить о программах филиала весь день, поскольку это огромная тема, но из-за ограниченного времени рекомендую тем, кто интересуется более детальным изучением работы программы филиала и запуском собственной аффилиат-программы, посетить наш сайт AssocTRAC.
Там Вы найдете более 50 страниц убойных стратегий и идей, которые помогут Вам получить свою собственную программу филиала и сразу же стартовать с ней.
Можете ли Вы рассказать о второй стратегии, которую Вы упомянули, почтовом маркетнге?
Вторая стратегия маркетинга, которую должен использовать каждый е-бизнес, если хочет быть успешным, - почтовый маркетинг.
И начать формирование списка почтовых адресатов Вы должны, собирая e-mail адреса на своем сайте.
Я не могу подчеркивать это бесконечно.
Если Вы еще не делаете этого, то должны начать прямо сейчас!
Вот как это работает: Вы должны предложить каждому посетителю своего сайта причину оставить его адрес электронной почты.
Это может быть бесплатный информационный бюллетень, бесплатное сообщение, демонстрационная версия программного обеспечения, конкурс.
Любая причина, которая, по Вашему мнению, заставит людей оставить свой e-mail.
Если кто-то посещает Ваш сайт и подписывается на Ваш информационный бюллетень, отдает Вам свои имя и e-mail, это, очевидно, означает, что человек заинтересован тем, что Вы предлагаете.
Поздравляю! Вы только что захватили невероятно "горячего" потенциального клиента!
Посылая этим людям по электронной почте качественную информацию и факты, Вы быстро создадите доверие для развития связи, в которой Вы нуждаетесь, чтобы закрыть продажи.
Суть этого: для большинства людей расставание с деньгами во время первого посещения Вашего сайта просто некомфортно.
К сожалению, интернет - слишком болльшое пространство, и возможность найти Вас снова слишком слабая, стоит только им покинуть Ваш сайт.
Фиксируя имена и e-mail посетителей, Вы гарантируете, что они не забудут о Вас.
Что нужно иметь в виду при рассылке e-mail?
Прежде всего, с именами и адресами электронной почты, собранными на Вашем сайте, нужно обращаться, как с золотом, и никогда не злоупотреблять ими.
Если Вы постоянно рассылаете этим людям явные рекламные объявления и включаете свои программы и никогда не посылаете реально ценную информацию, то уничтожаете любой шанс продать им в будущем.
Потом, с почтовым списком невозможно справиться, если у Вас нет хорошего инструмента и информации.
В моем курсе "Тайны посвященного" почти 100 страниц на эту тему, где Вам покажут, как быстро построить чрезвычайно отзывчивый список рассылки, как затем развить его и продавать этим целевым клиентам снова и снова.
Мы используем мощный почтовый инструмент Mailloop, который автоматизирует весь наш почтовый маркетинг.
Лично я начал использовать это программное обеспечение более пяти лет назад, и это быстро стало необходимой частью моего бизнеса.
Я купил права на эту программу у разработчика, чтобы мои клиенты смогли извлекать выгоду из его мощных характеристик.
Это крутая программа.
Она похожа на Вашего личного секретаря-референта, но не требует отдыха, не возражает, не просит об отпуске, работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Она обрабатывает всю Вашу почту: автоматическую подписку и отписку людей из списка рассылки, объединяет заказы в базу данных Ваших клиентов, ведет Ваш промоушинг на автомате, автоматически отвечает на часто задаваемые вопросы клиентов.
Она оставляет Вам только ту электронную почту, которую Вы должны обработать лично, заботясь обо всем остальном.
Мы ежедневно используем эту программу, чтобы автоматизировать наш бизнес и пребывание в контакте с нашими клиентами; эта программа отвечает за генерацию 100 000 долларов ежемесячно в нашем новом бизнесе.
Вы можете купить Mailloop.
Быстрый рост и расширение могут стать головной болью для бизнесов.
Как Вы справляетесь с ростом Вашей компании?
Автоматизация - это красота интернета.
Это первая среда, где Вы можете по-настоящему полностью автоматизировать свой бизнес.
Вы можете заниматься им в любой точке мира.
Пока у Вас есть портативный компьютер и телефонная линия, Вы в бизнесе.
Никогда не забуду день, когда я был на гавайском пляже, пил Корону и решил войти в Сеть, чтобы проверить свои продажи.
Я увидел, что в тот день сделал 37 000$!
Когда Вы только начинаете свой бизнес, сохраните его в такой простоте, чтобы можно было быстро приступить к его выполнению.
Но необходимо понимать, что Вы должны будете его автоматизировать вскоре после старта.
Мы используем программное обеспечение для автоматизации ежедневных задач типа обработки заказов, управления электронной почтой и так далее.
Но дело не только в огромной экономии (одна программа может заменить, как минимум, одного - двух служащих). Реальная выгода в том, что не Вы работаете на свой бизнес, а бизнес работает на Вас.
