Как сдвинуть с мертвой точки мой проект? (геймифицированный учебный сайт)

  • Автор темы Dimka2
  • 76
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Всем привет: Я бывший веб-разработчик, пытаюсь вернуться в профессию.

Имея дело с эйджизмом и джунглями новых языков, библиотек, фреймворков и стандартов, мне до сих пор не удалось найти работу; но у меня также есть идеи для проектов, которые могли бы принести мне деньги, управляя ими самостоятельно.

Один из них — игровой онлайн-инструмент для обучения, над которым я сейчас работаю.

Этот проект сталкивается с множеством проблем, по которым я мог бы воспользоваться некоторыми полезными советами, например, на каком форуме обсуждать любую из следующих проблем (и не упускаю ли я из виду другие важные проблемы???):

1.)Финансирование_



Поскольку инструмент, вероятно, должен быть бесплатным, чтобы расширить базу пользователей, я думаю, что мне следует запустить его как программу для пожертвований (бесплатный веб-сайт с дополнительными пожертвованиями). Проблема: (А) Как реализовать онлайн-пожертвования (личные платежи? зарегистрировать бизнес?)? (Б) Как избежать мошенничества с возвратом платежа, которое обойдется мне, например, в 20 долларов США в качестве комиссии за возврат средств за возврат 1 доллара США, когда не должно быть никаких допустимых запросов на возврат средств вообще? (C) Как избежать того, чтобы сторонняя служба транзакций, такая как PayPal, Stripe или Patreon, вмешивалась в мою сложную транснациональную налоговую ситуацию (неправильно сообщая о моих сборах денег неправильным налоговым органам, вместо того, чтобы оставить отчетность тому, кто несет ответственность: мне)



2.)Трафик_



Как легко измерить количество посещений и пользователей? С определенными услугами хостинга? WordPress использует плагины трафика? Или создать себе PHP-код, который сохраняет общее количество посещений пользователей в файлах, называемых загадочными хэшами IP-адресов пользователей? При большом количестве пользователей может ли это перегрузить сервер? Будет ли база данных менее легко перегружена, скажем, миллионом пользователей? (У Quizlet якобы 50 миллионов!)



3.)Сообщество/CMS/БД_ Чтобы пользователи могли сохранять и обмениваться учебными материалами, может быть, стоит сделать это сайтом WordPress? Или сегодня лучше связать фронтенд-сайт с какой-то базой данных через вызовы API? Или это слишком рискованно из-за возможных нарушений авторских прав?
4.)_Quizlet-API Может быть, удастся связать его с учебными материалами Quizlet (предположительно у Quizlet есть для этого API), чтобы я мог сосредоточиться на игровом коде И не беспокоиться о нарушении авторских прав на учебные материалы? Кто-нибудь что-нибудь знает об этом API?
5.)_Freemium Если он растет, но пожертвований слишком мало, возможно, придет время перейти к модели freemium.



Какой хороший способ это сделать? Привязывать проект к WordPress и использовать какой-нибудь плагин Fremium? Или настроить какую-то денежную транзакцию, которая доставляет случайный код, а затем хеширует его с IP-адресом пользователя в виде файла на сервере? Или сделать последнее в виде файла cookie на устройстве пользователя, чтобы не требовалось управление учетными записями на стороне сервера?



6.)Подражатели_ Потенциальные конкуренты с глубокими карманами и возможной наглостью скопировать мой проект или даже напрямую украсть код тоже могут все испортить, особенно если меня тормозят другие упомянутые пункты. Есть идеи?
7.)Хостинг_



И какой хостинг можно использовать? (в идеале начать бесплатно, платить при увеличении пропускной способности и не блокировать потенциально необходимые вещи, такие как PHP или функция PHP mail(); возможно, предлагать автоматическое резервное копирование, простоту обслуживания, легкую масштабируемость...)

Может ли кто-нибудь дать мне некоторые подсказки по поводу любой из этих проблем (или других, о которых я не упомянул)? Какой форум подойдет для более глубокого изучения какой-либо отдельной проблемы?

