- 18, May 2024
- #1
Привет
Я работаю в компании, которая продает свою продукцию в Европе через Amazon (FBM). Я отвечаю за ведение счета.
У нас возникла проблема с клиентом.
Он заказал товар, не прочитал описание и название товара — думал, что покупает что-то другое.
Он сообщил нам об этом слишком поздно, мы уже отправили его.
Мы сказали ему, что в соответствии с нашими условиями и политикой возврата он может вернуть товар, но ему придется покрыть расходы на возврат. Он сказал, что не может за это заплатить, и продолжает писать нам.
Мы много раз говорили ему, что сожалеем, но ему придется покрыть расходы.
Но постоянно говорить ему об этом кажется бессмысленным. Как вы, ребята, справитесь с этим клиентом? Я ищу совета.
Для информации — нет, покрыть расходы на возврат не получится.
Не мне решать.
Я работаю в компании, которая продает свою продукцию в Европе через Amazon (FBM). Я отвечаю за ведение счета.
У нас возникла проблема с клиентом.
Он заказал товар, не прочитал описание и название товара — думал, что покупает что-то другое.
Он сообщил нам об этом слишком поздно, мы уже отправили его.
Мы сказали ему, что в соответствии с нашими условиями и политикой возврата он может вернуть товар, но ему придется покрыть расходы на возврат. Он сказал, что не может за это заплатить, и продолжает писать нам.
Мы много раз говорили ему, что сожалеем, но ему придется покрыть расходы.
Но постоянно говорить ему об этом кажется бессмысленным. Как вы, ребята, справитесь с этим клиентом? Я ищу совета.
Для информации — нет, покрыть расходы на возврат не получится.
Не мне решать.