- 16, Apr 2023
- #1
Как создать свою аудиторию на фан-странице для Фейсбук с нуля. Вадим Полянский. В вопросе набора новых фанатов (или попросту – фанов) на страницу Facebook
мы будем рассматривать ситуацию, когда вы начинаете буквально «с нуля». То есть у вас нет или почти нет фанатов на странице, у вас нет большой активной подписной e-mail базы, у вас нет или почти нет постоянного трафика на ваш сайт.
Если бы все это уже было – можно было бы быстрее, дешевле и проще набрать первичную фан-базу лояльной аудитории для вашей страницы. Но... Ваш проект молодой и нужно с чего-то начинать.
Первое, что нужно понять и осознать – набор большого количества качественных лайков (читайте: целевых фанов страницы Facebook) в этой ситуации не происходит легко и просто за одну ночь.
Второе. Забудьте о покупке ботов, офферов - о тех вариантах когда вам за пол-дня обещают «пригнать» тысячи лайков по рубля за «пачку». Это не фанаты. Это не аудитория. Это просто цифры счетчика фанатов. Они не покупают, не комментируют, не лайкают. Это - выброшенные деньги.
Так как же набирать этих фанов? Продумываем контент-план и формируем расписание постов. Убедитесь, что ваше расписание и то, что вы пишете на странице Facebook сопоставимо с вашей целевой аудиторией. Это подразумевает, что вы понимаете КТО ваша целевая аудитория. Вы должны быть в состоянии ответить на такие вопросы как:
- Каков возраст вашей ЦА?
- Это мужчины или женщины? Или пол не важен?
- Где они живут (география)?
- Какой контент (информация, картинки, видео) им интересны? Что они ценят, что им будет полезно?
- Какие типичные вопросы они задают, в поиске решений своих типичных проблем (каких?)?
Структурируйте ответы на эти вопросы и составьте расписание РЕГУЛЯРНЫХ постов, которые будут охватывать выявленные вами интересы, проблемы и т.д. Регулярность размещения постов гарантия того, что ваш контент будет появляться перед глазами релевантной (к этим постам) аудитории.
https://drive.google.com/file/d/0B9mYxA50HFQDN1F0WW1UdmNFUTA/view