Пренебрегая автоматизацией, Вы скоро обнаружите, что рутинная работа становится преобладающей, и Вы будете формировать заказы и читать электронную почту целыми днями, вместо того, чтобы развивать свой бизнес.
Будьте осторожны, потому что для многих людей это - реальная западня.
Мы обучаем множеству способов автоматизации бизнеса без большого количества работы.
Мы опробовали много вещей и показываем, что работает, а что не работает и где потратить Ваши деньги для максимального роста и самой большой прибыли.
К сожалению, у нас действительно мало времени, чтобы входить в подробности.
Но помните, что Вы должны автоматизировать так, чтобы Ваш бизнес мог выполняться автоматически, вне зависимости от Вашего присутствия.
Это было сложно три года назад, но теперь есть недорогие программы и простые методы, которые позволят любому легко это сделать.
В своем курсе я много говорю об этом, потому что автоматизация - фундаментальный ключ к успеху.
Вы должны автоматизировать раньше, чем начнете реально расти.
Так же, как, к примеру, мой сайт CarSecrets.com.
Он автоматически принимает и выполняет заказы, вносит деньги в мою банковскую учетную запись, заботится об основной части электронной почты, отвечая клиентам, автоматически ведет программу филиала и так далее.
Сайт производит сотни тысяч долларов ежегодной прибыли, но у меня все-таки есть один служащий, который уделяет ему десять минут в день.
Я сам не видел этот сайт уже более двух лет, но он все еще генерирует тонны денег.
Это желанный для Вас вид бизнеса.
Как Вам удается идти в ногу со временем в постоянно меняющейся индустрии?
У нас есть группа людей, которая опрокидывает кофе на своих столах, ежедневно проверяя новые идеи; мы должны быть на передовой.
Мы постоянно должны обновлять свои информацию и продукты, потому что интернет стремительно изменяется.
Ключ к реальной эксплуатации методов маркетинга - в том, что Вы должны использовать их прежде, чем они станут популярными, потому что, как только люди узнают о них, Ваша аудитория становится насыщенной, и они больше не эффективны.
Превосходный пример - всплывающие окна.
Мы использовали pop-ups первыми из всех, и это было тогда чрезвычайно прибыльно.
Как только люди выяснили, насколько хорошо это работает, то каждый начал их использовать.
Конечно же, поскольку каждый сайт уже имел всплывающее окно, то эффективность этого приема быстро уменьшалась.
Должен сказать, что всплывающее окно - все еще хороший инструмент, но он на 50% уже менее эффективен, чем раньше.
Наша работа заключается в поиске горячих методов маркетинга, прежде чем кто-то еще выберет их, и позволить своим клиентам узнать, как они могут использовать и получить эти методы.
Как Вам видится, возьмет ли интернет нас в свое будущее? Много ли бизнесов пополнит Сеть и, самое главное, в какие интернетовские предприятия будут вовлечены наши дети?
Вот факт: интернет с каждым днем все больше становится частью нашей жизни.
Теперь почти каждый пользуется электронной почтой.
Если Вы хотите узнать о погоде, то заходите в Сеть.
В Сети Вы смотрите, какие фильмы идут в Вашем городе, Вы используете ее для оплаты счетов, Вы можете использовать ее для самообразования почти по любой теме.
Сегодня есть университетские курсы, проводимые в онлайне для всех людей в мире, которые не могут добраться до аудиторий.
Есть кино с оплатой за сеанс, которое может быть поставлено к Вашему компьютеру в виде DVD.
Раньше этого не могло быть, все мы говорим "до свидания!" магазину видеокассет.
Дни дот-комов закончены, но интернет только начинается! Со временем он станет более мощным и более полезным.
Он предполагает принципиально новый уровень связи и удобства, который дает домашним бизнесам способность конкурировать с большими корпорациями, не говоря уже о возможности вести бизнес из любой точки мира без ограничений и риска.
Я лично знаю швейцаров и официантов, которые сейчас делают 100 000 долларов в год в своем интернетовском бизнесе, работая только несколько часов в день! Если они это делают, то и Вы тоже можете - никаких оправданий!
Какие Ваши последние слова?
Единственная вещь, отделяющая Вас от того, чтобы делать больше денег, - Вы сами! Вы можете читать это интервью и говорить: "Ничего себе, звучит здорово!" Но, если Вы реально что-то делаете и принимаете меры, то, по крайней мере, "намочите ноги"! Вы останетесь на том же уровне дохода, на котором находитесь сегодня.
Вы думаете, что мой первый сайт выглядел и работал совершенно? Конечно же, нет!
Если Вы думаете о старте мелкого бизнеса, так делайте это! Намочите свои ноги, совершайте кое-какие ошибки (ведь Вы только начали!), никогда не оглядывайтесь назад! И Вы не должны быть компьютерным гением, нужен просто здравый смысл и намерение это сделать .
И найдите время для самообразования.