Как реализовать викторину на сайте блоггера?

• Автор темы Zack1
  • 33
  • Обновлено
  • 13, May 2024
У меня есть блог по электротехнике. В главном меню есть страница MCQ (вопрос с множественным выбором). Я новичок в html. Я хочу реализовать следующие функции на своей странице MCQ с помощью HTML, CSS и JavaScript. Особенности, которые я хочу добавить: -
  • Страница MCQ будет состоять из вопросов с несколькими вариантами ответов (20 вопросов на странице).
  • Когда пользователь получает доступ к этой странице, блог должен запросить вход в систему или создание новой страницы, только тогда он сможет получить доступ к этой странице.
  • Поскольку страница будет состоять из MCQ, блог должен отслеживать реакцию пользователя, то есть ответы.
  • Наконец, когда пользователь предоставил ответы на все вопросы, должен быть показан результат, который будет включать определенный диапазон результатов в зависимости от ответа пользователя. Нравиться

Если ответы на все вопросы правильные, должно появиться сообщение «Отлично, вы следующий Бенджамин Франклин». Если ответ правильный на 60–75 %, должно появиться сообщение «Оставайтесь сосредоточенными.

Даже Томас Эдисон 1000 раз пытался создать лампочку». Если ответы ниже 60%, должно появиться сообщение: «Вам нужно усердно работать.

Зайдите на сайт еще раз и развейте свои сомнения». Я не знаю, как это реализовать с помощью html.

Любая помощь могла бы быть полезна.

Пожалуйста, будьте конкретны и подробны в своем ответе.

Спасибо.!

Zack1

Рег
17 Jan, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 10, Jun 2024
HTML не является динамическим, любая отзывчивость должна быть реализована с помощью JavaScript.

Однако это все равно не даст вам того, что вам нужно, поскольку оно ограничено только клиентской стороной.

Вам нужно управлять со стороны сервера.

Если у вас нет навыков программирования на стороне сервера, потратьте время на изучение PHP и SQL (как минимум) или наймите профессионала для программирования описанных вами функций.

thebest