Схема дом.ру

  • Автор темы silpv
  • 33
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1


Будем зарабатывать на партнёрке Дом.ру. "Дом.ру Мания" либо оффер с admitad. Дом.ру - единственный провайдер который даёт вам возможность стать их диллером онлайн и не трудоустравиваясь.

Что даёт безумно пиздатые методы заработка если вы прошаренный молодой человек. Одна заявка на подключение - 400 рублей.

Вы будете взаимодействовать с клиентами напрямую и в день получать минимум пять железных заявок.

Объясняю каким образом. Два пути настройки: 1)Admitad(Простой путь.

Меньше профит) 1. Создаем группу вконтакте.

Делаем под любую тематику, покупаем накрутку.

Оффер очень снисходительный в связи с его уникальностью.

Поэтому присущих CPA заёбов тут не будет. 2. Регистрируемся в admitad, указываем в качестве площадки свою новую группу. 3. Подключаем оффер - https://www.admitad.com/ru/webmaster/offers/15846-internet-provaider-domru/#information

4. Ожидаем подключения 5. Готово 2)Дом.ру Мания(Трудный путь. Профит больше) 1. Регистрируемся https://domru.ru/partners/mania/

2. Готово Настройка завершена. Приступаем к действию. АКТ I Прежде всего находим группу какого-нибудь call-центра. Я вам помогу: https://vk.com/tango_telecom

Этот call-центр подходит нам больше всего.

Каждый подписчик является работником этой шараги.

Люди работают в большинстве своём по проектам МТС и Билайн(По Дом.Ру не работают.

У Дом.Ру свой контакт-центр.

Без посредников) . Речь идёт не о мобильной связи, а о фиксированных домашних услугах МТС, Билайн(Интернет FTTB, Цифровое и интерактивное телевидение). Также в большинстве своём, это специалисты информационной поддержки.

Они жутко заёбаны жизнью, у них стрёмная зарплата, стрёмные нервы и стрёмный граффик.

Вам необходимо привлечь в сотрудничество одну такую мадам либо парня из контакт-центра.

Пишите по подписчикам группы: "Привет.

Ты похоже работаешь в контакт-центре.



Не хочешь подзаработать? Если ты работаешь по проектам фиксированных услуг какого-нибудь провайдера, то я готов платить 500 рублей за сотню абонентов которые обращаются на линию по проблемам не работающих услуг и неполадок с балансом лицевого счёта. Ничего незаконного, нужны только номера из твоего софтфона." - "Своего казачка" вы найдёте очень быстро.



Он будет третьим или вторым. Наш работник call-центра будет выписывать из биллингов массовые инциденты по обращениям неработоспособности услуг интернет, а также выписывать из своей "Звонилки" каждый гневный звонок абонентов.

Вы оба останетесь крайне довольны сотрудничеством.

Сотрудники call-центра нихуя не лояльны к своему работодателю и к провайдеру которого они обслуживают.

Учитывая херовую зарплату, они ахуеют от такого предложения.

Ну а вы, отдав 500 рублей, получите 8000-30000 рублей. АКТ II Переходим к заработку.

У вас на руках огромное количество номеров, владельцы которых фантасмагорически недовольны своим провайдером домашних услуг.

Я повторюсь: каждый номер в вашем списке - это бедолага которого ну просто заебал МТС или Билайн.

То интернет с телевизором постоянно падают, то с балансом хуй его пойми что происходит. Прежде всего вам нужна IP-телефония на свой ПК. Я советую вам Zadarma: лучшие тарифы на звонки и SMS, Евгений Вольнов Approved, к слову.
https://zadarma.com/ru/

- переходите, регистрируйтесь, загружайте софтфон, берите тариф, берите себе онлайн номер.

Всё интуитивно ясно. Теперь разделимся. Admitad: У вас будет ссылка от партнёрки.

Берёте рассылку Zadarma и вбиваете в SMS сообщение следующее: "Доброго времени суток.

Дом.Ру проводит выгодные акции для новых абонентов.

Низкие цены на услуги Интернет, ТВ и бесперебойное подключение.

Если предложение кажется вам интересным - перейдите по ссылке и заполните короткую форму.

Наши специалисты свяжутся с вами в течении пяти минут и проконсультируют вас по поводу услуг. ссылка" Такой метод, согласно моему опыту, выдаёт результат равный двум успешным сообщениям из десяти номеров.

Очень неплохо, учитывая какие усилия вы приложили и учитывая сколько ещё у вас номеров. В итоге: одна заявка - 400 рублей, у вас сто номеров, результат 2/10, из 500 рублей вы сделали 8000 рублей. "Дом.ру Мания": Метод ебанутый и сверхприбыльный.

Общение у вас должно быть ахуенно богоподобное, ведь вы делаете прямые продажи.

Сейчас я пользуюсь этим методом.

Разберёмся с процессом. Ваша домашняя страница(моя). Отчёт:



Корректно заполняйте личные данные и знакомьтесь с окном заявки. Оно должно быть открыто когда вы беседуете с клиентом:



Всё, наверное, понятно. Звоните клиенту.

Озвучьте скрипт: "Компания Дом.Ру, здравствуйте.

Пожалуйста, уделите мне минуту вашего времени. - Ладно: следующий шаг - Нет: До свидания -Ладно -Как я могу обращаться к вам по имени? -Наталья -Очень приятно, Наталья.

Компания Дом.ру предлагает вам услуги интернет и телевидения на неописуемо выгодно условиях.

А также на неописуемо стабильной линии.

Наталья, вас интересует подобное предложение? -Нет: Прошу прощения за беспокойство, всего доброго -Да: Отлично,(Расскажите про интернет или ТВ, вся информация на сайте, клиент остаётся заинтересованным, переводим на специалиста



прямо сейчас я оставлю заявку по вашему обращению, наши специалисты перезвонят вам в течении пяти минут для согласования выезда мастера на удобное для вас время и проконсультируют по возможным акциям.

Наталья, (тут заполняем заявку)назовите, пожалуйста, вашу фамилию и отчество, город и адрес проживания.

Дом.ру благодарит вас за выбор, ожидайте звонка.

Приятного дня, до свидания. Итак вам нужно отправить заявку для получения своих денег.

Все данные у вас есть, поставьте нужные интернет, ТВ чекбоксы внизу и отправляйте.

Наташе очень скоро позвонят, специалист оставит ваш ID в своей заявке и вам перечислят деньги. Simple as that.

Следуя такому методу, ваш результат - 8/10.

Из 500 рублей вы делаете 32000 рублей.

Выплаты в любом случае 15-ого числа каждого месяца.

Скрипты ответов на возможные вопросы от клиента:

- Почему вы не можете оставить заявку на подключение/проконсультровать по акциям и.т.д?

- Я работаю с потенциальными клиентами.

Для эффективности мы разделяем обязанности операторов.

Специалист который вам позвонит, занимается уже регистрацией подключения. - Откуда у вас мой номер? - Происхождение вашего номера в базе я к сожалению не могу объяснить.

Если вы желаете вычеркнуть себя из базы, мы можем сделать это прямо сейчас.

- Сейчас я клиент МТС, как поступить?

- Ваше пользование услугами иного оператора нисколько не затрудняет и не замедляет подключение к Дом.ру. Вы моментально сможете расторгнуть договор с МТС по подключению к Дом.ру в салоне своего бывшего оператора.

- У меня сейчас нет времени

- Хорошо, скажите, когда вам будет удобно?

- У нас на линий какие-то проблемы, возможно ситуация нисколько не изменится от того, что я перейду к вам.

- Наталья, у нас совершенно иные технологий и максимально клиенториентированное обсалуживание линий.

С нами у вас не возникнет проблем.

silpv


Рег
06 Oct, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966