Как сделать первую онлайн-продажу

  • Автор темы Анастасия М.Л.
  • 680
  • Обновлено
  • 26, Jan 2015
  • #1
Почему первая продажа так важна? Вспомните распространённую в некоторых странах традицию, согласно которой многие небольшие магазины, бары и рестораны помещают первый заработанный ими доллар или другую валюту на стене почёта в качестве некой реликвии.

Именно первые заработанные деньги по сути являются следствием первой продажи, а сам факт совершённой продажи является знаковым для любой, даже самой мелкой компании.

Это событие говорит о том, что компания способна выполнять поставленную перед ней цель.

В нашем случае — совершать продажи.

Совет №1: Расскажите о своём бизнесе семье, друзьям и знакомым

С большой вероятностью ваши близкие и родственники захотят помочь вам в развитии вашего начинания, а может быть, кто-то из них найдёт среди предлагаемых вами товаров что-то для себя и станет вашим первым покупателем.

Даже если этого не произойдёт, они могут поделиться информацией о вашем магазине со своими друзьями в социальной сети. Совет №2: Используйте Google AdWords и рекламу на Facebook Pay-per-click маркетинг по сути является покупкой трафика на ваш сайт.

Конекстная реклама от Google довольно эффективна и с большой вероятностью приведёт на ваш сайт посетителей, некоторые из которых могут стать вашими клиентами.

В данный момент Google помогает начинающим рекламодателям, предлагая им бесплатный сертификат на 1000 рублей для проведения первой рекламной кампании.

Подобную систему предлагает и Facebook, показывая вашу рекламу максимально целевой аудитории. Совет №3: Дарите свои товары На первый взгляд, отдавать свой товар кому-то просто так — не лучший способ продаж.

Однако, такая тактика может принести вам много пользы.

Рассмотрим 2 варианта реализации подобного приёма: 1. Перед открытием интернет-магазина вы наверняка захотите устроить рекламную кампанию.

Почему бы в рамках этой компании не устроить розыгрыш какого-либо товара среди всех заранее подписавшихся на рассылки о предложениях вашего магазина? В итоге к моменту открытия интернет-магазина у вас уже будет некоторая база потенциальных покупателей.

2. Возможно взаимовыгодное сотрудничество между интернет-магазином и различными тематическими онлайн-ресурсами.

К примеру, вы продаёте смартфоны и хотите видеть ссылку на свой магазин в одном из постов довольно известного блога Х, посвящённого обзорам мобильных устройств.

Почему бы не предложить им сделать обзор смартфона, который вы передадите им безвозмездно, в обмен на упоминание вашего магазина как одного из хороших способов купить это мобильное устройство с выгодой?

Подобные приёмы используются уже много лет и доказали свою эффективность.

Совет №4: Используйте инфографику и изображения

Отличной идеей будет публикация в сети привлекающей внимание инфографики или картинки, так или иначе связанной по теме с вашей вашими категориями товаров.

При этом в ней может упоминаться и ваш магазин.

Зачастую качественно и интересно выполненная инфографика расходится по сети усилиями самих пользователей и различных информационных ресурсов, но и вы можете приложить определённые усилия для того, чтобы ваш материал был опубликован в нужных вам источниках.

А невероятный рост популярности социальной сети Pinterest, в основу которой заложен обмен и публикация изображений, показывает важность наличия графического контента, отображающего преимущества вашего интернет-магазина.

Совет №5: Расскажите о своих товарах крупным сервисам

Существуют довольно крупные сервисы, такие Google Merchant, The Find и Shopzilla, в которых вы можете разместить информацию о своих товарах за некоторую плату, что в итоге даст вам переходы потенциальных покупателей с этих сервисов на сайт вашего магазина.

Совет №6: Используйте видео

Многие компании при старте своих проектов размещают на популярных видеохостингах, таких как Vimeo и YouTube, рекламные видеоролики.