Огромное спасибо за любые подсказки или подсказки.

Dimka2


Рег
22 Jul, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 18, May 2024
  • #2
Он до смерти боится, что то, что он напишет, может кого-то обидеть. Поэтому он имеет тенденцию оставаться скрытым, прячась в тени. Таким образом, его имя пользователя @deathshadow. Однако в редких случаях и время от времени нам удается заставить его сказать слово-два (а то и три-четыре).
 

KILKEN


Рег
24 Apr, 2012

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 19, May 2024
  • #3
Спасибо за еще один ответ, Deathshadow. (хотя последние комментарии в этой теме уже сбивают с толку) Я обнаружил это в нижнем колонтитуле вашего сообщения, посетил, во многом с этим согласен, а также немного повеселился, проверив там ваш HTML и CSS-код. Весьма поучительно.
 

Jersey


Рег
09 Mar, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 21, May 2024
  • #4
Привет! Молодцы, что сделали домашнее задание, прежде чем полностью посвятить себя проекту.
  • ...
  • Используйте Google Analytics
  • Существует множество специализированных CMS для образования, таких как Moodle. Я бы рассматривал WordPress в крайнем случае, если только вы не найдете достойный плагин, но даже тогда... хм, это не то, для чего он предназначен.
  • ...
  • Freemium — отличная идея, но мне нужно увидеть ваши планы относительно целевого рынка, продолжительности времени, в течение которого они будут его использовать, и т. д., прежде чем я буду знать наверняка.
  • Защита вашей интеллектуальной собственности всегда будет важной частью работы сайта. Вы хотите быть достаточно большим, чтобы зарабатывать деньги, но достаточно маленьким, чтобы вас не ограбили. Поговорите со своим реальным юристом о том, какие реальные меры защиты вы можете обеспечить.
  • Вы сможете использовать практически любую компетентную хостинговую компанию.

    Если ваша база пользователей, вероятно, будет большой, то вам подойдет выделенный сервер или вы можете воспользоваться облачным хостингом Google или Amazon.

    Правильный ответ станет очевиден, когда вы выберете программное обеспечение и рассчитаете прогнозируемую нагрузку.

    Я как бы участвую в проекте по распределенному обучению тысяч пользователей, но на самом деле нам бы повезло, если бы в любой момент времени в сети было больше нескольких человек, и это было бы огромным успехом для этой организации из-за характер передаваемой информации.

    Другим нужно гораздо больше трафика, чтобы считаться успешными.

    Программное обеспечение может быть идентичным, но требования к хостингу будут разными.

    Да, и не полагайтесь на mail(), если у вас большой сайт, он будет ограничен. Вместо этого обратите внимание на такие сервисы, как Mandrill и MailGun. Небольшая дополнительная плата, которая легко оправдана.
 

NasheRadio


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 21, May 2024
  • #5
Ребята, вы звонили? Дирк, давай пройдемся по твоему списку. 1) Финансирование.

Честно говоря, я думаю, что вы слишком зацикливаетесь на сторонней стороне дела.

Простую кнопку пожертвования Paypal легко реализовать: вам передают код.

Когда дело доходит до отчетности о доходах, вы можете распечатать отчеты, которые не сложнее — часто они намного проще — чем если бы вы пытались управлять этим самостоятельно. Я не пропагандирую готовые варианты (мы к этому скоро вернемся) но когда дело доходит до финансовых транзакций, просто делайте это.

и поскольку вы принимаете пожертвования без продажи, вам не нужно беспокоиться о возмещении и возвратных платежах.

По крайней мере, не через Paypal или GoFundMe.



Я бы, вероятно, предложил goFundMe, но если вас это действительно беспокоит, постарайтесь найти политику возврата средств для любой услуги, которой вы пользуетесь, и, как правило, относитесь ко всем пожертвованиям так, как будто они не существуют в течение 180 дней, и сохраняйте 20%. всех денег, собранных в качестве резервного фонда серии десяти тысяч (активов) для гонораров.



Я знаю, что это трудный период ожидания, но именно в этот период вы можете быть достаточно уверены, что удержите голову над водой. 2) Трафик.

