- 30, Jan 2015
- #1
После выбора ключевых фраз и проведения базовой внутренней оптимизации необходимо укрепить положение сайта при помощи внешних ссылок.
В данном случае важно иметь в виду не только критерии отбора доноров, но также и описание бэк-линков. Чтобы составлять анкоры, удовлетворяющие всем нормам SEO, требуется учесть следующие принципы:
- Использование соответствующих ключевых фраз. Некоторые считают, что в качестве текстов ссылки можно употреблять адреса и общие фразы вроде «здесь», «тут» и т.д
. Однако это не вполне целесообразно, и не передает возможный вес в полной мере, поэтому такие описания должны занимать не более 5-10% от всего анкорного листа.
Лучше всего руководствоваться ключевыми фразами, которые принадлежат странице, на которую вы ссылаетесь. - Неповторимость.
Ключевики не должны применяться в одиночестве, без сопровождения дополнительных тематических слов.
Прежде всего, потому, что составлять анкоры необходимо разнообразно, чтобы их естественность подтвердил и Яндекс, и Google.
Поэтому старайтесь придерживаться оригинальности, предполагая для каждой ссылки свой собственный текст.
В общей сложности у вас должно быть не более 5 слов в анкоре.
Вы можете применять перемену мест слов, склонения, синонимы, внедрение дополнительных фраз и т.д. - Логичность.
Анкор не должен вызывать недоумение из-за несуразного составления, к примеру, «Москва съем квартир меха». Вы должны оформлять его так, чтобы он был понят и правильно распознан пользователями.
Тем более что поисковые системы разбираются в подобных тонкостях и не придают неадекватным ссылкам приличного значения.
Еще не следует повторять одно и то же слово по два-три раза, это также выглядит весьма ненатурально. Это все основные стандарты, которые помогут вам составлять анкоры наиболее удачно и продуктивно.
Теперь стоит замолвить пару слов о расположении ссылок в тексте.
Они должны помещаться там, где вокруг них будет большое количество тематического контента, лучше всего, внутри статей, релевантных относительно используемой ключевой фразы. Помните, что ссылка с возрастом становится более авторитетной, поэтому придерживайтесь длительных сроков публикации.
Самих доноров также следует избирать строго касательно нужного вам направления, это учитывается во всех продвинутых поисковиках.
Размещение линков на посторонних площадках отнимает у вас половину потенциальной эффективности.
. Однако это не вполне целесообразно, и не передает возможный вес в полной мере, поэтому такие описания должны занимать не более 5-10% от всего анкорного листа.
Лучше всего руководствоваться ключевыми фразами, которые принадлежат странице, на которую вы ссылаетесь. - Неповторимость.
Ключевики не должны применяться в одиночестве, без сопровождения дополнительных тематических слов.
Прежде всего, потому, что составлять анкоры необходимо разнообразно, чтобы их естественность подтвердил и Яндекс, и Google.
Поэтому старайтесь придерживаться оригинальности, предполагая для каждой ссылки свой собственный текст.
В общей сложности у вас должно быть не более 5 слов в анкоре.
Вы можете применять перемену мест слов, склонения, синонимы, внедрение дополнительных фраз и т.д. - Логичность.
Анкор не должен вызывать недоумение из-за несуразного составления, к примеру, «Москва съем квартир меха». Вы должны оформлять его так, чтобы он был понят и правильно распознан пользователями.
Тем более что поисковые системы разбираются в подобных тонкостях и не придают неадекватным ссылкам приличного значения.
Еще не следует повторять одно и то же слово по два-три раза, это также выглядит весьма ненатурально. Это все основные стандарты, которые помогут вам составлять анкоры наиболее удачно и продуктивно.
Теперь стоит замолвить пару слов о расположении ссылок в тексте.
Они должны помещаться там, где вокруг них будет большое количество тематического контента, лучше всего, внутри статей, релевантных относительно используемой ключевой фразы. Помните, что ссылка с возрастом становится более авторитетной, поэтому придерживайтесь длительных сроков публикации.
Самих доноров также следует избирать строго касательно нужного вам направления, это учитывается во всех продвинутых поисковиках.
Размещение линков на посторонних площадках отнимает у вас половину потенциальной эффективности.