Зачастую оригинальность такого видео, наличие в нём некоторой доли юмора, а также впечатление, которое оно производит на зрителей, могут дать очень сильный эффект, в данном случае это приток потенциальных покупателей на ваш сайт.

Отличным вариантом использования видеороликов может стать наглядная демонстрация положительных качеств предлагаемых товаров непосредственно на вашем сайте.

Совет №7: Размещайте товары на онлайн-аукционах

eBay и другие крупные торговые площадки могут стать отличным каналом сбыта ваших товаров.

Неплохим дополнением к такому товару может стать купон на скидку при совершении покупки непосредственно в вашем интернет-магазине.

Совет №8: Попросите поставщиков о помощи

Поставщики и производители зачастую сотрудничают со своими новыми клиентами, размещая информацию о них на своих сайтах, а также в социальных сетях.

Не стесняйтесь поинтересоваться о возможности оказания содействия вашему бизнесу со стороны поставщиков, ведь выгодно всем. Совет №9: Давайте интервью Постоянная работа с определённой категорией товаров так или иначе заставит вас научиться разбираться в этих товарах.

К примеру, если вы занимаетесь продажей мужской верхней одежды, то обязаны следить за модными тенденциями в среде такого типа одежды.

Фактически, через некоторое время вы станете полноценным экспертом в этом вопросе.

Не постесняйтесь предложить тематическим онлайн-изданиям своё интервью о актуальных трендах среди подобных товаров.

В этом интервью вы сможете упомянуть и о компании, которую представляете. Совет №10: Сделайте шикарный блог Не упускайте из вида контент-маркетинг.

Публикация в сети полезной информации из области продаваемых вами товаров может привлечь покупателей в ваш интернет-магазин.

Блог является отличным средством для продвижения магазина. Совет №11: Используйте контекстную рекламу Amazon Подобно Google AdWords, размещение рекламы вашего магазина на страницах Amazon с аналогичными типами товаров может привести в ваш магазин множество покупателей.

Фактически, Amazon посещают люди, практически готовые сделать покупку, поэтому эффективность такой рекламы в некоторых случаях может быть выше, чем у популярной системы pay-per-click.

Совет №12: Раздавайте визитки

Даже в наш век цифровых технологий и всеобщей «интернетизации» актуальность кажущихся старомодными аналоговых осязаемых визиток не уменьшилась.

Так или иначе, не вся ваша деятельность проходит в Сети, и вы периодически взаимодействуете с людьми напрямую.

не стесняйтесь вручать им визитки с информацией о вашем интернет-магазине. Совет №13: Будьте во всех социальных сетях Многие из вас наверняка не раз читали о важности присутствия компании во всех популярных социальных сетях.

Вы должны активно проявлять себя в Facebook, Вконтакте, Twitter, Google+ и Pinterest.

Социальные сети обладают огромным потенциалом для развития бизнеса и могут генерировать огромное количество трафика на ваш интернет-магазин.

При должных стараниях со временем вокруг вашего бренда создастся внушительное сообщество, часть которого наверняка будет превращаться в ваших покупателей. Совет №14: Используйте купоны со скидками Все любят выгодные предложения.

Многие покупатели совершают покупки именно из-за возможности приобрести какой-либо товар со скидкой, а некоторые покупают что-то лишь ради получения «бонуса» к купленному товару.

Совет №15: Обратите внимание на партнёрские программы

Задействовав партнёрскую программу, вы сможете продвигать свой интернет-магазин усилиями других людей, выплачивая им некоторую сумму за каждую совершённую с их помощью продажу.

Совет №16: Будьте терпеливы

Не стоит впадать в панику, если в начале дела у вашего бизнеса будут идти не так хорошо, как вам хотелось бы. Это справедливо для любого вида торговли, включая и электронную коммерцию.

Анастасия М.Л.


Рег
23 Dec, 2014

Тем
315

Постов
840

Баллов
3990
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно