- 16, Apr 2023
- #1
Будем зарабатывать на партнёрке Дом.ру. "Дом.ру Мания" либо оффер с admitad. Дом.ру - единственный провайдер который даёт вам возможность стать их диллером онлайн и не трудоустравиваясь.
Что даёт безумно пиздатые методы заработка если вы прошаренный молодой человек. Одна заявка на подключение - 400 рублей.
Вы будете взаимодействовать с клиентами напрямую и в день получать минимум пять железных заявок.
Объясняю каким образом. Два пути настройки: 1)Admitad(Простой путь.
Меньше профит) 1. Создаем группу вконтакте.
Делаем под любую тематику, покупаем накрутку.
Оффер очень снисходительный в связи с его уникальностью.
Поэтому присущих CPA заёбов тут не будет. 2. Регистрируемся в admitad, указываем в качестве площадки свою новую группу. 3. Подключаем оффер - https://www.admitad.com/ru/webmaster/offers/15846-internet-provaider-domru/#information
4. Ожидаем подключения 5. Готово 2)Дом.ру Мания(Трудный путь. Профит больше) 1. Регистрируемся https://domru.ru/partners/mania/
2. Готово Настройка завершена. Приступаем к действию. АКТ I Прежде всего находим группу какого-нибудь call-центра. Я вам помогу: https://vk.com/tango_telecom
Этот call-центр подходит нам больше всего.
Каждый подписчик является работником этой шараги.
Люди работают в большинстве своём по проектам МТС и Билайн(По Дом.Ру не работают.
У Дом.Ру свой контакт-центр.
Без посредников) . Речь идёт не о мобильной связи, а о фиксированных домашних услугах МТС, Билайн(Интернет FTTB, Цифровое и интерактивное телевидение). Также в большинстве своём, это специалисты информационной поддержки.
Они жутко заёбаны жизнью, у них стрёмная зарплата, стрёмные нервы и стрёмный граффик.
Вам необходимо привлечь в сотрудничество одну такую мадам либо парня из контакт-центра.
Пишите по подписчикам группы: "Привет.
Ты похоже работаешь в контакт-центре.
Не хочешь подзаработать? Если ты работаешь по проектам фиксированных услуг какого-нибудь провайдера, то я готов платить 500 рублей за сотню абонентов которые обращаются на линию по проблемам не работающих услуг и неполадок с балансом лицевого счёта. Ничего незаконного, нужны только номера из твоего софтфона." - "Своего казачка" вы найдёте очень быстро.
Он будет третьим или вторым. Наш работник call-центра будет выписывать из биллингов массовые инциденты по обращениям неработоспособности услуг интернет, а также выписывать из своей "Звонилки" каждый гневный звонок абонентов.
Вы оба останетесь крайне довольны сотрудничеством.
Сотрудники call-центра нихуя не лояльны к своему работодателю и к провайдеру которого они обслуживают.
Учитывая херовую зарплату, они ахуеют от такого предложения.
Ну а вы, отдав 500 рублей, получите 8000-30000 рублей. АКТ II Переходим к заработку.
У вас на руках огромное количество номеров, владельцы которых фантасмагорически недовольны своим провайдером домашних услуг.
Я повторюсь: каждый номер в вашем списке - это бедолага которого ну просто заебал МТС или Билайн.
То интернет с телевизором постоянно падают, то с балансом хуй его пойми что происходит. Прежде всего вам нужна IP-телефония на свой ПК. Я советую вам Zadarma: лучшие тарифы на звонки и SMS, Евгений Вольнов Approved, к слову.
https://zadarma.com/ru/
- переходите, регистрируйтесь, загружайте софтфон, берите тариф, берите себе онлайн номер.
Всё интуитивно ясно. Теперь разделимся. Admitad: У вас будет ссылка от партнёрки.
Берёте рассылку Zadarma и вбиваете в SMS сообщение следующее: "Доброго времени суток.