Любой приличный план хостинга должен включать в себя инструмент анализа журналов, такой как веб-журнал или анализатор.

Вся информация, которая вам может/должна/может понадобиться, находится прямо здесь.

Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО беспокоитесь о бессмысленных мелочах вашего трафика, потому что вашему внутреннему менеджеру по маркетингу нужна хорошая дрочка, добавьте сверху что-то вроде Google Analytics.

Что касается обработки данных о трафике, это действительно соответствует вашему третьему пункту. 3) CMS/БД. То, что вы делаете, звучит немного уникально.

Готовые ответы, особенно касающиеся доставки контента, не приносят особого успеха.

ОСОБЕННО дымящиеся кучи навоза и дети с плакатов обо всем плохом в современном развитии, например, какашка.

Это может заставить вас ДУМАТЬ, что вы быстро сдвинулись с мертвой точки, но со временем это усложнит жизнь и, как правило, чаще всего заставит большие группы пользователей уйти с недоступным сломанным раздутым кодом.

Сколько бы людей не восхваляло такие вещи.

Если вы создаете собственную базу данных, используйте передовые методы, такие как хешированные пароли с СОВРЕМЕННЫМ алгоритмом, таким как Whirlpool или SHA512, сохраняйте «настойчивое» отношение к безопасности.

(никогда не извлекайте данные безопасности из механизма БД, проверяйте их только в механизме - следовательно, PHP-пароль_verify правильный)и запланируйте, что, когда уровень трафика увеличится, вам придется изучить и потратить средства на масштабирование и распространение, и все будет в порядке. 4) Викторина.

Привязывать себя к функциональности другого сайта, когда то, что он предоставляет, является ядром вашей функциональности — всем, вокруг чего вы реализуете игровые взаимодействия, — может быть плохой идеей.

То, что они предлагают, не является сложной задачей для реализации, а наличие собственной реализации облегчит настройку для взаимодействия с вашей геймификацией.

Я имею в виду, что это может сэкономить вам некоторое время в самом начале, но может потребоваться больше усилий для поддержания, ограничения того, что вы можете сделать, и в целом в долгосрочной перспективе броситься и укусить вас.

Я видел это далеко, слишком часто. 5) Фримиум.

Обычный сервис подписки с лучшими функциями.

Реализация этого ничем не отличается от любой другой подписки.

они платят за определенный период времени, ваша система подтверждает оплату, изменяя дату истечения срока действия пользователя в таблице, которую вы загружаете в сеанс при входе в систему.

Это не ракетостроение. 6) Подражатели.

Использование уникального кода для уникальных функций поможет кому-то сложнее просто слепо загрузить turdpress, вставить в него какие-то дрянные небезопасные плагины, подписаться на какой-нибудь нестандартный API-викторину и оказаться именно там, где вы находитесь.

Но на самом деле лучше быть скопированным, чем проигнорированным.

В этом я согласен с @NetStar: ты становишься достаточно большим, чтобы любой мог попробовать, ты уже лидер. Маркетинг 101: никогда не признавайте существование конкурентов, если вы лидер.

Если это уникальная концепция, которой в настоящее время не существует, вы станете лидером, если сделаете первый шаг в дверь. 7) Хостинг.

Поскольку вы начинаете с малого, VPS стоимостью 50 долларов в месяц или меньше, скорее всего, легко справится с вашим объемом трафика, хотя это зависит от размера вашего контента.

Наконец, во вступительном заявлении (и в моем ответе, который сбивает с толку @NetStar) вы говорите:

Но как смеет кто-то прямо сказать это о любимом любимце СМИ.

и, в двух словах, именно таковы, как правило, все фреймворки.

«Для тех, кто ничего не знает о веб-разработке, К те, кто ничего об этом не знает» — это не рецепт успеха.

Сколько бы невежественных фанатов ни пытались утверждать обратное с неубедительными оправданиями и полным отсутствием фактов.

Несколько советов: любой, кто советует вам добавлять классы в разметку, где класс говорит, как он должен выглядеть, не смог угадать цель CSS и почему определенные теги/атрибуты были удалены из HTML 4 Strict, не смог понять, что такое HTML или что такое.

это для того, и в 1997 году их череп почти застрял в прямой кишке, и нам нужно найти ортодонта, чтобы провести удаление.

Это те же самые идиоты, дебилы и дураки, которые последние два десятилетия блевали HTML 3.2 и называли его 4-м трансом, а теперь поместили те же сломанные, раздутые, невежественные плохие практики под доктайп HTML 5, чтобы они могли дать пощечину каждому.

-другие о том, насколько они «современны»… когда HTML 4 Transitional буквально означал «переход от практики кодирования 1997 к 1998 году». Все, что HTML 5 сделал для таких людей, — это, в первую очередь, дал им возможность перестать афишировать свою некомпетентность в написании HTML.

Есть причина, по которой поклонники фреймворков больше похожи на религиозных культистов, чем на программистов.

Можно было бы подумать, что ошибка выживаемости, предвзятость подтверждения и когнитивный диссонанс каким-то образом связаны между собой.

Любой из этих готовых ответов на создание самого сайта приведет к тому, что разработка займет больше времени, позволит вам изучить их системы, а не базовые языки, ограничивая вашу способность что-либо исправлять или делать что-то уникальное, или предоставлять свои собственные.

масштабируемость, если вы действительно добьетесь успеха.

Опять же, я видел, как это происходило с действительно крупными клиентами, у которых должны были быть деньги и интеллект, чтобы избежать этого… например, банки и коммунальные предприятия.

По сути, планируйте долгосрочную операционную независимость, начиная с кодовой базы, вместо краткосрочных мгновенных выплат, которые просто уничтожают любые шансы на долгосрочный успех.
 

SaxoBeat


Рег
10 Jan, 2012

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 02, Jun 2024
  • #6
Лично я думаю, что ваши опасения сдерживают вас.

Для начала вам просто нужно выполнить.

Не беспокойтесь о подражателях.

вы не можете остановить их, и они не заинтересованы, пока вы не добьетесь реального присутствия и прибыли.

Большинство крупных компаний МЕДЛЕННО выполняют свою работу.

Я работаю в компании, где реализация идеи может занять МЕСЯЦЫ, чтобы доставить продукт со всей корпоративной чушью, и я чувствую, что могу лично написать ее за выходные. Для хостинга вам просто нужно что-то, что может помочь вам начать работу и позволить вашему медленному развитию.

Приличный VPS даст вам достаточно возможностей для роста, прежде чем вам придется беспокоиться об облачном хостинге, AWS и т. д. Если у вас есть ОЧЕНЬ нестандартная нишевая идея, вам, скорее всего, придется ее запрограммировать самостоятельно.

Однако в ваших интересах использовать уже готовые решения, способные ускорить разработку.

Например, если вашему веб-сайту требуется форум, купите существующий форум, такой как Xenoforo, и измените его. Вам нужно использовать подход MVP.

Это минимально жизнеспособный продукт.

Это означает, что вы разрабатываете минимальный набор функций, чтобы как можно скорее запустить свой продукт в производство.

Это позволяет вам 1. протестировать рынок и 2. привлечь клиентов по мере расширения вашего продукта.

Худшее, что вы можете сделать, — это потратить слишком много времени на разработку продукта, который никогда не достигнет вашего рынка.

В этом проблема подражателей.

они пытаются разработать ВСЕ, чтобы конкурировать с успешным продуктом, существующим более 10 лет, пытаясь пропустить базовые этапы.

Ваш продукт должен стать зрелым.

Он никогда не станет зрелым продуктом. Используйте библиотеки PHP, фреймворки (bootstrap, laravel и т. д.)... игнорируйте таких людей, как Deathshadow, которые будут вас замедлять.
 

Pashka2


Рег
29 Sep, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 04, Jun 2024
  • #7
Я не совсем понимаю это утверждение о «изобретении велосипеда», потому что единственное, что изобретается заново, — это базовые языки. В лучшем случае все интерфейсные фреймворки — это раздувание CSS и перемещение того, что вы пишете как CSS, обратно в разметку. где ему вообще нечего делать, находясь на первом месте. Это заставляет вас повторять себя снова и снова в разметке вместо того, чтобы использовать свою семантику...



Именно здесь начинают использоваться ЛОЖЬ о таких вещах, как «время рендеринга». «о, если у вас 1000 элементов и сотни классов, этап рендеринга браузера может занять больше времени» — так что не используйте 1000 элементов и сотни классов, чтобы выполнить работу из 50 элементов, дюжины классов и полутора… дюжина удостоверений личности!

Но нет, ответ на ВСЕ, который сейчас дают невежды, которые впадают в идиотизм, такой как бутстрап, заключается в добавлении большего количества тегов и большего количества классов в разметку.

Но в целом фраза «не изобретать велосипед» — глупость.

Скажите это Dunlop и Michelin, без которых мы до сих пор катались бы на стальных обручах, термоусаженных на деревянные ободья.

Это похоже на то, как люди говорят о том, как «здорово» «понизить планку доступа». Я думаю, возможно, пришло время вытащить эту штангу из стены и начать ею бить людей.

Это была шутка. Но в некотором смысле это правда.

Иногда на этой планке написано: «Вы должны быть такого роста, чтобы участвовать в этой поездке», и, опустив планку, мы подвергли опасности жизни всех людей.

Вы «занижаете планку», и вскоре дети вылетают с американских горок, падают насмерть, а весь ваш парк закрывается за нарушение безопасности. Однако, как и большинство раздражительных двенадцатилетних детей, люди не хотят думать об этом таким образом.
 

Евгений01001


Рег
04 May, 2012

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 04, Jun 2024
  • #8
Спасибо, Сарак.
2. Google аналитика
Я тоже об этом думал, но (А) это может быть излишним (например, отслеживание того, откуда пришли посетители, когда я в основном просто хочу знать, насколько велика база пользователей и как часто они посещают повторно), и это может вызвать проблемы с новой конфиденциальностью.

такие законы, как ужасный европейский GDPR.

Но, возможно, мне стоит взглянуть на это еще раз.
3. Moodle против WordPress
Поскольку мой проект представляет собой инструмент для самостоятельного обучения, а не платформу для обучения, и поскольку я знаю WordPress (WP), я предпочитаю последнее.

Меня больше всего беспокоит то, что если я использую WP, чтобы позволить пользователям сохранять свои учебные материалы и делиться ими с другими, это создает негибкую связь между данным учебным материалом и выбранной версией игры (когда я могу создавать несколько версий и множество игр).

Было бы лучше каким-то образом позволить пользователям выбирать как игру (версию или тип), так и учебный материал независимо друг от друга.

Отсюда мои размышления о какой-то форме подхода к вызову API к какой-либо базе данных или некоторому PHP-кодированию, связывающемуся с базой данных на том же сервере или чем-то в этом роде.

Любой совет может быть ОЧЕНЬ полезен.
6. ... Вы хотите быть ... достаточно маленьким, чтобы вас не ограбили.
Эту часть я не понимаю. Если бы проект стал большим, как бы его/меня ограбили больше, чем в противном случае?
6. ... Поговорите со своим реальным юристом о том, какие реальные меры защиты вы можете обеспечить.
Хм... есть какие-нибудь советы, как найти подходящего адвоката? (есть так много специализаций юристов, которые стоит искать, особенно в США?)
Да, и не полагайтесь на mail(), если у вас большой сайт, он будет ограничен.
Хм? Как? Спасибо всем за дополнительные советы и обмен опытом.
 

(Олег)


Рег
29 Dec, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 05, Jun 2024
  • #9
Хорошо, что вы с самого начала проанализировали столько факторов. Но... всего не предскажешь.

Все изменится после того, как вы начнете.

Вы обнаружите, что многие из ваших прогнозов оказались ошибочными. Итак, я бы посоветовал просто ПРЫГАТЬ в него, если вы чувствуете, что хотите работать над этим проектом в долгосрочной перспективе. Кроме того, подумайте о том, чтобы раздавать что-нибудь бесплатно.

чтобы набрать базу пользователей, если у вас будет много пользователей, вы найдете способ монетизировать. Еще одна идея: такие сайты, как хотскрипты, также могут быть полезны для продвижения.
 

ladlen


Рег
11 Mar, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 05, Jun 2024
  • #10
Еще раз спасибо всем за ответы! Большое спасибо за такой длинный ответ, Deathshadow.

Я очень ценю такие усилия. Я пока работаю над этим на стороне.

Я хочу подготовиться к хорошему старту, когда выйду на биржу.

Вот и все.

В частности, я хочу сэкономить время и избежать ошибок, которых можно избежать, получив подсказки от полезных людей, которые уже сталкивались или решали некоторые проблемы, которые, правильно или нет, всплывают на моем горизонте, например, как избежать мошеннических атак с возвратом платежей.

о котором я услышал, когда изучал простой сбор пожертвований через PayPal. Еще раз большое спасибо всем участникам!
 

sagot_uk


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 07, Jun 2024
  • #11
Хостинговые компании «ограничат» количество писем, которые вы можете отправлять, скажем, до 100 в час, и если что-то пойдет не так, они просто отключат это.

У меня есть клиент, который использует Mandrill, мы платим MailChimp минимальную плату, и это дает нам практически неограниченное количество электронных писем.

Мы отправляем их одним большим пакетом, и да, они все еще регулируются, но я могу видеть ход их отправки, и регулирование более разумно, чем простой счетчик.

Мы контролируем подписку/отписку, что означает меньшее количество интеграции информации о наших клиентах.

Мы также получаем обратные вызовы, чтобы я мог сообщить пользователям, сколько открытий/кликов они получили, и мы получили интеллектуальную обратную связь по отказам.
 

export


Рег
19 Dec, 2012

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 08, Jun 2024
  • #12
Кажется, вы обдумываете множество проблем «продукта», с которыми вам придется столкнуться, и это здорово.

@sarahk дал вам несколько замечательных замечаний по этим темам.

Вы вообще обеспокоены тем, как вы можете продавать свою услугу после ее создания? «Постройте, и они придут» в Интернете действительно не работает.
 

SALITAR_SPB


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 08, Jun 2024
  • #13
Спасибо вам обоим за полезные комментарии. Хм... Я ожидаю, что пользовательская база будет расти в основном за счет устной беседы (так называемого обмена). Но вы, наверное, правы, что вначале мне следует как-то организовать достаточно большую стартовую группу пользователей.

Конечно у меня не хватает бабла на дорогие рекламные кампании, но спасибо, что намекнули на этот вопрос, над которым я недостаточно задумывался.

вздох Мне, как технарю, подобные аспекты бизнеса совершенно чужды. Это настоящие джунгли, с которыми мне приходится познакомиться поближе.
 

ADSRino_sup


Рег
12 Aug, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 10, Jun 2024
  • #14
Спасибо НетСтар. Ну, это одна из моих проблем.

Выяснение того, какой из них хорошо впишется в проект, если я действительно не могу придерживаться чистых языков (HTML, CSS, JS, (PHP)...), с которыми я знаком как олдтаймер (и которые, что интересно, похоже, используются снова горизонт).

Хм... "смертельная тень"? Это член сообщества digitalpoint? :-}
 

Sergey14


Рег
19 Dec, 2014

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 11, Jun 2024
  • #15
Немного отклоняюсь от темы, но я думаю, что предпринимаются согласованные усилия по «снижению планки» не только для хороших практик программирования, но и для самых основных человеческих функций, включая поступление во взрослую жизнь.

Я вижу двадцатилетних и даже тридцатилетних людей, которые совершенно не готовы стать взрослыми, работать профессионалами и т. д. Снижение планки, которую вы описываете выше, является всего лишь симптомом того, куда бизнес и сама культура движутся полным ходом.



 

alexalex88


Рег
21 Nov, 2010

Тем
0

Постов
4

Баллов
4
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно