- 22, May 2015
- #1
Правильная визитка - простейший, но в то же время необычайно эффективный бизнес-инструмент.
Сравнительно малое количество информации, представленной на визитке, предусматривает особый, скурпулезный подход к ее разработке и изготовлению.
Создавая свою неповторимую правильную визитку, обратите особое внимание на такие ее элементы:
1. Текст правильной визитки.
Распространенная ошибка - желание разместить на прямоугольнике размером 5 на 9 сантиметров МНОГО информации.
Не делайте из визитки рекламный буклет с фотографиями вашей продукции, перечислением всех ее достоинств и картой проезда к вашему офису.
Для правильной визитки вполне достаточно названия фирмы (и, возможно, видов деятельности), фамилии, имени, отчества и занимаемой должности владельца визитки, его контактных данных (адрес, телефон, электронная почта). Использовать тыльную сторону визитки для дополнительной информации крайне нежелательно.
А дублирование текста на иностранном языке - дурной тон.
Если у вас есть зарубежные партнеры, закажите отдельную партию визиток специально для них.
2. Графика и фон для правильной визитки.
Совет один - не злоупотребляйте графикой! По большому счету, на правильной визитке допустимо использование лишь логотипа и графических элементов фирменного стиля.
А дублировать текст "строительные работы" рисунком мастерка или каски стоит лишь в случае, если ваши клиенты не умеют читать или не могут найти этот текст на фоне многоэтажного здания, которое вы сделали фоном вашей визитки.
О том, уместен ли портрет себя, любимого, я думаю, и говорить не нужно.
Вы поняли, да? 3. Расположение элементов правильной визитки. Все просто - на визитной карточке соблюдайте логичность текстовых конструкций.
А удобство визитки проверить легко - возьмите ее в левую руку, телефон - в правую, как бы пытаясь позвонить.
Большой палец закрывает часть номера телефона? Делайте выводы. 4. Шрифты, используемые на правильной визитке. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет: максимум - два разных шрифта.
Не злоупотребляйте различными начертаниями и эффектами (еще подумают, что вы в текстовом редакторе визитку рисовали). 5. Цветовая гамма правильной визитной карточки. Семь цветов у радуги, миллионы оттенков на мониторе, а мы будем использовать для визитки всего лишь два-три контрастных.
Да еще и с оглядкой на свои фирменные цвета.
Негусто? Ладно, уговорили, белый и черный это тоже цвета. 6. Материал, из которого делаем правильную визитку Здесь вариантов - море.
Различные виды бумаг, пластиков, экзотических материалов для изготовления визиток - на любой вкус.
Присутствие вкуса приветствуется. 7. Способ изготовления правильной визитки. Офсетная печать, шелкотрафарет, тиснение, высечка - в вашем распоряжении десятки технологий изготовления визитной карточки и их комбинации.
Только пообещайте мне одно: вы никогда, ни при каких условиях не будете печатать визитки на струйном или лазерном принтере и вырезать их ножницами.
Разве что вам нравятся экземпляры с потертым текстом, поплывшими от воды пятнами и волнистыми краями. 8. Хранение правильной визитки. Приобретите себе визитницу.
А для задних карманов брюк найдите более подходящее применение. 9. Исправления на правильной визитке. Поменялся номер телефона? Срочно бегите заказывать новые визитки.
Исправления, сделанные шариковой ручкой, конечно, помогут узнать новые координаты, а заодно укажут на ваше несколько несерьезное отношение к бизнесу. 10. Ашыпки в тексте правильных визиток. Проверьте текст визиток, когда заказываете их. Проверьте текст визитки, когда утверждаете макет.
Попросите распечатку макета и еще раз проверьте текст визитки.
Покажите макет сотрудникам - пусть проверят.
Проверьте текст визитки, когда забираете готовый тираж.
Одна маленькая ошибочка в маленькой визитке намного хуже, чем десяток в многостраничном буклете.
Сравнительно малое количество информации, представленной на визитке, предусматривает особый, скурпулезный подход к ее разработке и изготовлению.
Создавая свою неповторимую правильную визитку, обратите особое внимание на такие ее элементы:
1. Текст правильной визитки.
Распространенная ошибка - желание разместить на прямоугольнике размером 5 на 9 сантиметров МНОГО информации.
Не делайте из визитки рекламный буклет с фотографиями вашей продукции, перечислением всех ее достоинств и картой проезда к вашему офису.
Для правильной визитки вполне достаточно названия фирмы (и, возможно, видов деятельности), фамилии, имени, отчества и занимаемой должности владельца визитки, его контактных данных (адрес, телефон, электронная почта). Использовать тыльную сторону визитки для дополнительной информации крайне нежелательно.
А дублирование текста на иностранном языке - дурной тон.
Если у вас есть зарубежные партнеры, закажите отдельную партию визиток специально для них.
2. Графика и фон для правильной визитки.
Совет один - не злоупотребляйте графикой! По большому счету, на правильной визитке допустимо использование лишь логотипа и графических элементов фирменного стиля.
А дублировать текст "строительные работы" рисунком мастерка или каски стоит лишь в случае, если ваши клиенты не умеют читать или не могут найти этот текст на фоне многоэтажного здания, которое вы сделали фоном вашей визитки.
О том, уместен ли портрет себя, любимого, я думаю, и говорить не нужно.
Вы поняли, да? 3. Расположение элементов правильной визитки. Все просто - на визитной карточке соблюдайте логичность текстовых конструкций.
А удобство визитки проверить легко - возьмите ее в левую руку, телефон - в правую, как бы пытаясь позвонить.
Большой палец закрывает часть номера телефона? Делайте выводы. 4. Шрифты, используемые на правильной визитке. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет: максимум - два разных шрифта.
Не злоупотребляйте различными начертаниями и эффектами (еще подумают, что вы в текстовом редакторе визитку рисовали). 5. Цветовая гамма правильной визитной карточки. Семь цветов у радуги, миллионы оттенков на мониторе, а мы будем использовать для визитки всего лишь два-три контрастных.
Да еще и с оглядкой на свои фирменные цвета.
Негусто? Ладно, уговорили, белый и черный это тоже цвета. 6. Материал, из которого делаем правильную визитку Здесь вариантов - море.
Различные виды бумаг, пластиков, экзотических материалов для изготовления визиток - на любой вкус.
Присутствие вкуса приветствуется. 7. Способ изготовления правильной визитки. Офсетная печать, шелкотрафарет, тиснение, высечка - в вашем распоряжении десятки технологий изготовления визитной карточки и их комбинации.
Только пообещайте мне одно: вы никогда, ни при каких условиях не будете печатать визитки на струйном или лазерном принтере и вырезать их ножницами.
Разве что вам нравятся экземпляры с потертым текстом, поплывшими от воды пятнами и волнистыми краями. 8. Хранение правильной визитки. Приобретите себе визитницу.
А для задних карманов брюк найдите более подходящее применение. 9. Исправления на правильной визитке. Поменялся номер телефона? Срочно бегите заказывать новые визитки.
Исправления, сделанные шариковой ручкой, конечно, помогут узнать новые координаты, а заодно укажут на ваше несколько несерьезное отношение к бизнесу. 10. Ашыпки в тексте правильных визиток. Проверьте текст визиток, когда заказываете их. Проверьте текст визитки, когда утверждаете макет.
Попросите распечатку макета и еще раз проверьте текст визитки.
Покажите макет сотрудникам - пусть проверят.
Проверьте текст визитки, когда забираете готовый тираж.
Одна маленькая ошибочка в маленькой визитке намного хуже, чем десяток в многостраничном буклете.