Дом.Ру проводит выгодные акции для новых абонентов.
Низкие цены на услуги Интернет, ТВ и бесперебойное подключение.
Если предложение кажется вам интересным - перейдите по ссылке и заполните короткую форму.
Наши специалисты свяжутся с вами в течении пяти минут и проконсультируют вас по поводу услуг. ссылка" Такой метод, согласно моему опыту, выдаёт результат равный двум успешным сообщениям из десяти номеров.
Очень неплохо, учитывая какие усилия вы приложили и учитывая сколько ещё у вас номеров. В итоге: одна заявка - 400 рублей, у вас сто номеров, результат 2/10, из 500 рублей вы сделали 8000 рублей. "Дом.ру Мания": Метод ебанутый и сверхприбыльный.
Общение у вас должно быть ахуенно богоподобное, ведь вы делаете прямые продажи.
Сейчас я пользуюсь этим методом.
Разберёмся с процессом. Ваша домашняя страница(моя). Отчёт:
Корректно заполняйте личные данные и знакомьтесь с окном заявки. Оно должно быть открыто когда вы беседуете с клиентом:
Всё, наверное, понятно. Звоните клиенту.
Озвучьте скрипт: "Компания Дом.Ру, здравствуйте.
Пожалуйста, уделите мне минуту вашего времени. - Ладно: следующий шаг - Нет: До свидания -Ладно -Как я могу обращаться к вам по имени? -Наталья -Очень приятно, Наталья.
Компания Дом.ру предлагает вам услуги интернет и телевидения на неописуемо выгодно условиях.
А также на неописуемо стабильной линии.
Наталья, вас интересует подобное предложение? -Нет: Прошу прощения за беспокойство, всего доброго -Да: Отлично,(Расскажите про интернет или ТВ, вся информация на сайте, клиент остаётся заинтересованным, переводим на специалиста
прямо сейчас я оставлю заявку по вашему обращению, наши специалисты перезвонят вам в течении пяти минут для согласования выезда мастера на удобное для вас время и проконсультируют по возможным акциям.
Наталья, (тут заполняем заявку)назовите, пожалуйста, вашу фамилию и отчество, город и адрес проживания.
Дом.ру благодарит вас за выбор, ожидайте звонка.
Приятного дня, до свидания. Итак вам нужно отправить заявку для получения своих денег.
Все данные у вас есть, поставьте нужные интернет, ТВ чекбоксы внизу и отправляйте.
Наташе очень скоро позвонят, специалист оставит ваш ID в своей заявке и вам перечислят деньги. Simple as that.
Следуя такому методу, ваш результат - 8/10.
Из 500 рублей вы делаете 32000 рублей.
Выплаты в любом случае 15-ого числа каждого месяца.
Скрипты ответов на возможные вопросы от клиента:
- Почему вы не можете оставить заявку на подключение/проконсультровать по акциям и.т.д?
- Я работаю с потенциальными клиентами.
Для эффективности мы разделяем обязанности операторов.
Специалист который вам позвонит, занимается уже регистрацией подключения. - Откуда у вас мой номер? - Происхождение вашего номера в базе я к сожалению не могу объяснить.
Если вы желаете вычеркнуть себя из базы, мы можем сделать это прямо сейчас.
- Сейчас я клиент МТС, как поступить?
- Ваше пользование услугами иного оператора нисколько не затрудняет и не замедляет подключение к Дом.ру. Вы моментально сможете расторгнуть договор с МТС по подключению к Дом.ру в салоне своего бывшего оператора.
- У меня сейчас нет времени
- Хорошо, скажите, когда вам будет удобно?
- У нас на линий какие-то проблемы, возможно ситуация нисколько не изменится от того, что я перейду к вам.
- Наталья, у нас совершенно иные технологий и максимально клиенториентированное обсалуживание линий.
С нами у вас не возникнет проблем.